надо было их все порезать... чтоб не позориться...
Вид для печати
надо было их все порезать... чтоб не позориться...
И кто их купит по вздутой цене? Конкуренты не дремлют. Правильно сделали, что у себя оставили, хоть летать будет на чём, вместо очередных бумажных супертигров, заложенных в программы, с поставкой когда-нибудь кому-нибудь в количестве, достаточном для парадов.
Единственный вариант сохранить ВВС на приемлемом для России уровне - это модернизировать существующий парк самолетов. МИГ-35 еще сырой, и поставки в наши ВВС этого самолета будут зависить от индийского тендера, про ПАК ФА вообще пока и говорить нечего + не может сейчас наша промышленность изготовлять необходимое число новых самолетов физически, а летать на чем-то нужно уже СЕГОДНЯ!!! Парк самолетов неуклонно сокращается, причем 10-ками, а строим мы в год нового - 1 - 2 самолета!!! Чтобы делать новые самолеты, надо запустить на поток хотя бы модернизацию, чтобы зоводы имели возможность набрать и обучить персонал. А то ничего не делаем годами и тут Бах ПАК ФА и МИГ-35 сможем 10-ками делать, ТАКОГО НЕ БЫВАЕТ.
PS : в советские годы только Комсомольский завод КНААПО в пике делал по 20 самолетов в месяц - России такое и не снилось.
Вы бы пить бросили, а то в угаре такую х??ню говорите, что прям стыдно за Вас.:frown: По Вашему, если самолеты вернули из политических соображений, то теперь они хуже стали? ли у Вас есть данные, о том что наши ВВС имеют альтернативу этим СМТ?
МиГ-29 СМТ это качественно новый самолет для наших ВВС, так как ничего подобного в них НЕТ! Это совершенно другой уровень взаимодействия между летчиком и самолетом. Качественно более высокий уровень требований к ИАС. и т.д. и т.п. И внимательно слушайте, что Вам говорят: самолеты начали поступать в СТРОЕВЫЕ полки!!! Поэтому данному факту надо радоваться, а не изрыгать всякую хрень про негров.
Ваще бред... помоему данные самолеты на 120% наши, так как построены в двух государствах - в СССР заложены и в России доведены до современного уровня требований... так что при чем тут пиратство?
теперь из принципа не выложу:mad:
МиГ-35 это хорошо, но скажите мне кто на них будет летать? и не просто летать, а уметь воевать? Напомню Вам, что когда ВВС переходили с МиГ-23 на МиГ-29 многие летчики так и не стали переучиваться и переводились в другие полки, но тогда было из кого выбирать... а что щас? не везде есть рабочие тренажеры под обычный МиГ-29, не говорю уж про 35-й. Нет методичек. Нет инструкций...
Второе. Как МиГ-35 обслуживать? у нас нет под него специалистов в полках! нет инфраструктуры, наземного оборудования...
так что лучше уж СМТ чем то что щас!
Дык вот оно:
http://forums.airforce.ru/showpost.p...&postcount=688
:smile:
во-первых, в Алжире побывало только 15 штук, а остальные завода не покидали, во-вторых, налёт у них 100-200 часов (они поставлялись постепенно партиями и часть имеет налёт больше, часть меньше). вы так говорите про "пустынные сухие условия", как будто они там 20 лет были закопаны в песок.
Не ломайте копья, сейчас пошли самолеты которые не попали в Алжир, те 15 что были там, на полном ребилдинге с чисткой всего от песка и проверкой всех систем. Так что никаких ОЗ алжирских там нет. Да и в Луховицах, обычно, перед покраской смывают старую краску
вот вот... зато "источники информации" коммерсанта уже докладывают шо: "то, что эти машины были когда-то возвращены нам Алжиром, совершенно неважно..."
как такое могли сказать люди, которые прекрасно знаютЬ шо формуляры этих двух самолей девственно чистые и там нет ни одной надписи ни арабской вязью, ни на французском языке?
ответ подсказать?
коммерсанту ни кто ни чего не говорил))) но это так, к слову об "источниках":biggrin:
Думаю этой фотографии будет достаточно для того, чтобы составить представление о камуфляже и ОЗ.
Зачем обращать внимание на то, что пишут НЕ профессионалы? Нет в "Коммерсе" (БИЗНЕСОВОЙ, но НЕ авиационной газете) ни одного журналиста, понимающего что-нить в военной авиации. Я это почти официально заявляю:biggrin:
В свое время в "Ведомостях" был грамотный авиаспец, но уже давно он ушел из этой газеты.
Уууух!) Спасибо!!!:smile: Как приятно видеть свеженький МиГ со звездами в наших ВВС, а не на показе!:smile: Прям какой-то взгляд в будущее получается, с запланированными МиГами-35, и Су-35 на вооружении:smile: и, конечно, хотелось бы еще и еще фотографий, ведь, помимо 3 или 4-х Су-34 (я уже запутался:)) это первый новый самолет в наших ВВС:smile:
Еще раз посмотрел фото:) класс! класс! класс!:) и камуфляж красивый:) вообщем отличное настроение на весь день!:) ...интересно на Халинские гвардию нанесут?...:)
Да, камуфляж просто песня!!! рубленый! и с цветовой гаммой всё в норме! Но главное что самоли нульсовые! в кабине евроотделка))) все панели аккуратненькие, края сглажены... экраны по размерам, шо в кинотеатре! сидишь и наслаждаешься...
СМТ меня всегда пер неподеццки. Это реально суперсамоль.
И нами принято решение давать его фоты и камуфл во второй том книги по миг-29 (9-13). И это правильно.
20 и 21 красненькие
Раз уж пошла речь о "профессионализме", то скажу не "почти", а полностью -- официально:
1) В "Коммерсе" люди, "понимающего что-нить в военной авиации", есть, и даже более чем "понимающие", и не один.
2) В "Ведомостях" тоже есть. Я не знаю, кого Вы имеете в виду под "был", но и был, и сейчас есть там человек (по крайней мере один -- точно) , который больше чем "грамотный".
3) Использовать Airforce.ru, равно как и другие авторитетные в своей области форумы, как источник информации это давно уже и абсолютно нормально, только любую информацию надо обязательно проверять -- это беспрекословное правило.
4) И ее проверяли -- и все подтвердилось. А за комментарием в Липецк по просьбе Ъ звонило ну ОЧЕНЬ "ответственное лицо" из МО (с тремя большими звездами на погонах), которое само взяло на себя эту миссию и ОФИЦИАЛЬНО, от имени МО, заверило цитату про "то, что эти машины были когда-то возвращены нам Алжиром, совершенно неважно...". Но, видимо, больше (после таких откликов на форуме :smile:) услугами этого "ответственного лица" пользоваться не будем. И вы уж разберитесь там у себя, Антон, у военных, кто уполномочен и компетентен что-то оперативно комментировать, поскольку Липецку сейчас это по отношению к центральным СМИ не положено -- Арбат держит за собой все права. :smile:
5) А цитата корректная (в принципе), поскольку вне зависимости от того, были ли физически машины в Алжире или нет (и успели ли написать там на арабском в их формулярах или нет), но они все были куплены (оплачены) Алжиром по контракту, а теперь возвращены поставщику. И не имелось в виду, что липецкие машины возвращены непосредственно ИЗ Алжира. Хотя, наверное, при желании докопаться до содержания этой цитаты можно... :smile:
Согласен, что в данном (уважаемом мною издании) присутствуют знающие люди (1), я признаю свою вину(5)... докапался... настроение было соответствующее... но вот пугать нас большими звездами с Арбата(4) не стоит... у нас самих хоть и четыре маленьких, но с Лубянки))))))))
Ну, "вина" -- это сильно сказано... Никто не винит никого -- все это так, для взаимопонимания... :smile:
И "большими звездами с Арбата" я пугать никого не хотел, собственно... Просто "маленькие звезды" (да и большие тоже) из разных Липецков и Курсков, например, -- они поговорят, конечно, и все расскажут, но под запись ничего не дадут -- а надо ведь!... А у "больших звезд с Арбата" вроде как работа такая... Ну так они ее делают... :smile:
Хуже не стали, но если от машин отказались- тому есть причины (которые никогда даже близко никто из форума знать не сможет-не тот уровень доступа). И потом полтора десятка бывших там- это уже машины мало но отработавшие ресурс. Следовательно ценность падает.Еще следует учитывать что до/строили под экспортные требования. Если Вы Антон когда либо видели машины к примеру экспортной комплектации то Вы должны помнить насколько они отличаются от нормальных машин. И потом есть основания считать что Алжир изначально проплатил получение этих машин РФ с выигрышем для себя и определенным вредом для РФ.Цитата:
Вы бы пить бросили, а то в угаре такую х??ню говорите, что прям стыдно за Вас.:frown: По Вашему, если самолеты вернули из политических соображений, то теперь они хуже стали? ли у Вас есть данные, о том что наши ВВС имеют альтернативу этим СМТ?
+ Как показала практика после "особых условий" эксплуатации, машины здорово изнашиваются. Когда первый Ан-72 попал туда , за первый месяц машине понадобился срочный ремонт (в расчет конструкции, не заложили резкие смены суточного режима температуры при условии резкого изменения уровня влажности). + Песок сделал свое дело.
Новый для РФ но не для мира. 2-3 самолета в часть ничего не значат.Всю дыру им не заткнуть. Даже если это новый уровень для РФ, то для мира- нет, и 34 новоуровневых СМТ (а я их не считаю сверх, при наличие Ф-22, на подходе Ф-35, и уже имеющихся ЕФ-2000 и Рафалем- с учетом изучения МиГ-29 и Су-27) ничто в сравнении с кол-вом столько же уровневых (или выше) Ф-15С/Е, Ф-16С, ЕФ-2000, Рафалей и пр. Посему радостей не разделяю.:cool: Даже со всеми модернизациями и оборудованием под требования Алжира, они без достаточного обеспечения ДРЛО (А-50 не в счет- слишком старые и мало), обеспечения тактической информации в РРВ (то что так усиленно вводят США) и спутниковой навигации (не GPS-смешно система противник, и не ГЛОНАС-слишком отсталый) , без спец ЛКП для понижения ЭПР, без единой НОРМАЛЬНОЙ системы обмена информацией В РРВ со всеми группами ВС в РБД-они (эти МиГи) ничто.Цитата:
МиГ-29 СМТ это качественно новый самолет для наших ВВС, так как ничего подобного в них НЕТ! Это совершенно другой уровень взаимодействия между летчиком и самолетом. Качественно более высокий уровень требований к ИАС. и т.д. и т.п. И внимательно слушайте, что Вам говорят: самолеты начали поступать в СТРОЕВЫЕ полки!!! Поэтому данному факту надо радоваться, а не изрыгать всякую хрень про негров.
Радует одно- благодаря Алжиру- ВПЕРВЫЕ ПОСЛЕ Су-30, МИГИ ПОШЛИ в ВВС РФ С СИСТЕМОЙ ДОЗАПРАВКИ ТОПЛИВОМ В ВОЗДУХЕ. Благо впервые после СССР (который сподобился выпустить 2 с половиной тысячи истребителей без нее), хоть благодаря неграм, но ВВС получили машины с ней. Пожалуй единственный повод радоваться. Хотя опять же не так как хотелось- встроенной, а в обтекателе ( ЭПР увеличивается).
А я и не говорю что они не наши. Просто их подобрали после того, как кто-то отказался и до/строились они уже под чужой заказ (сами себе не сподобились:mad:-что бесит).Цитата:
Ваще бред... по-моему данные самолеты на 120% наши, так как построены в двух государствах - в СССР заложены и в России доведены до современного уровня требований... так что при чем тут пиратство?
Это не имеет значения- крась не крась, рисуй звезду красную или сразу Давида- ничего не изменится, СМТ так и останется попыткой догнать 90е и фото ни чего не изменят.Цитата:
теперь из принципа не выложу:mad:
Не обижайтесь- я лично МиГ-29 очень люблю, но время есть время и следует иметь трезвые подходы. Новые К и 35 вызвали бы у меня эйфорию (собственно еще в конце 80х М-ка меня тянула), но СМТ как таковой машина уже не сегодняшнего дня.