МИГи-29 хотят возвращать по контракту 2006 г. Кто чего слышал?
Вид для печати
МИГи-29 хотят возвращать по контракту 2006 г. Кто чего слышал?
Вместо новых бортов поставили б/у-так что Алжир правильно возбухает!!!
Какие бу???????????????????????:eek: Их единицы выпустили. В ВВС их нет. Только Алжиру поставляли. Формально речь идет о наличии на борту секнд хенда. Но я сомневаюсь в этом- борта новые начисто и играть на экспорте- единственной кормушке никто бы не стал (все таки не как Болгарии МиГ-23МЛД после афгана давать). Скорее всего поработали французы и Китайцы- с целью всунуть Рафаль, 2000С, ФС-1, FJ-17. Уже было подняли крик о том, что эти миги вернут и они в наши ВВС попадут. Посмотрим.:confused: Но самолеты не БУ.
Алжирцы мутные товарищи. Там франция пытается свои интересы продавить со своими дорогущими Рафалями.
не надо огульных заявлений! поставленные 15 МиГ-29 (из 36 предусмотренных контрактом) никогда до этого не эксплуатировались, так как были собраны непосредственно под этот заказ. То что некоторые элементы планера были сделаны в начале 90-х, так это было изначально оговорено с покупателем и не является признаком бэушности самолетов!
К тому же странно, что Алжирские летчики успели налетать по 90-100 часов, прежде чем "выявился подлог"... опять же заказчик принимал машины как в России на момент их выпуска, так и в Алжире на момент их поставки...
Скорее всего причины чисто политические...
первоначальный вариант моей подписи авторства к фотографии: фото не моё, взял с другого форума и там автор не был указан
а вот теперь, как оно должно звучать: автор фотографии maxik
В целом в Алжире было распределение - жандармерия и полиция - французы, армия - СССР, хотя были преценденты. когда алжирцы пугали наших - С-130 и по мелочам, типа вертолетов, "броневиков" для армии... Но сегодня ситуация в Алжире изменилась - алжирский президент в свое время наехал на Жака Ширака, что Франция должна давать компенсацию за оккупацию, вернее, колонизацию.
В целом наши дипломаты проср....ли ситуацию по поставкам вооружения в Алжир. Франция сегоднчя зависит от Алжира, потому что в Алжире фактически нет людей, которые не имеют родственников во Франции. Соответственно есть серьезное французское лобби. Даже мотро в столице будут строить французы.
В целом у алжирцев нерт врагов - Марокко - вряд ли. Ливия - тоже нет. Тунис со своим маршалом-президентом - не будет ругаться. Поэтому алжирцы реально манипулируют - если раньше Су-24 - было здорово, а МиГ-25 - это вообще уровень фанстики для арабских стран, то сегодня Алжир может манипулировать поставщиками вооружений - есть русские, которые вроде бы как простили государственный долг, а есть французы, от которых зависит эмиграция лишней рабочей силы, населения... поэтому проще предъявить претензии русским - они далеко, а вот Марсель - он рядом - 600, кажется, километров.
что значит не был? если я фотку запостил значит я автор....
самолеты хорошие... в полк какйнить пойдут:) и бак есть:)и штанга дозаправки:) радоваться надо:) только покрашены плохо:)
кабина вот...а так там мелочевка всякая...
понятно, тоесть нет самолей с разных бортов... жаль...
все борта но фоткались длядела...
Приношу свои извинения. Поспешил с выводами не обладая достаточной информацией................
ИМХО, в нашу армию эти машины ну НИКАК не поступят.
А вот текст статьи:
[spoiler] МОСКВА, 18 фев - РИА Новости. Алжир возвращает России 15 "МиГов", переданных алжирцам в 2006-2007 годах, пишет в понедельник газета "Коммерсант", отмечая, что подобное происходит впервые в истории военного сотрудничества РФ.
Как сказал изданию источник в ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК), на минувшей неделе Федеральная служба по ВТС, "Рособоронэкспорт", корпорация МиГ и ВВС Алжира подписали официальное соглашение о возврате "МиГов". В Минпромэнерго газете подтвердили, что знают "о достигнутом с Алжиром соглашении по "МиГам".
РИА Новости пока не удалось получить официальные комментарии российской стороны по поводу ситуации с алжирским контрактом.
По данным газеты, самолеты будут возвращены в течение ближайших месяцев. Правда, как утверждает источник "Коммерсанта" в ОАК, пока речь не идет о полном расторжении контракта. По его словам, Алжиру взамен предложены более современные МиГ-29М2 или МиГ-35 либо неавиационная техника.
Стоимость одного МиГ-29М2 или МиГ-35 соответственно на 5-10 миллионов долларов выше, чем МиГ-29СМТ. Источник газеты в авиационной промышленности добавляет, что может быть увеличена партия самолетов Су-30МКИ(А), поставляемая Алжиру (в марте 2006 года был подписан контракт на поставку 28 истребителей Су-30МКИ(А), в 2007 году были переданы первые три машины).
Возвращенные же Алжиром "МиГи" могут быть проданы Минобороны РФ или третьей стране. Хотя, по словам источника газеты, не исключено, что после "доработки" Алжир все-таки примет забракованные 15 "МиГов". "Пока не определено, каким образом Алжир компенсирует авансы и неустойку по контракту, тем более что в контракте учитывалось и погашение внешнего долга Алжира", - источник.
Контракт стоимостью 1,286 миллиарда долларов на поставку 28 одноместных МиГ-29СМТ и шести двухместных истребителей МиГ-29УБ "Рособоронэкспорт" подписал в марте 2006 года. Этот контракт был заключен в рамках пакетного соглашения по военно-техническому сотрудничеству с Алжиром на общую сумму около 8 миллиардов долларов. По мере выполнения этого портфеля заказов Россия обязалась списать внешний долг Алжира бывшему СССР (около 4,7 миллиарда долларов). Впервые в практике корпорации МиГ поставка проходила по схеме trade-in: предполагалось, что по мере пополнения парка алжирских ВВС новыми МиГ-29СМТ/УБ старые машины этой марки (36 единиц), закупленные Алжиром в 1990-х годах в Белоруссии и на Украине, поступят в распоряжение корпорации МиГ.
Поставки самолетов должны были осуществляться с марта 2007 по февраль 2008 года. Но с мая 2007 года Алжир прекратил приемку машин, потребовав возврата первых 15 "МиГов" в Россию, пишет "Коммерсант". Алжир указывал на наличие бывших в употреблении или низкого качества отдельных узлов и деталей в составе самолетов, поясняет издание. При этом российская сторона уже успела получить авансовые платежи по контракту на 250 миллионов долларов. Кроме того, с октября 2007 года Алжир прекратил выплаты по остальным военным контрактам на 423 миллионов долларов, жестко увязав это с возвратом "МиГов". В итоге, по данным Минфина России, на 1 февраля 2008 года общая сумма полученных от алжирцев "военных платежей", которые были зафиксированы по специальному счету погашения долга, составила всего 1,83 миллиарда долларов, отмечает газета.
Российская сторона долгое время настаивала на необоснованности замечаний. "Корпуса самолетов были произведены в 1990-е годы, но это было обговорено в контракте, а вся начинка, все оборудование было новым", - утверждает источник "Коммерсанта" в корпорации МиГ. По его словам, представители "Рособоронэкспорта" потребовали от алжирской стороны объяснений, на основании чего контракт может быть расторгнут. "Представители Алжира подписали акт приемки в России и в Алжире, затем начали эксплуатацию этих "МиГов" и только после этого выставили свои претензии", - утверждают в корпорации.
Эксперты связывают претензии с ситуацией в самом Алжире, а также с активизацией Франции, продвигающей в этот регион свои истребители Rafale. Поставки истребителей МиГ-29 стали разменной картой в алжирской внутриполитической борьбе: президент Абдельазиз Бутефлика намерен выдвинуться на третий срок, а соперничающий клан, в который входят влиятельные силовики, использует кризис вокруг МиГ-29 для того, чтобы ослабить позиции лояльного президенту начальника генштаба Салаха Ахмеда Гаида. Кроме того, как отмечает эксперт Центра анализа стратегий и технологий Константин Макиенко, "российский прорыв в Алжир в 2006 году спровоцировал мощнейшее противодействие Франции, особенно усилившееся после прихода к власти президента Саркози". [/spoiler]
Ну если к нам поступят, то перекрасят наверное. Хотя качество покраски в лучшую сторону навряд ли изменится. Я тока не пойму, а нафига опять этот горб нахреначили? Ведь вроде СМТ решили делать с гротом как у 9-13Цитата:
самолеты хорошие... в полк какйнить пойдут:) и бак есть:)и штанга дозаправки:) радоваться надо:) только покрашены плохо:)
- А не подарить ли их (за мелкие деньги) корешку Уге Чавесу?! :smile: То-то дружбан обрадуется...
Фу. Наши ВВС помойка что-ли? Самоли поставляли неведомо кому, а теперь после них в свои заганять ? Стыд. Видно Алжирцы хотят познакомиться с М2 и познакомить с ним французов (если двинет вариант на обмен). Стоило изьять машины и прекратить все сделки с ними (заодно отменить списание долгов).
ПС. "Наши ВВС" написал по памяти инстинктивно
фоткал отец в составе комиссии по повду того, потянут ли они для наших ВВс илинет...решили что потянут, т.к. фоткал отец, тоему до этих камуфлов до фени:) они фоткали внутрености:) ну и смотрели их соот-но:) там ничего интересного... лючки открылии посомтрели течетлитам или нет... не перетерлось ли:) и всяка тако:) на заводе их было толи 7 толи 9 новых... вообще нулевых:)
насчет диска... пока нет возможности попасть в полк к миг-29 ым... да и попасть надо так, что бы на недельку:) задень все не снимешь:) потихоньку обрастаю информацией:) когда гиг или полтора фоток будет ну и отфотканый верх:) тогда диск сбацаем:)
- странно. Думается мне - новые самоли уж точно будут лучше тех дров, которые в строю счас. И наверное вопрос не в том, подойдут ли они нашему ВВСу, а смогет ли ВВСы эти самоли принять. Потому что новый самолет - это проблема для российских ВВС. Первый пример тому был су-35 для витязей - перекрасили и бросили. Тут, увы - может выйти так же.
- жаль конешно.
- вот тут не знаю, будет ли иметь спрос диск с деталировкой миг-29, после всей инфы, которая вышла у разных чехополяков. Уж они по-моему профотали каждый болт.
Просто насчёт камуфла - был интересен именно алжирский СМТ, пока они еще существуют.
2 Serega:
Кубинские Су-35 не стоит сравнивать с почти нулевыми МиГами. Су-35 из опытной малой серии, все разные, все после испытаний, почти без ресурса на отдельные запчасти, которые сейчас хрен знает где доставать... Очень странная исходная идея: давать пилотажникам такие самолеты... Ну, у нас таких странностей, сам знаешь сколько...
- думаю, вполне стоит. Потому что принцип один. И все это понимают. Авиапром ориентирован на заграницу, а любому комполка такие самоли - головная боль, потому что государство за этим не стоит. Всё показуха.
Даже несмотря на то что самоли новые, на них нужна куча расходников, а не тока запчастей. И де их брать? А не дай Бог что-то поломается? Так что вот они начали вылазить траблы наших ВВС - не могут принять новый самоль...:mad:
Сергей, причем здесь проблемы освоения новой (модернизированной) техники? Разница между ушедшими в Кубинку "сушками" и "алжирскими отказниками" в том, что в первом случае это были "почти дрова" без перспектив сопровождения, а для МиГов есть госпрограмма модернизации. Авиапром ориентирован на заграницу не от хорошей жизни, но сейчас не 90-стые и программа перевооружения с большим скрипом, но начинает крутиться... И кто за этим стоит, если не государство. Насчет "головной боли" есть и другое мнение: еще советских времен техника еле дышит, ресурс на исходе, давайте новые самоли - освоим! (слова комполка). Согласись: лучше разбираться с новой техникой, чем вообще не летать...
Кстати, "суховские" СМ-ы худо-бедно осваиваются в ВВС. Не без проблем, конечно. Так это обычное дело для новой или модернизированной техники...
Трудностей много, а будет еще больше; халтура и дурь - и это не новость... Тяжко, конечно, но разве это повод для паники?
- это конешно так, но комполка, думаю, подразумевает и ту, советскую, систему техобслуживания. Когда самоли были в серии, была сеть ремзаводов и прочая и прочая.
Что счас? Пара ремзаводов, которые ремонтят по паре самолей в 5 лет от полка? И авиапром, который с подачи правительства вооружает третий мир.
Так вот и получается, что с НОВОЙ техникой придется разбираться, на земле сидя. Потому что как запчасти и расходники негде взять и неоткуда снять. А с командира еще и спросят - чё не летаете, самоли ж НОВЫЕ!
А вот модернизация - это другое совсем. Ну поставят новый блок, будет он работать или нет - неважно, потому что самоль будет летающий и отчитаться можно будет. А что оборудование не робить - так то можно и промолчать. Главное, что запчасти с соседних самолей, которые без ресурса, снять можно.
Потому командиру, мне кацца - выгоднее ремонт. ВВСы то у нас показушные. Именно поэтому.
- паника в другом, как мне кажется. Утеряна система принятия решений. Поэтому всё происходит "на авось".