Цитата:
Сообщение от
Bear
Я лишь пытаюсь сказать, что с ним можно работать и технологии существуют, никаких неразрешимых проблем в фильтрации нет, поэтому неуязвимость Рэптору новые принципы работы РЛС не обеспечат.
- На ближайшие годы обеспечат.
Цитата:
Ну или обеспечат в случае столкновения с заведомо отсталым противником.
- Как Вам не стыдно говорить такие гадости про российские ВВС?!
Цитата:
Тут можно долго обсуждать, сколько раз можно повторять поток сигналов, глушить его, наводиться на источники сигналов, и как долго этим можно заниматься в ситуации, когда противники сближаются на скорости 2.5-3М. Думаю, что в реальном бою времени на это будет крайне мало.
- Для кого и для чего американцы уже третий год эти многонедельные учения регулярно проводят?! Чтобы выяснить, что и как возможно сделать в реальном бою с серьёзным противником.
А лохи на всех континентах могут в это время выражать сомнения разной степени обоснованности или необоснованности, высасывая их из пальца... :biggrin:
Цитата:
Возвращаемся к п.1. Нет никаких конструктивно-технологических препятствий для создания комплекса систем, которые будут сопровождать Рэптора начиная с момента включения РЛС.
- "Опять - двадцать пять!" Нет никаких принципиальных препятствий, но есть серьёзные технологические проблемы в создании подобных устройств. Поэтому они пока и не созданы в России. Точно так же, как нет никаких принципиальных препятствий к созданию в России самолёта 5-го поколения. Есть только много мелких технологических проблемок, которые всё откладывают и откладывают это событие - на годы и годы.
Что тут непонятно?
Цитата:
Что самое приятное, такие системы большую часть времени работают в пассивном режиме.
- Приятно Вам или нет, но они пока отсутствуют в номенклатурном перечне изделий, стоящих на вооружении ВС РФ.
Цитата:
Если Вы вспомните, по заявлениям тех же разработчиков в период проектирования и конкурса между аппаратами YF-22 и YF-23, одним из постулатов было, что новое поколение истребителей будет максимально полно использовать технологии снижения ЭПР, но достижение абсолютной "невидимости", как это происходило при разработке F-117, во главу угла не ставится. То есть машина будет компромиссной. С чего бы вдруг тогда у него ЭПР меньше?
- Вы всё-таки удивительно ленивый индивидуум, сколько можно давать ссылку на интервью с лётчиком, четверть века пролетавшем на F-117, где он в стихах расписывает различие в ЭПР своего самолёта и F-22 в зависимости от ракурса?
Ещё раз, для особо ленивых:
http://forums.airbase.ru/2007/11/06/...194350418.html
Цитата:
Вы всерьез считаете, что ИК ГСН с расстояния хотя бы 5 км способна различить, где там двигатель, а где планер?
- Тепловая - способна различить только двигатель в виде точки, а потом пятна, тепловизионная - способна различить детали конструкции самолёта:
http://www.israeli-weapons.com/weapo...n/Python5.html
Цитата:
Наводится на суммарное излучение и если по поводу догонных ракурсов я готов согласиться, что бОльшую часть излучения дает выхлоп (а отсюда и бОльшая дальность обнаружения на догоне), то в лобовых проекциях, как мы уже обсудили, лопатки турбины можно засечь лишь случайно, поэтому наведение идет на планер.
- "Различить лопатки турбины в лобовой проекции" - это надо ЛСД нажраться очень сильно! :tongue: Иначе подобные глюки не возникнут...
http://www.f-22raptor.com/af_engines.php
Цитата:
То есть разработчики солкнулись с серьезными проблемами нагрева панера, как раз из-за особенностей формы и аэродинамики Рэптора, и ограничили максимальную скорось. А нам тут Жуки втюхивает про 42 градуса по цельсию
- А Вы, голубчик, дураковаты всё-таки - большую температуру, чем температура заторможенного потока, Вам никак не получить, хучь Вы укакайтесь и уписайтесь... Я Вам по секрету, как человеку глубоко далёкому от авиации, подскажу ещё адин умный весчь: самолёт, находящийся в потоке воздуха, испытывает интенсивный конвекционный теплообмен с энтим самым воздухом. Т.е. в тех местах, где нет торможения, он ещё и охлаждается ой-ёй-ёй как!
Цитата:
Кстати, при этом он почему-то мило "забывет", что даже эта величина почти на 100 градусов будет выше температуры окружающего воздуха и сравнивал ее почему-то с температурой человеческого тела. Наверное ему это ближе.
:))))))
- Тепловизор не видит "температуру окружающего воздуха"...
Цитата:
http://www.f-22raptor.com/af_engines.php
Вот не вижу я ни слова про смешивание с окружающим воздухом. И выхлоп выглядит вполне высокотемпературным. А фраза
The special nozzle shape provides the aircraft with the required stealth characteristics when viewed from the rear.
означает не то, что плоское сопло обеспечивает снижение ИК-заметности, а то, что его применение вызвано необходимостью снижения ЭПР со стороны хвоста.
- Правда?! А у F-117 выходные устройства вообще в виде двух щелей 20х160 см. как Вы полагаете, для чего??
Цитата:
Что касается двухконтурности, то это в общем-то базовый принцип - чем выше скорость, оптимальная для двигателя (т.е. крейсерская скорость самолета), тем ниже степень двухконтурности двигателя. Если интересно, могу порыться и накидать ссылок.
- Можете даже не трудиться и не рыться: был такой двигатель, J58, стоявший на SR-71. На М=3 и выше, через турбогенератор проходило только 14% воздуха. А остальное шло в обход, через трубы перепуска (второй контур) и внешний контур (третий, наверно).
Проблема заключалась лишь в том, что дальше, на выходе, шла форсажная камера...
Так что, малая степень двухконтурности сама по себе вовсе никакой не критерий...
Цитата:
А Вы где-нибудь видели, чтобы Рэптор назывался "air superiority fighter"?!
- см. мой предыдущий пост.
- -3.5g, как у большинства других.
Цитата:
Думаю Вы понимаете, что максимальное ограничение планера по перегрузке и эксплуатационная перегрузка - разные вещи
- Одинаковые!
Цитата:
и если максимальная +9g, эксплуатационная вряд ли больше 6-7.
- Я же привел данные: максимальная эксплуатационная - 10g. разрешённая эксплуатационная в военное время - 9.5g, в мирное время становлены ограничения до 8g. Что же тут может быть неясного и непонятного?
Цитата:
Да ну? Вы действительно думаете, что вот такой "раскрытый сарай" (см. фото) в ближнем бою ведет себя намного лучше 27-го с внешней подвеской?
- Не на картинки надо смотреть, а на ТТХ...