А их не увидишь уже. В Ахтубе гниют. Верить или нет дело ваше уже.
Рапортовали раз, в 2006 году, когда б/н 01 выкатили.
Вид для печати
А номера какие?
Это был второй заход. А следы старых рапортов живы до сих пор даже на официальных сайтах http://www.uacrussia.ru/ru/companies/index.php?id4=46
Да я, в общем-то, так, не против. ;)
http://www.militaryphotos.net/forums...20#post3864020
Вот все что "гниет" в "Ахтубе", причем 42 периодически летает. А под чехлами законсервированы 44 и 45. Больше ничего "гниющего" нету.
44 и 45 под чехлами уже без двигателей.
насколько я понял эти 4 су-34 находящиеся сейчас в постройке войдут в строй в канун нового года :confused:
Грицаенко в интервью обмолвился, что до конца года на Ворсовке ожидают еще 4 борта.
С 11 года пойдут в строевые части :confused:
Если не ошибаюсь, про 04 и 05 говорили, что они тоже в строевые части пойдут после Липецка.
Все-таки лучше так: всего - 14 штук, из них 5 серийных (01...05), 5 машин установочной партии, или предсерийных (44...48), 2 опытных летных (42 - в Москве, 43 - на НАПО), 2 статических (10В-0, 10В-3) + еще 4 серийных в постройке.
Кроме 10В-1 (борт 42) все остальные делались на НАПО, включая опытный 10В-2 (борт 43). "Даже не на НАПО" больше ничего не делалось...Цитата:
Эти машины ещё в 90-х были сделаны, причём даже не на НАПО. Б/н хз какие.
Спасибо за четкую информацию.
Андрюша, этого товарища ты все равно не переубедишь. Видишь ведь - он напрямую с Р.Г. Мартиросовым общается.
Опять таки, что именно считать серийным, а что предсерийным - вопрос скользкий. Мне помнится, что в 1994 году, по просьбе военных, для того, чтобы отрапортовать, что начато СЕРИЙНОЕ производство самолета, первым подготовили и подняли в воздух борт 45, и лишь два года спустя, в декабре 1996-го - предсерийный борт 44...
свежие фото Су-34 от Маринки Лысцевой
http://album.foto.ru/photos/52745/
Классные фото. Спасибо.
timsz, серийные (не заводские!) номерочки машин с "40-ми" бортовыми номерами, которые товарищ nike8887 называет предсерийными (считая, что это что-то совсем отличное от установочной партии), ЕМНИП, можно найти во втором томе книги "Истребитель Су-27. Рождение легенды", вышедшем к МАКС-2009 в издательстве "Бедретдинов и Ко." и одним из авторов (а по сути главным автором текста) является уважаемый PPV. При всем уважении к Роллану Гургеновичу, рискну заметить, что лучше чем PPV, историю самолетов ОКБ Сухого за последние полвека с небольшим вряд ли кто знает.