Доселе не доводилось наблюдать, такое кол-во готовой продукции...
Вид для печати
Ссылаясь на египетские источники, издание Military Watch сообщило о прибытии в Египет 17 тяжелых истребителей Су-35, относящихся к поколению «4++».
Источник: https://infosmi.net/politic/234000-v...medium=desktop
Те 17 Су-35, о которых вы говорите, - это 5 истребителей, переданных в 2020 году, плюс 12 на стоянке КнАЗ
https://militarywatchmagazine.com/ar...y-has-17-su35s
"Ряд египетских источников сообщили, что страна уже получила 17 истребителей-тяжеловесов Су-35 поколения «4 ++», из которых двенадцать в настоящее время находятся в России и еще не доставлены на базы в Египте"
Говорю не я.:smile: Источник указан.
Подробности передачи, официально не озвучены. Посему "разночтения". Будем подождать...
P.S. В Сети ринулись тиражировать "новость о египтянах". Добавим двенадцатый, в сторонке.:cool:Вложение 105093
Двенадцать Су-35, построенных для Египта, насчитали на спутниковом снимке гугла komсity.ru
Очень понятно. Обновление съемки идет с опозданием и нет постоянного мониторинга...Цитата:
не очень понятно, потому что она была сделана ещё в середине мая.
Точно.:confused:
На Камчатке разместят группу российских многоцелевых сверхманевренных истребителей Су-35 из состава дальневосточных полков Воздушно-космических сил.
Самолеты будут базироваться в Елизово постоянно по принципу ротации и не войдут в состав морской авиации.
https://iz.ru/1185500/2021-06-29/na-...medium=desktop
.Су-35 проиграл Dassault Rafale.РЛС Су-35.БАРС был слепым https://idrw.org/rafales-spectra-ew-...ian-air-force/
...РЛС Су-35 неоднократно выходила из строя когда Су-35 играл роль агрессора против Рафале..
...Мощный боевой комплекс Spectra Electronics от Rafale не только атаковал, но и заглушил РЛС с фазированной антенной решеткой Су-35 БАР, успешно несколько раз...
Действительно ли RCS / Radar Cross Section / для семейства Су-27-35 это 15 квадратных метров?
В ходе китайско-таиландских маневров были смоделированы бои между тайскими истребителями JAS-39C / D Gripen и китайским Су-27СК. Самолеты шведского производства добились огромного преимущества перед своими соперниками.
В ходе четырехдневных учений самолеты обеих стран столкнулись друг с другом на расстояниях, превышающих дальность видимости (BVR - Beyond Visual Range). В этих условиях Грипенсу удалось добиться в общей сложности 41 «убийства», а у китайских пилотов Су-27СК - девяти. Из них во время имитационных боев на дистанциях 50 км и более летчики «Грипен» совершили 10 убийств, а Су-27 - ноль. Западные истребители были наиболее эффективны на дистанциях 30 км и более, когда им удавалось достичь 88%. все убивает. На этой дистанции китайцы достигли всего 14 процентов.
Среди причин поражения полковник Ли назвал и более низкие параметры китайского вооружения, в том числе ракету «воздух-воздух» с радиолокационным наведением. Он заменил РВВ-АЕ (экспортное обозначение Р-77), которое в своем по мнению, имеет эффективную дальность 50 км, дальность).Тайцы смоделировали использование AIM-120 AMRAAM (дальность 80 км) . Другой причиной были разные параметры радара. На Су-27 это были РЛС Тихомировского НИИП N001, способные обнаруживать цели с расстояния не более 120 км, а на «Грипене» - Ericsson PS-05 / A - с 160 км. Вдобавок есть небольшая радиолокационная сигнатура Gripen, оцениваемая китайцами в 1,5-2 квадратных метра (для сравнения, у F-16C 1,2 метра), а в случае с Су-27 это ... 15 квадратных метров. метров.
Реально ли сравнивать устаревший экспортный Су-27СК с Грипеном? Есть ли у китайских Су-27СК (возможно, доведенных до уровня СКМ) ракеты класса "воздух-воздух" Р-77?
Вообще ничего удивительного.
Функции спектры, как и любой САП индивидуальной защиты максимально отодвинуть момент захвата вражеской РЛС своего самолета. Если в нормальных условиях Ирбис увидел бы рафаля например километров за 200-250, то при работе спектры это расстояние упало раза в 3-4, до 50-70км. То есть рафаль смог атаковать Су-35го своими метеорами (или что у него есть из РВВ средней и большой дальности) до того как Су-35 будет готов атаковать рафаля. При этом РЛС Рафаля работала в беспомеховой обстановке. Будь у 35го Хибины, ситуация вполне бы выравнялась. Так же неизвестно, предпринимал ли летчик какие-либо действия по вскрытию помехи.
Зависит от подвески. Может доходить до 18м2. Так же как и у Ф-15.
У китайцев беда с РВВ средней и большой дальности. Только "Женьминь Жибао" пишет торжественные статейки в духе СССР времен застоя, а что на самом деле - ХЗ.
И 1,5-2 м2 для Гриппена и 1,2 для Ф-16 это если вообще без подвесок и балок. С баками и АСП порядка 5м2 получится. Поэт ому у 5-го поколения оружие внутри.
Означает ли это, что РЛС Су-35 не чувствует помех и не перескакивает на другие частоты? А также не отслеживает источник помех / т.е.самый сильный сигнал /
Сколько каналов у РЛС Су-35? на сколько самолетов он сможет направить свои ракеты?
Если ты говоришь про перебор частот, то современные САП научились и этот момент глушить. РЛС Су-35 конечно может "отслеживать" источник помехи без определения дальности. Только по одним градусам стрелять нельзя. Поэтому сейчас применяют другие методы вскрытия помех, требующие определенной подготовки летчика. При этом нельзя добиться дальностей, аналогичных дальностям в беспомеховой обстановке, но можно существенно увеличить дальность захвата, относительно дальности работы в помехах.
Пишут, что "каналов" 8.
Это были не JAS-39A и B, а C и D, которые все же современнее Су-27СК.Цитата:
Грипен тоже в старой версии ...
В принципе - да . Особенно если учесть , что информация изначально фейковая
Прикол в том, что Московский комсомолец ссылается на индийское издание Indian Defence Research Wing.
Вот эта статья https://idrw.org/rafales-spectra-ew-sui … air-force/
Где в свою очередь Indian Defence Research Wing ссылается на ближневосточное издание Breaking Defense.
Открываем Breaking Defense, забиваем в поиск SU-35 и получаем вот это:
https://breakingdefense.com/category/air/?s=su-35
И ничего подобного не находим.
Самолеты Су - 4
Су-35 / Су-35С / Су-27СМ2/СМ3 • Форум "Стелс машины"
Но данная "статья" ссылается на https://breakingdefense.com/2021/05/egy ... a-sharing/ (как и ваш индийский источник).
Если мы зайдем туда, то ничего подобного не обнаружим. Там говорится о том, что Египет может увеличить кол-во Рафалей, а Су-35 упоминается в контексте того, что даталинк Рафаля может работать не только с системами НАТО, поэтому Су-35 можно тоже связать даталинком с Рафалем в единую сеть, как и МиГ-29. Потом, как радар Су-35 указан Барс (это я про глобалдефенскорп), хотя он там не стоял никогда, да и Барс с ПФАР - это разработка не 80-х,а 90-х годов.
Ну собственно говоря, все что нужно знать об этих экспердах, они даже не скрываются: https://www.globaldefensecorp.com/who-we-are/.
Как после этого можно считать их нормальным источником?
Кстати , у Су-35 декларировалось снижение ЭПР , хотя вряд ли принципиальное .
Despite being marketed as 4++ gen, Su-35 has the least capable avionics suite among its competitors. It’s the only major 4th gen. aircraft without an AESA radar or any form of Sensor Fusion. The Irbis-E is marketed as having a 350 km range against 3 m^2 target while in reality that’s only in cued-search in a tiny FoV. What’s rarely stated is that in normal volume search that range shrinks down to 200 km
Несмотря на то, что Су-35 позиционируется как поколение 4 ++, он имеет наименее эффективный комплект авионики среди своих конкурентов. Это единственное крупное 4-е поколение. самолет без радара AESA или любой формы Sensor Fusion. Ирбис-Э позиционируется как имеющий дальность действия 350 км против цели 3 м ^ 2, в то время как на самом деле это только поиск по команде в крошечном поле зрения. О чем редко говорят, так это о том, что при обычном поиске этот диапазон сокращается до 200 км.
«Ирбис-Э» уязвим для создания помех современными средствами РЭБ из-за меньшей пропускной способности, о чем можно судить по более низкому разрешению SAR. «В сочетании с ракетами существенно меньшей дальности Су-35 оказался в невыгодном положении в бою с БВР.
Особенно против противника с мощной РЛС AESA, предлагающей не только большую дальность, но и высокую устойчивость к помехам DRFM от Су-35 L-175V Хибины ».
Есть другая точка зрения .
WAROFFLINE |
Начиная отсюда - Rurouni
Про уровень БРЭО вообще говорить смешно, тут французам пол-самолета нужно переделать чтобы сухой догнать. А иначе как? У RBE2 диаметр антенны 55см. Нет, вы не ослышались пятьдесят пять сантиметров. Да уже гриппена больше. Потому что нос такой маленький. Естественно, что даже с ПФАР эта бздюха едва дотягивалась до показателей истребителей 80х годов (дальность обнаружения составляла 90км для цели 3м^2, меньше чем у Н001). С переходом на АФАР получилось нарастить мощность и увеличить чувствительность приемника. Но антенна осталась маленькой и ППМ туда удалось засунуть менее 900. А значит по излучаемой мощности она более чем в 2 раза уступает Ирбису. Ну и дальность выросла так выросла. Аж до 130км по цели с ЭОП 3 квадрата.
И в последующих ветках .
Что интересно , Вуду , кроме своего нормального хамства , никаких серьезных возражений не привел .
У Рафаля 250 км по самолету C.160 Transallчто не очень хорошо,это уровень Барса, защита АФАР скорей всего выше будет конечно, по возможностям РЭБ обоих самолетов, мало данных.
ОЭС круче у француза , по РВВ сложно смотреть, в ближнем бой Мика скорей всего будет получше чем изделие 750 на Су-35,ну Метеор скорей всего получше чем экспортные РВВ-СД.
Тестовые полеты многофункциональных и сверхманевренных экспортных версий истребителей Су-35 для ВВС Египта в Комсомольске-на -Амуре https://m.vk.com/wall-122334426_1040...а-Амуре
https://bmpd.livejournal.com/4453916.html
ВВС Индонезии окончательно отказались от закупки истребителей Су-35
Как сообщили индонезийские СМИ, начальник штаба (командующий) ВВС Индонезии главный маршал авиации Фаджар Прасетьо, выступая 22 декабря 2021 года перед журналистами во время сбора на авиабазе Халим Перданакусума недалеко от столицы Индонезии Джакарты, заявил, что правительство Индонезии отказалось от планов закупки истребителей Су-35 в России. «Что касается Сухой-35, то мы с тяжелым сердцем вынуждены отказаться от этого плана», - сказал Фаджар Прасетьо.
https://ic.pics.livejournal.com/bmpd...0_original.jpg
Истребители Су-35, изготовленные, предположительно, по контракту для ВВС Египта и находящиеся на хранении на Комсомольском-на-Амуре авиационном заводе имени Ю.А. Гагарина (КнААЗ - филиале ПАО «Компания «Сухой»), 2021 год (с) via forums.airforce.ru
Фаджар Прасетьо заявил, что ввиду отказа от приобретения Су-35, закупочные планы ВВС Индонезии сократились до двух типов истребителей, а именно Dassault Rafale из Франции и Boeing F-15EX из США.
Ранее сообщалось, что ВВС Индонезии планируют приобрести 36 истребителей Dassault Rafale и восемь Boeing F-15EX, причем поставки последних возможны с 2027 года. Что касается Rafale, то в июне 2021 года военными ведомствами Франции и Индонезии было подписано соглашение о намерениях (Letter of Intent - LoI) относительно закупки Индонезией 36 французских истребителей Rafale новой постройки, с планами заключить твердый контракт к концу 2022 года. Однако основной проблемой на пути сделки остается недостаток финансовых ресурсов у индонезийской стороны, ввиду чего Индонезия добивается от Франции широких встречных офсетных обязательств, а также предоставления льготных условий и кредитования под государственные гарантии. Сообщалось, что будто бы французская сторона готова финансировать поставку Rafale Индонезии на условиях, схожих с финансированием недавнего второго контракта на поставку 30 Rafale Египту - в счет кредитов, выделяемых консоциумом французских банков под государственные гарантии, выделенные французским казначейством и покрывающие 80% стоимости сделки. Однако перспективы такого крупного иностранного кредитования вызывают обеспокоенность финансовых органов и политическое противодействие в самой Индонезии.
Относительно закупки самолетов Су-35 напомним, что контракт на приобретение Индонезией 11 истребителей Су-35 был подписан 14 февраля 2018 года в Джакарте с АО "Рособоронэкспорт" главой центра оборонных закупок министерства обороны Индонезии Кемханом Агусом Сетяджи. Стоимость контракта составляла 1,154 млрд долл, из которых 50% (570 млн долл) планировалось покрыть встречными поставками индонезийских товаров (которые фактически должны были не доставляться в Россиию, а реализовываться на международном рынке).
Cогласно сделанным вскоре после подписания контракта 2018 года заявлениям начальника центра по связям с общественностью министерства обороны Индонезии Тоток Сугихарто, контракт должен был вступить в действие в августе 2018 года, и первые два истребителя Су-35 должны быть доставлены в Индонезию в августе 2019 года. Следующие шесть единиц должны быть доставлены к февралю 2020 года, и последние три машины должны быть поставлены в июле 2020 года.
Однако начало реализации контракта затянулось и он так и не вступил в силу. Первоначально индонезийские СМИ и официальные лица сообщали, что причиной этого было якобы то, что правительственные ведомства Индонезии не могли согласовать между собой номеклатуру товаров для встречных поставок российской стороне, ввиду чего до последнего срока вступления контракта в силу в январе 2019 года Индонезия так и не осуществила необходимых авансовых платежей. 23 января 2019 года министр обороны Индонезии Рямизард Рякуду, выступая на слушаниях в I комиссии (оборона, внешняя политика и информация) Совета народных представителей парламента Индонезии, заявил, что реализация контракта на поставку Индонезии истребителей Су-35 не сможет быть осуществлена в 2019 году.
Фактически, видимо, главной причиной отказа Индонезии в реализации контракта было давление со стороны США и опасения американских санкций в соответствии с известным американским законом CAATSA. 12 марта 2020 года агентство Bloomberg сообщило, что под давлением США правительство Индонезии отказалось от закупки Су-35 в России.
Вскоре после этого в марте 2020 года в материале небезызвестного журналиста Ивана Сафронова утверждалось, что российские власти не получали официального уведомления от Индонезии об аннулировании контракта на истребители Су-35. Однако в августе 2020 года во время посещения Министром обороны Российской Федерации Сергеем Шойгу Комсомольского-на-Амуре авиационного завода имени Ю.А. Гагарина (КнААЗ - филиала ПАО «Компания «Сухой» в составе ПАО «ОАК» Госкорпорации Ростех) стало известно, что производство самолетов Су-35 для Индонезии не значится в производственном плане предприятия на 2020-2024 годы, что засвидетельствовало, что индонезийский контракт мертв.
Следует отметить, что, видимо, под вопросом остается и реализация контракта на поставку истребителей Су-35 для ВВС Египта, заключенного в 2018 году, предположительно, на 30 истребителей. Поставки самолетов по нему, как считается, должны были производиться в 2020-2021 годах, однако, по известным данным, до настоящего времени ни одного Су-35 фактически в Египет поставлено не было, и хотя, похоже, по данному контракту КнААЗ были изготовлены вcе или почти все заказанные 30 самолетов, однако все они находятся на хранении либо на территории КнААЗ, либо в Жуковском. Можно сделать вывод, что египетский контракт также "подвиc" ввиду угрозы задействования против Египта американский санкций по CAATSA.
По Египту, рано выводы делать...
пост #504
....это на Ельцовке снято !!!!!!
Не в курсе, что за машина?Вложение 107966
Россия отреагировала на сообщения об отказе Индонезии от Су-35Цитата:
ВВС Индонезии окончательно отказались от закупки истребителей Су-35
https://lenta.ru/news/2021/12/24/su35/
Заголовок не соответствует сообщению. Судя по тексту, не отреагировала:
«У нас нет официальной информации и официальных обращений от индонезийской стороны», — отреагировала посол.