Зачем делать революцию на Украине? Все правильно. Надо заказать французам и развалить все НАТО целиком. Изнутри. Тогда цена нормальная. И Николаев сам вернется. Тактически все верно.:biggrin:
Вид для печати
Зачем делать революцию на Украине? Все правильно. Надо заказать французам и развалить все НАТО целиком. Изнутри. Тогда цена нормальная. И Николаев сам вернется. Тактически все верно.:biggrin:
Строить же российские авианосцы на французских верфях... вроде, не 1 апреля же. Рассуждая в том же ключе - представляется, что вместо создания российской верфи, способной строить авианосцы - дешевле будет профинансировать "анти-помаранчовую революцию" на Украине, и строить корабли в Николаеве! :biggrin:[/QUOTE]
Уважаемый Морячок
Поддерживаю Вашу мысль.Лишь-бы не получилось как в старом анекдоте-"Эй,на борту??? Чего надо! А вам работники нужны?-Такие как ты нет!!! Смотрите я-б вам наработал....
Дело именно в том , что до сих пор не определили ни доктрину , ни задачи , отсюда сейчас нет полноценного проекта и все находится в полуподвешеном состоянии .Ну а по поводу эскортирования, краем другого глаза я слышал ( как-бы абсурдно это не звучало ), что одними из инвесторов этого проекта выступают Роснефть и Газпром.
[HTML]одними из инвесторов этого проекта выступают Роснефть и Газпром[/HTML]
а помните еще один "военно-коммерческий" прожект, спонсируемый Норникелем? - перестройку АПЛ в подводные рудовозы, для вывоза никелевого концентрата подо льдами? :biggrin: лет 10 назад активно обсуждали...
Взирая на подобное - складывается впечатление, будто "наверху" сидят люди из какой-то иной реальности - даже не параллельной, а какой-то перпендикулярной.
Резюмируя все (выше)сказанное и услышанное - остается повторить вслед за Nazar'ом - [HTML]не определили ни доктрину , ни задачи , отсюда сейчас нет полноценного проекта и все находится в полуподвешеном состоянии[/HTML]
Что же касается собственно постройки - в технологическом смысле - предлагаю вспомнить бессмертный тост о том, "...чтобы наши желания совпадали с нашими возможностями!". Ваше здоровье, уважаемые форумчане! :smile:
Прежде всего, хочется выразить признательность администрации за перенос сайта на новую площадку. Понимаю, что слова благодарности служат слабой компенсацией за хлопоты - но, как говорится, чем богаты... :smile:
Теперь, собственно, по теме...
Уважаемые господа, у меня вот какой вопрос возник: какими самолётами, по вашему мнению, должен быть вооружён гипотетический авианосец? т.е., не конкретные типы, и не "применительно к обстоятельствам - что есть, на том и летаем" - а в принципе, так сказать, "морскими" модификациями "сухопутных" машин, или специально разработанными "авианосными"?
Ведь американские и французские авианосцы, как правило, вооружены специально созданными самолётами (впрочем, не без успеха применяемыми и "на земле"), исключений "кот наплакал" - по моему, F-4 только...
Есть какое-то принципиальное преимущество в создании специализированных самолётов для использования "с палубы"?
Насколько оптимальны МиГ-29/Су-27 - Су-25 в качестве "палубников"?
Примерно год назад я задал похожий вопрос одному человечку.Что типа "При разработке ПАК ФА предпологается ли изначально его авианосное базирование,или потом его придется "оморячивать"?Ответ звучал примерно так :"Так как появление новых АН вызывает большие сомнением,то такой вопрос не расматривался".
К тому времени, когда дело дойдет до дела, ни те, ни другие уже не будут удовлетворять текущим требованиям-устареют и морально и физически. На мой взгляд нужно создавать новые машины с запасом на будущее и по возможностям модернизации как по СУ, так и по авионике. Поскольку именно эти составляющие и определяют лицо машины как боевой единицы. Про вооружение не упомянул потому что это само собой.
не - ну это как бы само собой подразумевается, если речь о перспективе.Цитата:
когда дело дойдет до дела, ни те, ни другие уже не будут удовлетворять текущим требованиям
Вопрос-то в ином: что оптимальней - "универсальные" самолеты для ВВС и ВМС или "специализированные"? пример с существующими был приведен, главным образом, для примера...
Я думаю, что специально разработанные для а/носцев. Но уверен, что ничего этого не будет и все наши разговоры на эту тему нужны не больше, чем корове седло. На это требуется слишком много денег, чтобы их пустили на какие-то самолетики. Если уж нет ни сил, ни средств, ни желания, чтобы запустить в серию уже имеющиеся и испытанные машины (СУ-30, 34, 39, ЯК-130 и др.), то что уж говорить о новых машинах!? Да еще нужно учесть что, по-моему, все КБ, кроме Сухого, практически разгромлены, то ожидать появления новых машин не приходится. Наверное, не зря в крайнем "Взлете" опубликована заметка об очередной попытке "реанимации" Бе-32, которому уже стукнуло 38 лет!!!, а из семи, некогда с помпой заказанных Бе-200ЧС, по сию пору построено только четыре. Думаю, это о чем-то говорит.
Не знаю даже, как реагировать... :confused:
-----------------------------
Авианосец «Адмирал Горшков» может быть передан Военно-морскому флоту России, если Индия откажется финансировать дальнейшие работы по модернизации корабля, заявил в четверг источник в российском оборонно-промышленном комплексе.
«Если Индия не выплатит деньги, мы оставим авианосец себе. Он нам очень пригодится, потому что обстановка в мире сложная. Такие корабли нужны для патрулирования вод Атлантики, Средиземного моря», - сказал источник
http://www.gazeta.ru/news/lenta/2008..._1295604.shtml
Слухи эти уже давно мусируются , да и Индия от России не отвернется , им это в любом случае не выгодно.
А, по-моему, невыгодно иметь такого партнера, который то сроки срывает, то говорит, что мало запросил, дескать, ошиблись в расчетах, то, и то, и другое вместе.
P.S. А еще, поди, индусам и бабло какое-то придется возвращать.
Бабло возвращать не придется согласно договору. Ну а сроки срывались и менялась смета по разным причинам , в том числе и от самих индусов зависящих.
договора я не видел, но первоначальную сумму оплачивали индусы, а сейчас средства выделяются нашим минфином.Цитата:
Бабло возвращать не придется согласно договору.
Во-первых, предложение уникальное. Получить авианосец в такие сроки за такие деньги Индия не может больше никак. Во-вторых, договором предусмотрено строительство авианосца в Индии с участием России. Другие страны не желают делится такими технологиями. В-третьих, получить в лизинг АПЛ тоже очень хочется. А статью я считаю способом давления на индию, мол не заплатите - сами себя накажите. Хотя исключать возможность передачи авианосца нашему флоту я бы е стал.Цитата:
А, по-моему, невыгодно иметь такого партнера, который то сроки срывает, то говорит, что мало запросил, дескать, ошиблись в расчетах, то, и то, и другое вместе.
а где базироваться потенциальному новоприобретению? Для "Кузнецова" никак пункт базирования полноценный не оборудуют, в заводе стоит. Для второго место там найдется-то? :smile:
Какая-то удручающая картинка складывается, в целом: строить - негде, базы - нет, авиации для АВ - тоже нет...
Мое мнение - не нужны России авианосцы, дорогее это удовольствие. Флот в других кораблях сейчас нуждается, фрегаты нужно строить, многоцелевые ПЛ. Зачем нам авианосцы? Нам бы наш единственный - Кузнецов доукомплектовать. Да и вообще, на кого мы нападать собираемся, где хотим наводить порядок? А вот границы защищать нужно и противодействовать американским авианосцам тоже, но другими методами (многоцелевые ПЛ строить, может быть развивать как-то Ту-22M3...). Не потянет Россия строительство новых авианосцев.
Знаете, Daemonmike - я бы Вам посоветовал почитать мемуары академика Крылова, дважды вице-адмирала (в царском и советском флоте), выдающегося математика и кораблестроителя... Лучше чем он, о сбалансированности сил флота, по моему, не сказать. Хоть там, понятно, не об авианосцах, а о линкорах речь идет.
Спор о нужности ии ненужности АВ для современного крупного флота, в наше время - чистая схоластика. Это советские адмиралы, типа Н.Н.Амелько, всерьёз уверовав в ГлавПУРовскую агитку "Американские авианосцы - оружие американского империализма!", могли так рассуждать... Но сейчас-то - зачем выдавать нужду за добродетель???
Давайте не будем занимать тут место спорами вокруг поднятой Вами темы - лучше побродите по "флотским" форумам, там этот вопрос детально "обсосан", со всех сторон. Найдете там ответы на свои сомнения :smile: .
Иное дело - ума не можем дать, тому что имеем... Но это не флотская, а общегосударственная беда, что в авиации, что в сельском хозяйстве...