Сообщение от
alexvolf
Уважаемый АС
Спецвыпуск лично для Вас. Как известно после окончания ВОВ представители с нашей стороны сделали немало усилий для привлечения немецких спецов к работе над прерванными проектами. Сейчас это не секрет в своей книге Черток подробным образом об этом расказывает. Так вот, что-бы не возмутились союзники о нарушении договора о запрещении всяких работ с военной тематикой последовало решение пригласить немецких спецов к нам в гости. Кто согласился (отказов практически не было) и кого сумели найти доблестные представители НКВД оказались кто в Подмосковье, кто в Сухуме а некоторые и на Колыме(лирическое отступление). По теме в 1946 г профессор Brunolf Baade входивший в группу конструкторов фирмы Junkers предлагает проект четырехмоторного бомбардировщика тип "150", со стреловидным крылом (угол уже не помню), под которым на двух ПИЛОНАХ были расположены четыре ТРД (скомпанованы в одном обтекателе попарно). Кабина пилота имела КК (пилота и штурмана) которые располагались рядом. Шасси велосипедного типа. Проектируемая скорость 930 км/час, потолок 11 тыс. Теперь о главном-какие думаете они применили ТРД??? Ответ те самые которые А.А.Микулин назовет РД-9Б тягой ок 25,5 kN. Сам самолет у нас построен не будет т.к. немцы провозятся с ним до 1952 г уедут домой в ГДР, но в 1957 г вернуться к этому-же проекту и построят пассажирский самолет "152" с двигателями Pirna 014. Если интересуют документы, то можно приложить в следующий раз.