Увеличить за счет чего? И чем заняли? Если Вы про боевые самолеты, то согласен. :smile:
[RUS] MK,конечно про боевые...с гражданскими у нас пока анимэ рекламное хорошо получается...
МОСКВА, 22 июня. (ИТАР-ТАСС). Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) рассчитывает в три раза увеличить выпуск гражданских самолетов в 2011-2013 гг. Об этом в понедельник на совещании о расходах федерального бюджета на 2011-2013 гг. в части промышленности и транспорта заявил председатель правительства РФ Владимир Путин.
"В 2011-2013 гг. Объединенная авиастроительная корпорация рассчитывает в три раза увеличить выпуск гражданских самолетов, то есть, перейти от штучного производства к серийному производству", - сказал Путин, подчеркнув, что для реализации этих масштабных планов, "требуется продолжить техническое перевооружение авиастроительных предприятий". Премьер добавил, что "аналогичная программа технологического развития существует или планируется и в ряде других отраслей промышленности".
В 2009 г. правительство приняло и начало реализовывать программу существенной поддержки авиастроительной отрасли. Как сообщил в декабре 2009 г. Путин, правительство РФ выделило 45,2 млрд руб. для поддержки ОАК и 13,5 млрд руб. на строительство новых самолетов. Вице-премьер Сергей Иванов тогда пояснил, что ОАК получит 13,587 млрд руб. на производство серии гражданских самолетов, 31,7 млрд руб. - на погашение задолженностей и 7,7 млрд руб. - на погашение процентов.
В состав ОАК входят 18 предприятий, в том числе АХК "Сухой", внешнеэкономическое объединение "Авиаэкспорт", лизинговая компания "Ильюшин Финанс", НПК "Иркут", Комсомольское-на-Амуре авиационное объединение им.Ю.А.Гагарина, межгосударственная авиастроительная компания "Ильюшин", Нижегородский авиастроительный завод "Сокол", Новосибирское авиационное производственное объединение им.Чкалова, компания "Туполев", лизинговая "Финансовая лизинговая компания".
http://armstass.su/?page=article&aid=85639&cid=24
Дык я и не говорил, что надо военное авиастроение прикрыть, я про гражданское. :wink:
За красивыми словами скрывается развертывание серийного производства суперджета. И что-то не особо их производить будут, если увеличение всего в 3 раза. :smile:
кто ж его скрывает :eek:
Это тоже SSJ ?
http://www.uacrussia.ru/ru/investors...rom4=2&id4=456
http://www.uacrussia.ru/ru/press/new...rom4=2&id4=475
http://www.uacrussia.ru/ru/press/new...rom4=4&id4=510
[RUS] MK,мы с Вами расходимся в оченках преспектив развития гражданского авиастроения России,Вы его не видите как я понимаю,а я вижу огромные.Суперджет однозначно пойдет и в этом у меня нет сомнения,Ан-148 уже медленно но выпускается, про ведут и модернизацию 204го,СМ-21 это очень амбициозный проект,он сродни ПАК ФА в гражданском секторе,но я вижу заинтересованность правительства,и сильно доверяю мистеру По :)
А да забыл!у нас появятся допмощности!в виде Украины!а это очень важно ,с кадрами у нас не очень.Так что в такой ситуации говорить об отсутствии перспектив считаю преступление и паникёрством!!!(расстрел без суда и слова:biggrin:)
Не.
Баловствот это.
В нефти сила!
И в газе...
Нефте и газо добычу, а такж нефте и газо экспорт развивать и надо. И Сечин об этом говорит, и ВВП когда-то кандитскую, ЕМНИП, защитил.
Зачем на ерунду-то разную еще тратиться...:confused:
Пущай этим занимаются те у кого нефти мало - китайцы там, европейцы разные. Не барское это дело, да и безприбыльное почти, с неизвестно каким сроком окупаемости (если вообще окупаемое в денежном смысле)...
Будет качаться и продаваться нефть - все в России будет - и Дримлайнеры, и супераэробусы, и Мистрали, и Рафали, да и Еврокоптеры со временем. Разделение труда, все-таки - кому нефть продавать, а кому и самоли...
ПС: Полюбому - если выпуск самолей стал ностальгией, то вскорости и выпуск комплектующих станет ностальгией - к гадалке не ходить. И нечего ресурсы на дурное распылять, впустую народные средства тратить. под лежачий камень вода все-равно не течет.:rolleyes:
Полешук опять на митинг потянуло?:mad:
P.S. Есть самолет!есть двигатель!а с "самолями!и "двиглами"на рынок!!!:mad:
:eek:Цитата:
ОАК получит 13,587 млрд руб. на производство серии гражданских самолетов, 31,7 млрд руб. - на погашение задолженностей и 7,7 млрд руб. - на погашение процентов.
О.
Я ж и говорю - что нефть лучше, чем "железяки" разные.
Вкладывая миллиарды в нефть - всегда в прибыли (тока ВР, немного подкачало), а в авиапроме - ни пойми что...
Защитная реакция на митинговщину
Можно проверить...
Так мы и смотрим на тупых амеров. У них "из дырки у побережья" нефть стала утекать и они бросились самолеты создавать производить иначе нечего предложить на рынок, а до этого ни одного не делали. Вот наши и обезьяничают... вдруг у нас где нефть утекать станет :biggrin::biggrin:
У нас проблемы с утечкой газа на западной ветке :biggrin:
1.Это вам к Нигерии,Алжиру,Саудовской Аравии,Ираку,Венесуэле и др странам надо обратиться как им легко жить с нефтью и под чужую указку,туда не ходи тут не стой ,так не голосуй.Учите политгеографию и Историю Ув Полешук!
2.Вы просто НЕ ХОТИТЕ видеть очевидного!Из ВВС ни кто не бежит,налет не падает,и самолеты новые появляются!Вас даже не убедит ,то когда этот новый облик всех Нас защитит!
:lol:
1. У саудитов все Ok, так что не нада. С них пример и надо брать - небольшая компактная армия, оснащенная по последнему слову техники (даже не знаю кто в этом плане впереди - Израиль или СА). Да и Венесуала закупила 24 Су-30МК2 и кучу китайских учебно-боевых, а плюс еще танки, АК и др. Так что ув. ZIGZAG это как раз-таки вы учите и привыкайте.
2.а это уже чисто ваш Пиар.
Хотя, даже чуть не всплакнул. Пиши исчо, автар...(с) :val:
1.я вам говорил не о том,что эти страны убогие,а о том,что они хоть и с нефтью,но являются ЗАВИСИМЫМИ и только высокие технологии в частности авиация помогает не стать зависимыми,а вы мне говорите ,что есть нефть значит все будет,это не так,для того ,что бы "все было" нужно лизать зад кому то!
2.спсиб за зачод
Вы забываете, что самолет сам по себе - кусок железа. И никому он не нужен. Но, в то же время, даже этот кусок железа надо кому-то спроектировать, кому-то построить. А некому.. :rolleyes:
Это те самые три самолета в год. :smile:
Это уже перегибы и уход в оффтоп. :wink:
:rolleyes:
Может быть...
Ну а вообще со стороны именно такое впечатление и о России складывается (про копирование пути саудитов, которые правда никакой другой промышленности, кроме "нефтянки" вообще не имели, но лиха беда начало - со временем и выпуск комплектующих может стать ностальгией).
http://www.armstrade.org/includes/pe...6/detail.shtmlЦитата:
Проект по организации производства вертолета AW139, реализуемый с итальянскими партнерами, будет успешным - Денис Мантуров
ЦАМТО, 23 июня. Проект по организации производства вертолета AW139, реализуемый с итальянскими партнерами, будет успешным, что обусловлено благоприятным историческим, экономическим и политическим фоном, заявил заместитель министра промышленности и торговли РФ Денис Мантуров.
Д.Мантуров принял участие в состоявшейся накануне торжественной церемонии закладки памятной капсулы по строительству совместного сборочного производства гражданского вертолета AW139 в подмосковном Томилино.
Касаясь общих характеристик проекта, Д.Мантуров сообщил, что объем инвестиций в создание совместного с Италией сборочного производства гражданского вертолета AW139 в России составит 40 млн евро. По его словам, срок окупаемости проекта составит около 8 лет, объем мощности - 24 вертолета в год, в частности, уже есть предварительный заказ на 10 вертолетов. Увеличение объемов будет происходить поэтапно, начиная 5 ед. в 2011 году до 20 ед. в 2015 году.
«Доли участия в проекте двух стран распределены примерно следующим образом: 40% будет принадлежать российской стороне, 60% - итальянской», - отметил Д.Мантуров.
Это что, типа компании с Суперждетом что-то:confused:
Конкретно по теме:
http://www.rbcdaily.ru/2010/06/23/industry/488763
Контракт выполнять не хотим - хотим его трансформировать. Хм. Если фишка пройдет, то опыт можно будет и на контракты с ВВС распространить...Цитата:
«Ильюшин Финанс» разжилась контрактом
«Производство самолетов Ту-214 для «Трансаэро» нерентабельно. И мы приостановили производст*во этих самолетов. Их себестоимость очень высока и для коммерческих поставок труднореализуема», — говорил ранее в интервью РБК daily президент ОАК Алексей Федоров. «Мы не планируем разрывать с «Трансаэро» контракт, но хотим трансформировать его, предложив новый тип воздушных судов», — пояснял он. Судя по всему, авиаперевозчик не желает отказываться от поставок данных самолетов из-за того, что уже понес расходы. «Трансаэро» вложила много средств в освоение и ввод в эксплуатацию Ту-214. Мы сталкиваемся с отсутствием запасных частей и крупных агрегатов к этим самолетам», — говорила ранее РБК daily гендиректор компании Ольга Плешакова.
Все-таки нефть реально рентабильней. Да и с запчастями попроще...:wink:
Насчет "огромных"-это горячка. Если Вам не трудно, гляньте, что стоит в аэорпорту-сплошь Боинги и Эрбасы. И, судя по всему, это уже навсегда. Думаю, что соотношение "иномарка"-российские будет меняться не в нашу пользу.
Наверное, но в каких кол-вах и что он заменит?Цитата:
Суперджет однозначно пойдет и в этом у меня нет сомнения,
"Медленно"-это и есть "огромные перспективы"?Цитата:
Ан-148 уже медленно но выпускается,
К сожалению, будущее ТУ-204\214 весьма туманно.Цитата:
про ведут и модернизацию 204го,
Вот уж чего-чего, а амбициозных проектов у нас навалом. Буквально несколько линий на чертеже-и уже "нет аналогов в мире"!Цитата:
СМ-21 это очень амбициозный проект,
Если наша ПАКФА "родственник" МС-21, то с ней можно не заморачиваться.Цитата:
он сродни ПАК ФА в гражданском секторе,
Я тоже вижу заинтересованность пр-ва, вот только в чем?Цитата:
но я вижу заинтересованность правительства,
Who is it?Цитата:
и сильно доверяю мистеру По :)
И чем эти допмощности будут заняты? Мало проблем со своими заводами, так еще другие подавай.Цитата:
А да забыл!у нас появятся допмощности!в виде Украины!а это очень важно ,
Так куды ж "кадры"-то поразбежплись от такой "заинтересованности" пр-ва?Цитата:
с кадрами у нас не очень.
Да, действительно! Я думаю, эа это можно смело срока давать.Цитата:
Так что в такой ситуации говорить об отсутствии перспектив считаю преступление и паникёрством!!!(расстрел без суда и слова:biggrin:)
С Боингом в последнее время сотрудничество только увеличивается. И это хорошо.
Boeing становится партнером России по проекту "Сколково"
25 июня 2010 г., Aviation Explorer – Компания «Боинг» [NYSE; BA] и Инноград Сколково, Россия, подписали договор по участию «Боинг» в проекте «Сколково». Компания «Боинг» со своими российскими партнерами - инженерной компанией «Прогресстех» и IT-компанией «Люксофт» - разместят свои совместные проекты в Сколково, где около 300 программистов, инженеров и ученых будут работать над проектированием современных гражданских самолетов «Боинг».
«Боинг» будет сотрудничать со Сколковским Техническим Университетом, организуя обучение по самым лучшим программам компании, включая современные методики проектирования и управления проектами, внедрение передовой технологии контроля качества и подходов, основанных на системе «бережливого производства» - LEAN, для модернизации предприятий. Возможными партнерами по научно-исследовательской работе по проектам «Боинг» в Сколково могут также стать Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова и Российский государственный технологический университет имени К.Э.Циолковского.
http://www.aex.ru/news/2010/6/25/76219/
Boeing и Ростехнологии/ВСМПО-АВИСМА подписали соглашение по титану
25 июня 2010 г., Aviation Explorer – Компания «Боинг» [NYSE: BA] и ОАО «Корпорация ВСМПО-АВИСМА» (ВСМПО-АВИСМА) заявили сегодня о подписании контракта сроком на пять лет.
Компания «Боинг» будет закупать титановые штамповки у ВСМПО-АВИСМА для использования в производстве гражданских самолетов «Боинг» - моделей 787, 777 и 737. Договор подписан во время официального визита Президента Российской Федерации Дмитрия Медведева в Соединенные Штаты.
http://www.aex.ru/news/2010/6/25/76218/
Вот это реальная работа, а не шапкозакидательство. Я уверен, что со временем количество таких соглашений будет только расти. В таком случае наша страна не только сможет сохранить свой опыт в области авиастроения, но и во многом его расширить.
Только в случае тесного сотрудничества возможно выживание российской авиастроительной отрасли. Так что комплектующие и инженерия - это очень даже хорошее будущее. :smile: По крайней мере, светлое.
А вот и новость для ув. Полешук, чтобы надежда в его сердце не угасала. :smile:
Положено начало сотрудничеству ЦАГИ и Росавиаконсорциума по программе "Фрегат Экоджет"
25 июня 2010 г., Aviation Explorer – 23 июня 2010 года состоялась рабочая встреча, посвященная развитию сотрудничества Центрального Гидроаэродинамического Института им. Н.Е.Жуковского (ЦАГИ) и ОАО ЦК ФПГ «Российский авиационный консорциум» в рамках проекта создания широкофюзеляжного ближне-среднемагистрального самолета нового поколения «Фрегат ЭкоДжет». AEX.ru
В ходе проведенной презентации проекта участники отметили перспективность и инновационность проекта, а также возможность реализации проекта с минимальными техническими рисками. Создаваемый на основе принципиально новой аэродинамической и конструктивно-силовой схемы «Фрегат ЭкоДжет» в случае успеха проекта сможет занять нишу, которую ранее в России занимали популярные лайнеры Ил-86, а в мире ‑ Airbus A300.
В мае 2010 года было выдано положительное заключение ЦАГИ на технические предложения по самолету «Фрегат ЭкоДжет», что свидетельствует о хорошей технической подготовке проекта. Этому предшествовала комплексная работа проектного коллектива по проведению исследований и «точной настройки» проекта под реально существующие маршрутные сети ряда авиакомпаний. Во время совещания под председательством Генерального директора ЦАГИ Бориса Алешина было принято решение рекомендовать включение данного проекта в продуктовую линейку ОАК и ФЦП «Развитие гражданской авиационной техники до 2030 года» после проведения дополнительных исследований.
По результатам совещания было принято решение об организации полного цикла научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в 2011-2012 гг., а также об образовании совместной рабочей группы для формирования генерального соглашения о сотрудничестве ЦАГИ и «Росавиаконсорциума» по проекту «Фрегат ЭкоДжет» до 2017 г. Помимо этого, стороны договорились об использовании проекта «Фрегат ЭкоДжет», в качестве платформы для внедрения разрабатываемых российской авиационной промышленностью инновационных решений и технологий.
По словам Председателя Совета директоров ОАО ФПГ «Росавиаконсорциум» Романа Суринова, в основу проекта легли финансируемые «Росавиаконсорциумом» на протяжении последнего десятилетия исследовательские и конструкторские работы по пассажирским самолетам интегральной аэродинамической схемы.
http://www.aex.ru/news/2010/6/25/76226/
Распил пошел. :rolleyes:
Вот непонятно мне в подобных "новостях" одно (о чем уже как-то говорил): почему все планы настолько неконкретны и расплывчаты? Почему, когда читаешь статьи об амерских планах, там все расписано с точностью до одного самолета. А что мы видим здесь? "Рассчитывает увеличить в три раза..." Вопрос: в 3 раза по сравнению с чем? "Рассчитывает" или увеличит? И, наконец, каких самолетов конкретно? А также, если увеличат, то сколько же это в цифрах будет? Вот, если бы было конкретно расписано все по типам, количеству годам-тогда, да, можно было бы надеяться, что это серьезная программа. А так...