из доброго, старого советского времени
- Вам бы русским наши технолигии и вы стали бы делать продукцию в несколько раз быстрее и качественнее.
- Вам бы нашего прораба и в америке не было бы безработных
Что-то первое что находится по этой фирме - типа такого:
http://genproc.gov.ru/news/news-5425/?print=1Цитата:
Басманным судом г.Москвы вынесен обвинительный приговор по делу о хищении аэронавигационного оборудования в международном аэропорту г.Казани
Сегодня Басманный суд г.Москвы вынес обвинительный приговор генеральному директору ОАО «ЦК ФПГ Российский авиационный консорциум» Татевосу Суринову и его первому заместителю Ибрагиму Сулейманову. Решением суда они признаны виновными в хищении аэронавигационного оборудования фирмы «Томпсон» в международном аэропорту г.Казани. Указанное оборудование предназначалось для обеспечения безопасности и контроля полетов в воздушном пространстве ряда субъектов Российской Федерации.
Эти же лица признаны виновными в легализации имущества, приобретенного в результате совершения преступления, а также в самоуправстве и незаконном приобретении и хранении оружия.
Приговором суда Татевосу Суринову и Ибрагиму Сулейманову назначено наказание в виде 10 лет 7 месяцев и 10 лет 10 месяцев лишения свободы соответственно с отбыванием в колонии строгого режима.
Уголовное дело расследовалось управлением по расследованию особо важных дел Генеральной прокуратуры Российской Федерации.
:cool:
http://www.aviaport.ru/digest/2010/06/28/197682.htmlЦитата:
$4 млрд. Boeing для России
Контракт между Boeing и госкорпорацией "Ростехнологии" на поставку 50 самолетов Boeing 737 оценивается в $4 млрд, сообщил президент США Барак Обама. Пятилетнее соглашение с Boeing подписала и корпорация "ВСМПО-ависма": концерн будет закупать титановую штамповку у ВСМПО для производства моделей 787, 777 и 737.
С Eurocopter тоже сотрудничество налаживается:
http://www.aviaport.ru/digest/2010/06/28/197683.htmlЦитата:
Иномарки для "Газпромавиа"
Авиакомпания закупит восемь вертолетов EC-135
Если дело и дальше так пойдет, то, может быть, нам скоро и заклепки доверят делать Боингу, на просто прокат. И это прекрасно!
С Eurocopter тоже сотрудничество налаживается:
Эти ЕС-135 на 6 человек, как я понимаю, начальство заказывает под себя, этакое такси. Покататься. Хотел бы узнать у кого-нибудь, с какой цены начинается "каталожная стоимость" Ми-8МТВ или АМТ?
Новые ми-8 продаются от 8 млн. долл. (самый минимум). С салоном от 10 млн. долл.Цитата:
Эти ЕС-135 на 6 человек, как я понимаю, начальство заказывает под себя, этакое такси. Покататься. Хотел бы узнать у кого-нибудь, с какой цены начинается "каталожная стоимость" Ми-8МТВ или АМТ?
ЕС-135 не статусный вертолет, лучше уж брать А-139, тем более их у нас собирать будут.
Вообще-то там речь про штамповки шла, а подробнее о компании можно здесь почитать
http://www.vsmpo.ru/core.php?p=4
поведайте (ПЛИЗ) кто еще в мире может такое делать http://www.vsmpo.ru/core.php?p=123
Её потому и нет, этой детализации, что эти планы не имеют конкретики. Пустое это.
Программа не только по Ф-22 была принята с точным кол-вом самолетов, что Вы и подтвердили, а и по другим типам тоже. Потом-да, планы могут меняться в зависимости от военной и политической ситуации в стране и в мире. В изменении планов участвует и Конгресс США, который, оценивая ситуацию, поддерживает планы МО или урезает его аппетиты. Особенно, если нет ясности с эффективностью вложения средств. Когда, как у нас, конкретных планов нет изначально, а есть только некая декларация, даже не о намерениях, а так, слова, сказанные вслух, то и ожидать, что некие планы будут реализованы-нельзя. Потому, что их просто нет. Соответственно, никто за их реализацию не отвечает, да, у нас это и не принято.Цитата:
Как пример, программа по Ф-22. Называли точное количество, а потом "резали", изменяли количество в сторону уменьшения...
"У нас"-это у кого?Цитата:
У нас же вроде и деньги есть и заказчик, какой-никакой, а вот производитель не может.
Заказчик действительно "какой-никакой. Какие-то сверхграндиозные планы наряду с повсеместным урезанием Армии и Флота.
Думаю, при правильном подходе к делу, производитель смог бы. Если бы правительство захотело. Заводы-то, по крайней мере остались те же, что некогда клепали самолеты сотнями штук в год. Другое дело, что за годы рыночной экономики их подразвалили, но и за последние 10 лет дела особо не наладились. Практически 2 завода только работают здорово-"Иркут" и КНААПО. Остальные, по-моему, влачат жалкое существование, пробавляясь 1-2 самолетами в год.
Прэлэсно (с)
Значит когда у них планы коректируются это нормально, ведь надо учитывать различные факторы. Когда у нас подобное происходит, то всё пропало.
Когда у них называются цифры это хорошо, а когда у нас это зачисляется в разряд деклараций. И сразу утверждение, что планов нет, за их реализацию ни кто не отвечает.
Сколько в России авиастроительных заводов и для кого им клепать нынче по сотне самолетов в год, на рынке их продукцию ждут с распростертыми объятиями? Иркут, КНААПО практически выполнили техперевооружение, они лидеры. Чего конкурентноспособного и в каких объемах можно сваять на старом оборудовании со старыми технологиями на других заводах?
...буквально на днях европейский сертификат получил отечественный двигатель нового регионального авиалайнера «Сухой Суперджет-100». Недавно был на одном из наших ведущих предприятий по моторостроению, на «Сатурне». Мы там говорили о необходимости продвижения этого продукта, и вот 23 июня текущего года международный сертификат был получен. К концу года начнутся серийные поставки этого самолета заказчикам.
Мы убеждены, что российский авиапром способен найти свое место на глобальном рынке, и связываем с этой отраслью серьезные надежды. Мы прекрасно представляем себе ситуацию на мировых рынках в авиастроении, прекрасно представляем себе, как остра там конкуренция, насколько там заняты и уже освоены ниши. Но мы уверены также в том, что у нас есть свои возможности и свои ниши: это и магистральные самолеты, это и специальная авиационная техника, это боевая техника, где у нас абсолютные конкурентные преимущества, это транспортные самолеты, причем такие, которых в мире сейчас практически строить-то никто не может. А мы можем!
http://www.premier.gov.ru/events/news/11229/
http://lenta.ru/news/2010/07/06/superjet/Цитата:
Двигатель для Superjet оказался на 114 килограммов тяжелее планируемого
Двигатели SaM146, которые планируется установить на все самолеты Sukhoi Superjet 100, оказались на114,3 килограмма тяжелее, чем планировалось, а расход топлива у них - на 2,7-3,2 процента больше нормы. Об этом говорится в письме заместителя министра промышленности и торговли Дениса Мантурова своему руководству - главе ведомства Виктору Христенко. Документ опубликован на сайте газеты "Ведомости". Датировано письмо началом июня.
Я так понимаю, что если раньше Д-436 и SaM146 были где-то равны, то сейчас этот "отверточный" SaM146 еще и отстающим оказался...
Нда. Похоже единственное что будет лучше на Суперджете чем у Ту-334 - это салон (ибо почти полностью импортный)...
Хм. Даже 31 декабря текущего года, ему уже не светит.Цитата:
Мантуров, возглавляющий комиссию по контролю за выполнением программы SSJ-100, отметил и несколько других недостатков, которые могут замедлить передачу первых самолетов заказчикам. Так, программа летных испытаний по откатобезопасности выполнена на 60 процентов, а программа испытаний для тестирования радиоэлектроники - на 25 процентов. Кроме того, из-за несвоевременной обработки данных задерживается сертификация планера.
Похоже Суперджет еще до начала серийного производства успеет устареть (или уже...).
Что ему там на мировом рынке со временем светит даже не знаю. Как-то туманно все...
Зря Ту-334 "прибили"... Он бы хоть в основном на внутреннем рынке востребован был, но почти полностью отечественным был...
ИМХО!
Сотрудничество Боинга с Россией будет еще минимум 20 лет:
http://www.aviaport.ru/digest/2010/07/05/198237.html
:biggrin:Цитата:
Boeing планирует поставить в Россию тысячу самолетов в ближайшие 20 лет
В ближайшие 20 лет американская корпорация Boeing планирует поставить в Россию около тысячи самолетов. Об этом в интервью "России 24" рассказал вице-президент и генеральный менеджер авиационных программ Boeing Патрик Шэнахан.
"Наши отношения с Россией базируются главным образом на технологиях, обмене технологиями. В настоящее время персонал компании Boeing насчитывает 1200 технических специалистов в Москве. Эти специалисты играют ключевую роль в разработке новейших продуктов, особенно по проекту Boeing 787, - сообщил он.
Шэнахан отметил, что партнерство с Россией вдохновляет на самые блестящие перспективы, однако необходимо понимать, каким образом строится это партнерство. Основой сотрудничества являются производственные и инженерно-технические связи, а также торговые отношения с основными российскими заказчиками.
А какие там планы по поставкам Суперджета?
Кстати.
Амеры могли б и совесть поиметь - построить завод по сборке этих боингов где-нить в Самаре или Саратове, раз уж планы такие. Не все ж в Сиэтле собирать. :mad:
Тов.Полишук
Если уж по вашей логике Так не мешало зоодно и филиал минского автозавода открыть "где-нить" в РФ,а затем переместить всю сферу амерского тяжпрома в Сибирь.Руководство США,рабочие -российские.Вот вам и первое на планете постиндустриальное (со всеми буржуйскими наворотами ) информационного общество США,а там глядишь не за горами будет и создание МИРОВОГО ОБЩЕПЛАНЕТНОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА со столицей в Далосе:biggrin:и глобализм в отстой вместе с антиглобалистами...:tongue:
Продажа 1000 Боингов за 20 лет (по 50 в год)-это сотрудничество? У них сохраняются рабочие места, работает их авиапрои (если можно так выразиться), мы платим им за это деньги (уж сколько там будет млрд$-никто сейчас не скажет)-это сотрудничество? Может они будут продавать нам свои "бобики" по дешевке?
:biggrin:
Я ж ранее писал - что в нефти вся сила! Нефть - это российское все! Ее производить (точнее добывать) гораздо выгоднее (по крайней мере для "эффективных" менеджеров) чем делать самоли или даже комплектующие к ним. Инвестиции отбиваются довольно быстро, в отличие от авиапрома. Авиазаводы - либо разобрать, либо в логистические центры переделать.
А вообще - это все стеб (сквозь слезы). Реально вот что (если не читали еще):
http://www.aviaport.ru/digest/2010/07/06/198278.html
Цитата:
Михаил Погосян: "Не надо говорить, что "Сухой" закрыл программу Ту-334. Я ничего не закрывал!"
Перед лекцией корреспондент "ВиД" спросил у Михаила Аслановича (напомним, он - генеральный директор ОАО "Компания "Сухой", генеральный директор - генеральный конструктор ОАО "РСК "МиГ", первый вице-президент по координации программ ОАК), как говорится, о наболевшем: "Вы знаете, что в Казани фирму "Сухой" считают виновницей неудачи программы Ту-334"? "Не знаю, - был ответ. - Считаю, что каждый развивает те программы, в которые верит. Программу Ту-334 реализует фирма Туполева, и вопросы ее будущего - вопросы к этой фирме. "Сухой" не несет ответственности за программу, которой не занимается. Это удел слабых людей - искать виновных на стороне. Сильные люди добиваются целей, которые перед собой ставят". Но, как выяснилось, Михаил Погосян знал о приписываемой ему роли губителя благого дела и, по всей видимости, несколько ей тяготился. Ту-334 стал прямо-таки рефреном выступления Михаила Аслановича, настолько, что живо припомнился Катон с его Карфагеном. Лекция была хороша - переполненный конференц-зал КГТУ искренне аплодировал познавательной и убедительной речи Михаила Погосяна (в финале ему вручили диплом почетного профессора КГТУ). Коротко воспроизведем некоторые ее моменты.
Вот что говориться -"чья бы корова "мычала" про 20 лет. Су-25Т/ТМ, . Су-34, да и Су-35 (если брать от первого - триплана) уже и больше 20 лет создаются (концепция Су-35 вообщее поменялась за это время) - и ничего, в этом случае все нормально (как буд-то на Ту-334 ничего нельзя обновить).Цитата:
"Ту-334 умер, не родившись"
В ближайших гражданских планах ОАК - развитие Ту-204, Ту-214 и Ил-96. "Хотя больших перспектив этой продукции не вижу. Самолет должен развиваться в соответствии с требованиями рынка. Если за двадцать лет произведено сорок самолетов, это не рынок и не производство, а выпуск опытных образцов с плохо развитой инфраструктурой их послепродажного обслуживания. И реально конкурировать на мировом рынке этой технике будет очень тяжело. А развивать в России авиапромышленность, не ориентируясь на мировой рынок, невозможно. Когда мы пытаемся продвигать технику, не сертифицируя ее по международным стандартам, это бесперспективно. Российский рынок не похож на советский, который включал Восточную Европу и развивающиеся страны и за счет этого составлял 25% мирового рынка гражданской авиатехники. Монополии больше нет… Вот мне сегодня задали вопрос, и я слышал эти разговоры: "Сухой" обвиняют в том, что не пошла программа Ту-334… Но я не могу отвечать за неспособность Туполева и КАПО реализовывать современные программы. Программа Ту-334 умерла, не родившись. Самолет не может создаваться двадцать лет. Бортовое оборудование, материалы прогрессируют очень динамично, и мы должны развивать продукт в соответствии со временем. А продвигать продукт, не востребованный рынком… На сегодня себестоимость самолетов Ту-204 и Ту-214 выше цены, по которой они продаются. Предприятия в Ульяновске и Воронеже глубоко убыточны и живут только за счет вливания бюджетных денег".
Будущее российского авиапрома это "Суперджет-100", который начнет поставляться в авиакомпании до конца года, а далее программа будет развиваться в сторону увеличения размерности до 130 мест. Параллельно пойдет проект МС-21.
И про "будущее" немного:
http://www.aviaport.ru/digest/2010/07/06/198331.html
Цитата:
Зацеп и лопатка
Производители Superjet в спешном порядке латают дыры
Российский самолет Sukhoi Superjet 100 должен быть отправлен первым заказчикам - "Аэрофлоту" и "Армавиа" - в конце 2010 года. Ждать больше нельзя, авиакомпании и так надеялись получить лайнеры в конце 2008-го, максимум в 2009 году. Однако в прессу то и дело просачиваются слухи о неполадках в Superjet. Скептики довольно потирают руки, а в самих "Гражданских самолетах Сухого" объясняют: все в порядке, все это рабочие вопросы.
Как бы и с Суперджетом разработка на 20 лет не затянулась...:cool:Цитата:
Так или иначе, а образ у SSJ складывается не самый привлекательный: мало того что "Гражданские самолеты Сухого" опоздали с поставками, так еще и не отладили систему до конца. В таких условиях авиакомпании, естественно, подождут с новыми заказами на лайнер - по крайней мере, до того, как SSJ не начнут летать по России. Это, впрочем, должно случиться уже совсем скоро.
В статьях много чего интересного, почитайте полностью (может у кого есть ссылка на запись всего шедеврального выступления Погосяна, на многое в авиапроме "открывающее глаза"?)...
Цитата:
Заместитель генерального директора ООО "Финам" Виктор Галенко приводит такие данные. Общая стоимость разработки Ту-334 на момент его первого полета в 1999 году составила 100 миллионов долларов ("Эмбраер" и "Бомбардье" тратили на такие вещи по 600 миллионов). Тогда же предполагавшийся производитель самолета - РСК "МиГ" подписала контракт с Ираном на производство ста самолетов на сумму 1,6 миллиарда долларов. Но в этот момент цены в России резко пошли вверх. Иран наотрез отказался пересмотреть условия контракта, а Правительство России - дотировать производство, а вскоре объявило конкурс на создание первого постсоветского пассажирского лайнера, проигнорировав существование готового к производству Ту-334. Конкурс выиграла никогда не занимавшаяся гражданской авиацией фирма "Сухой". Причем, по условиям, разработка самолета должна была вестись ей за свой счет, но обернулась государственными вливаниями от 1,2 до 2 миллиардов долларов. Напомним, "Суперджет" должен был поступить перевозчикам в 2008 году.
Цитата:
Важно и то, что рабочие лошадки Ту-334 и Ан-148 не переходили дорогу "прорывному" и ориентированному на Запад "Суперджету". И не был бы сегодня наш внутренний рынок авиаперевозок на 62% забит зарубежными самолетами, по большей части крепко подержанными. Генеральный директор КАПО Васил Каюмов говорил в интервью "ВиД" о Ту-334: "Все это решалось не на заводе, а в других кабинетах. То, что машина не поднялась, - все оттуда, от Алешина, Грефа, запустивших более дорогую программу "Суперджета". Да, он хорош, но если бы Ту-334 сегодня выпускался (а он давно мог бы выпускаться - не здесь, так в Луховицах, где под него построили новый корпус), мы не покупали бы "Боинги", по пятнадцать лет эксплуатировавшиеся в Китае и Болгарии". Кстати, "Боинг-737" (самая популярная в России "иномарка") разработан 40 лет назад.
Шоу продолжается. Уже решили и Ан-148 "замять", наверно.
http://lenta.ru/news/2010/07/07/sam/
http://www.mk.ru/economics/article/2...na-vyilet.htmlЦитата:
На Ан-148 предложили установить двигатели с Superjet
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) предложила установить на российско-украинские самолеты Ан-148 двигатели SaM146, которые планируется использовать на лайнерах Sukhoi Superjet 100. Об этом пишет газета "РБК daily" со ссылкой на протокол первого заседания рабочей группы, созданной Россией и Украиной для сотрудничества в авиапромышленности.
Это конечное резюме.Цитата:
“Суперджет” идет на вылет
...
“Импорт технологий” за “хорошие деньги” — вот он, истинный приоритет сегодняшнего российского авиапрома! А запах хороших денег для российского чиновника всегда будет куда приятней тяжелого запаха пота от создания собственного производства и реальной разработки отечественных инноваций
...
“Суперджет” идет на вылет
Что чиновники прячут за словами о прорывном проекте российского авиапрома
Открывая форум “Технологии в машиностроении–2010”, состоявшийся на прошлой неделе в Жуковском, премьер Владимир Путин порадовал авиационный мир долгожданной новостью: двигатель SaM-146 для нового российского самолета SuperJet-100 получил международный сертификат! Это значит, что к концу года может начаться серийная поставка нового лайнера заказчикам. SaM-146 он назвал приоритетным проектом и потребовал “учесть это при формировании федерального бюджета на 2011 и 2012 годы”. Двигатель тут же окрестили отечественной инновацией и спасителем авиапрома. “МК” решил поближе ознакомиться с крупной победой российских двигателистов и раздобыл копию международного сертификата на SaM-146. Документ с ходу озадачил: владельцем двигателя, на который ушли и еще уйдут миллиарды бюджетных рублей, оказалась вовсе не Россия, а... частная фирма, зарегистрированная во Франции!
Согласитесь, когда берешь в руки документ на некий продукт, который тебе представляют чуть ли не как нацпроект, а в графе “держатель сертификата типа” видишь: PowerJet S.A. 2, Boulevard du Gеnеral Martial Valin 75015 PARIS, это вызывает недоумение. Российское OAO НПО “Сатурн” (Рыбинск) наряду с французской фирмой Snecma упоминается в этом сертификате только как производитель по лицензии от PowerJet S.A.
Так с какой стати наши чиновники преподносят это как свою большую инновационную победу? Присутствует ли в этом продукте хоть какая-то реальная доля интеллектуальной собственности нашего государства или исключительно его бюджетные вливания?
Никто из опрошенных мной специалистов на этот вопрос так и не смог внятно ответить. Хотя один из чиновников Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) все же проговорился: “Вопрос интеллектуальной собственности на этот продукт завис в воздухе, и полученный международный сертификат картины не раскрывает”.
Тогда где гарантия, что не повторится история, аналогичная той, что произошла недавно с самолетами “Ту-204СМ”, когда США фактически запретили ОАК поставку в Иран пяти машин, так как они оснащены двигателями ПС-90А2, созданными пермскими двигателистами совместно с американской фирмой Pratt & Whitney? А ведь тут, если отбросить политику, по данным иранского агентства ISNA, речь шла о сделке в $2—2,5 млрд. и приобретении Ираном в течение 10 лет 100 самолетов “Ту-204” и “Ту-214”. Неплохое подспорье стагнирующему российскому авиапрому было бы, если бы…
* * *
Итак, почему владельцем SaM-146 является некая фирма PowerJet, откуда она взялась? Чтобы в этом разобраться, надо вернуться немного назад во времени.
Продолжение по ссылке: http://www.mk.ru/economics/article/2...na-vyilet.html
http://www.aex.ru/docs/3/2010/7/11/1084/Цитата:
Neverending story (бесконечная история)
ГСС требует финансирования для новых супер-проектов
11 июля 2010 года / Екатерина Соболь / Aviation EXplorer
Популярные сервисы по хранению закладок:google.com yandex.ru bobrdobr.ru memori.ru moemesto.ru linkstore.ru rumarkz.ru 100zakladok.ru del.icio.us technorati.com
На прошлой неделе состоялось совещание на тему дальнейшего развития проекта Sukhoi SuperJet. Согласно информации поступившей из источника в Минпромторге, руководители проекта просят у правительства дополнительного финансирования. Свои потребности строители Суперджетов оценили ещё в 20 млрд. рублей. Эти средства необходимы для создания модификации самолета SSJ 100 LR (Long Range), которую обещают начать поставлять заказчикам не ранее 2012 года, а так же на более глубокую модернизацию самолёта – так называемый SuperJet Следующего Поколения, известный ранее как SuperJet 130, в котором доля композиционных материалов вырастет с 10 до 50%. Предполагаемый год выхода на рынок – 2014.
...
Хоть я и из другой страны, но как бы "суховцы" по-придержали свои хотелки. Если они такие "успешные", то пусть за свой счет и равивают этот свой "удачный" ССЖ.
Копец просто, какой-то. Вот же реально научились обещанки государству продавать...
Еще ж ни одного самолета ни у одной компании в эксплуатации нет (ССЖ)...
http://lenta.ru/news/2010/07/21/flights/Цитата:
Российские пилоты пожаловались журналистам на состояние гражданской авиации
Местный только интерьер
http://vpk.name/news/43238_mestnyii_tolko_interer.html
Будущее российского гражданского самолетостроения - лайнер Sukhoi Superjet на две трети состоит из импортных деталей. И даже по мере увеличения объемов производства их доля не станет меньше 56%.
Да уж..., Россия сейчас в состоянии только обивку для самолетов делать... http://smilies.sofrayt.com/%5E/i0/wc.gif
Есть ли будущее у российского авиапрома?
2010-й - год столетия российской авиации. И хотя мнения о точной дате ее рождения расходятся, логично было бы отмечать юбилей в День воздушного флота России - третье воскресенье августа, которое нынче приходится на 15-е число. Тем более что эту дату вполне можно назвать и днем рождения российской авиационной промышленности. 15 августа 1910 года с аэродрома в Гатчине взлетел спроектированный в Санкт-Петербурге и построенный на заводе Первого всероссийского товарищества воздухоплавания первый отечественный типовой самолет, построенный полностью из отечественных материалов - "Россия-А"… В связи с юбилеем "ВиД" задал татарстанским авиаторам (в широком смысле слова) два вопроса. 1. Как вы охарактеризуете нынешнее состояние российской авиационной промышленности и есть ли у нее будущее? 2. Какой эпизод столетней истории авиапрома вы считаете наиболее важным? (Ответы приводятся в алфавитном порядке.)
http://vpk.name/news/43188_est_li_bu...aviaproma.html
Азат Хаким, председатель Совета директоров группы компаний "Тулпар":
1. Конечно, будущее у нашей авиационной промышленности есть. Но сегодня оно туманно. По большому счету, идет лишь освоение громадных бюджетных средств - якобы для разработки новых типов самолетов. Ту-334, "Суперджет", а теперь МС-21 появился. Идут миллиарды. Наладили себе хорошую кормушку, а самолетов как не было, так и нет. Украинцы пошли по другому пути. На базе апробированного хорошего самолета Ан-74 сделали весьма неплохой Ан-148… Считаю, сегодня надо идти к лицензионной сборке того же А-320: придут технологии, нормальные комплектующие, обучатся люди, а там можно переходить и к созданию новых типов самолетов. Потому что, по сути, мы авиапромышленность за эти годы потеряли.
2. 30-е годы с их лозунгом: "Все на самолет!" Это была прорывная идея. Авиация стала очень популярной, а за этим и люди потянулись, и новые самолеты появились. Гениально! Вернуться бы к этому. Говорю как человек, пришедший в авиацию через ДОСААФ. Если бы не ДОСААФ, может, и не стал бы летчиком никогда".
Круто, не в бровь, а в глаз...
- Азат Муртазович, расскажите как Вы заработали свой первый миллион, а то людии не могут понять за какие такие заслуги или красивые глазки Вам летчику-испытателю ОКБ "Сокол" вместо работы дало в "аренду" Як-40 в варианте "салон"?
:cool::biggrin:
Разогнать всех дармоедов! Ильюшинцев, Туполевых и прочих! Отдать их заводы Боингу и Аирбасу!!! УРА ТОВАРИЩИ!!!
(без обид, просто очень надоело смотреть на этот беспредел, хочу на отечественном летать:frown:)
Честно говоря, даже захотелось немного изменить название темы. Мне кажется, что авиаконструкторы не на разных языках разговаривают с Заказчиком, они с ним, по-моему, вообще не разговаривают. А делают свои "творения" по принципу: "Что получилось-то и хотели", "не нравится-не ешь" и "а куда ты денешься с подводной лодки?". Часто, работая на технике, думаешь :"Да, что, садисты, что ли это придумали?" Пока до чего-нибудь доберешься-все маты сложишь. Просто, слов нет...
О человеческой алчности- http://vz.ru/photoreport/432506/
в свою очередь вношу от себя предложение авиакомпаниям думающим над увеличением вместимости самолетов-если подвесить пассажиров на ремнях к потолку,то войдет еще больше:biggrin:
"Первым заказчиком МС-21 стала малайзийская инвестиционная компания «Креком Бурж Ресурсез» (Crecom Burj Resources), которая 21 июля подписала твердый контракт на 50 самолетов (по 25 в версиях МС-21-200 и МС-21-300, рассчитанных, соответственно, на 168 и 212 пассажиров при одноклассной туристической компоновке салона). Стоимость контракта в каталожных ценах составила 3 млрд долл., поставки планируется осуществлять в период 2016–2020 гг."
На Иркуте теперь с нетерпением ждут конца света в 2012г.:biggrin:
Старшина Уржумов А.В., ви будите смеяться, но аппетит у борова растет и хрюкает он все громче
МОСКВА, 16 сентября. (ИТАР-ТАСС). ...
"Серьезной заявкой российского авиапрома на участие в глобальном рынке бизнес-самолетов могла бы стать ВИП-версия (Ан-168) производимого в России регионального самолета Ан-148, - сказал Кошелев. - Мы надеемся, что этот самолет будет продаваться не только на российском, но и международном рынке".
http://arms-tass.su/?page=article&aid=88492&cid=25
СОЧИ, 17 сентября. (АРМС-ТАСС). Лизинговая компания "Ильюшин Финанс Ко" (ИФК) останется продавцом самолетов Ан-148, сообщил президент корпорации "Иркут" Олег Демченко на инвестиционном форуме "Сочи-2010".
...
Как говорится в презентации "Корпорация "Иркут", консолидация функции оперативного управления программой строительства Ан-148 с российской стороны будет передана "Иркуту". При этом будет происходить снижение роли ИФК в оперативном управлении программой.
В частности, планируется осуществить переход на прямую поставку двигателей и комплектующих на Воронежский авиазавод (ВАСО) - серийный завод, где в РФ строится Ан-148. Также планируется появление других лизинговых компаний, заинтересованных в инвестициях в самолеты Ан-148.
Согласно презентации, "Иркут" станет эксклюзивным продавцом Ан-148, авиакомпаниям, лизинговым компаниям, госорганам и др. Так, корпорация уже станет продавцом самолетов для "Сбербанк-лизинга", который затем передаст Ан- 148 в лизинг "Полету", а также продавцом самолетов для ИФК, который передаст Ан-148 в лизинг "Атлант-Союзу" и т.д.:eek:
Корпорация "Иркут" станет центром доходов, организатором проекта, обеспечивающим продажи самолетов, управление проектами по исполнению контрактов на поставку самолетов.:biggrin:
...
http://arms-tass.su/?page=article&aid=88491&cid=25
СОЧИ, 17 сентября. (ИТАР-ТАСС). ...
Чемезов и президент Научно-производственной корпорации "Иркут" Олег Демченко подписали соглашение о намерениях между компаниями по приобретению 50 самолетов МС-21.
...
http://arms-tass.su/?page=article&aid=88494&cid=25
"Из гражданской и транспортной авиации мы начали создавать единую бизнес-единицу под названием "ОАК-Коммерческие самолёты". Практически все проекты гражданской авиации кроме SSJ-100, и все транспортные проекты сейчас сосредоточены в этой бизнес единице. В неё войдут ОАО "Корпорация Иркут", ООО "Управляющая компания ОАК Гражданские самолёты", ОАО "ОАК Транспортные самолёты", ОАО "Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина", ОАО "Воронежское акционерное самолётостроительное общество", ЗАО "Авиастар-СП", и ОАО "Опытно-конструкторское бюро им. А.С Яковлева".
Вот что сказал Алексей Федоров по поводу реформирования авиапрома на встрече с журналистами 28 декабря 2009г.
У ИРКУТСКОГО БОРОВА? Это у Фёдорова аппетит растёт.
Самолеты марки «Туполев» — некогда гордость советской и российской авиации — могут безвозвратно кануть в лету. Заказов на них больше нет.
Ту-204 (и его модификация Ту-214) должны были стать такими же массовыми, как в свое время Ту-134 и Ту-154. Но из-за затянувшейся разработки Ту-204 проектировался вплоть до перестройки, а первый полет лайнер совершил в 1989 году.
Основа программы Ту-204 — бюджетные средства, выделенные на создание Ту-204СМ..... Это будет не первый раз, когда деньги на разработки оказались потрачены впустую: из-за отсутствия заказов были закрыты проекты транспортного Ил-112 и пассажирского Ту-334. Если руководство Сирии не закажет Ту-204 в ближайшие недели, программа будет закрыта.