Да локализовали уже..
Вид для печати
Да локализовали уже..
А если учесть, что в той же статье далее написано:
По его словам, из-за пожара на судне "Виктор Черномырдин" в ОСК был разработан корпоративный стандарт при сварочных работах, который, среди прочего, предусматривает присутствие пяти военных контролеров во время проведения сварочных работ одним человеком. Рахманов отметил, что вызывает вопрос то, каким образом мог возникнуть пожар на "Адмирале Кузнецове" "при точном соблюдении этого стандарта
то....
Пострадавшие, как ни печально.
https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5df24...ndex.ru%2Fnews
вроде как, пропавших было 3 человека, двоих нашли, они и увеличили число пострадавших. Про еще одного ничего пока не говорили
Москва. 12 декабря. INTERFAX.RU - На авианосце "Адмирал Кузнецов", где произошел пожар, найдено тело погибшего, сообщил "Интерфаксу" информированный источник.
В настоящее время ведутся поиски еще двоих пропавших.
https://www.interfax.ru/russia/687782
......
Ещё на тему пожара на крейсере :
https://bmpd.livejournal.com/3872376.html
Источник оценил ущерб «Адмирала Кузнецова» от пожара в 95 млрд рублей
Источник в штабе Северного флота сообщил, что причиненный пожаром авианосцу «Адмирал Кузнецов» ущерб может достигать 95 млрд руб. «Речь идет не только о повреждении конструкций авианосца, но и о пострадавшем ремонтном оборудовании и вышедших из строя из-за травм военных и гражданских специалистах», — объяснил он.
Возгорание на авианосце произошло от искры при проведении сварочных работ. В причинах инцидента разбираются несколько комиссий. По словам специалистов, причиной пожара стало попадание сварочной окалины на мусор в трюме, откуда огонь перекинулся на электрокабели.
При этом другой источник «Ъ» ранее отмечал, что последствия аварии вряд ли станут катастрофическими для корабля.
Известно, что «Адмирал Кузнецов» был передан в ведение ОСК в апреле прошлого года — гражданским специалистам предстоит полностью модернизировать энергосистемы и вооружение корабля в рамках контракта стоимостью около 60−65 млрд руб. Тот же контракт предполагает и реконструкцию сухого дока для ремонта, на которую будет потрачено 23 млрд руб.
Пока же док строится, специалисты ОСК, по данным собеседника «Ъ», уже демонтировали почти все оборудование с «Адмирала Кузнецова». Таким образом, сгорели на корабле только коммуникации: электрокабели и линии связи, которые все равно предполагалось заменить в рамках заключенного контракта.
https://news.mail.ru/incident/39921546/?frommail=1
Походу это очередной распил бабла!
https://a.radikal.ru/a14/1912/37/353bec015ce4.gif
Возвращение ТАВКР "Кузнецов" в строй будет в лучшем случае в 2022г. а может и в 2023г.
https://colonelcassad.livejournal.com/5761405.html
https://bmpd.livejournal.com/3977608.html
Авианесущий крейсер "Адмирал Кузнецов" готовят к окраске
Центр судоремонта "Звездочка" продолжает выполнение работ в рамках госконтракта на восстановление технической готовности с отдельными модернизационными работами тяжёлого авианесущего крейсера "Адмирал Кузнецов". 30 апреля "Звездочка" объявила запрос предложений на выполнение работ по окраске корабля.
Согласно данным ЕИС в сфере закупок победителю процедуры предстоит провести очистку надстройки и окраску корпуса с выполнением сопутствующих работ по закупке материалов. Стоимость работ оценивается в 252 477 971,80 рубля
Как следует из технического задания, выполнение работ разбито на три этапа. Завершение работ запланировано до 31 августа 2022 года.
Напомним, в настоящее время тяжёлый авианесущий крейсер "Адмирал Кузнецов" находится на 35 СРЗ в Мурманске. Выход из ремонта единственного российского авианосца запланирован на 2022 год.
Авианесущий крейсер "Адмирал Кузнецов" готовят к окраске
Вот мне интересно, как без дока красить-то планируют?
Я думаю по старой военно-морской традиции отремонтируют, покрасят а потом естественно спишут.
А по вашему вопросу, так в доке красят только подводную часть, для покраски надводного борта и надстроек док не требуется....
"Тёрки" возникли...
Между заказчиком и строителем дока для ремонта единственного в России авианосца «Адмирал Кузнецов» возник конфликт. Стороны взаимно обвиняют друг друга в затягивании проекта
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/21/05/20...ndex.ru%2Fnews
Понятно. Затягивается ремонт...
https://iz.ru/1013841/2020-05-21/osk...ndex.ru%2Fnews
ОСК расторгла контракт по модернизации авианосца «Адмирал Кузнецов»
Авианосцы - на конвейер https://aviaforum.ams3.cdn.digitaloc...2f83f8e241.pdf
"На сегодняшний день мы посчитали, сколько будет стоить восстановление. Общий бюджет находится в диапазоне 300-350 млн рублей. Нам повезло, что пожар не затронул что-то существенное на корабле и нет оснований полагать, что именно это событие как-то повлияет на завершение ремонта "Адмирала Кузнецова", - сообщил Рахманов.
Он отметил, что в настоящее время на "Адмирале Кузнецове" развернуты интенсивные работы, докование корабля, как и планировалось, должно состояться летом 2021 года. Передача корабля ВМФ России по-прежнему запланирована на 2022 год.
https://tass.ru/armiya-i-opk/9266899...medium=desktop
МОСКВА, 4 декабря. /ТАСС/. Тяжелый авианесущий крейсер "Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов" выйдет на испытания в 2022 году. Об этом ТАСС сообщил источник в кораблестроительной отрасли в связи с отмечаемой сегодня 35-й годовщиной со дня спуска авианосца на воду.
"Летом следующего года "Адмирал Кузнецов" должен во второй раз встать в док, а в 2022 году выйти на ходовые испытания", - отметил он.
Собеседник агентства напомнил, что весной 2018 года Центр судоремонта (ЦС) "Звездочка" (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) приступил к выполнению ремонтных работ на "Адмирале Кузнецове". "Сегодня восстановление технической готовности корабля находится в середине запланированного генеральным графиком срока", - отметил он. Выполнение контракта - крупнейшего на сегодня для "Звездочки" - "позволит продлить срок службы корабля на 5 лет". Основные работы выполняет один из филиалов ЦС, на базе которого крейсер в течение многих лет проходил ремонт, сервисное обслуживание, а 25-й причал этого завода был для него основным пунктом базирования.
В пресс-службе "Звездочки" не стали комментировать изложенную выше информацию.
По данным источника, в рамках восстановления технической готовности и выполнения отдельных модернизационных работ согласно контракту предусмотрена замена главных котлов корабля, ремонт главных турбозубчатых агрегатов и винто-рулевой группы, газотурбо- и дизельгенераторов, обновление радиоэлектронного вооружения и авиатехнических средств, "в контракте прописана, кроме того, установка нового комплекса вооружения". Параллельно был завершен первый этап докового ремонта корабля.
О текущих операциях
По оценке источника, "центральной темой дня насущного для участников ремонта стал монтаж четырех новых котлов кормовой котельной крейсера (агрегатная замена в носовой котельной осуществлена ранее), на все отводится полгода".
Из-за предстоящих модернизационных работ и работ по переформированию боевых постов большие объемы отведены на подготовку фундаментов под новое оборудование, монтаж которого в генеральном графике запланирован на 2021 год.
"Благодаря стабильному финансированию со стороны заказчика "Звездочка" без срывов авансирует подрядчиков и поставщиков", - сказал источник.
Ранее СМИ сообщили, что ремонт "Адмирала Кузнецова" сопровождался двумя ЧП. Речь шла о затонувшем плавучем доке ПД-50 и пожаре в помещениях одного из энергоотсеков корабля. По заявлениям официальных лиц, они не стали критическими.
https://tass.ru/armiya-i-opk/10167613
МОСКВА, 13 декабря. /ТАСС/. В Главном штабе Военно-морского флота (ВМФ) России хотят ускорить выход авианосца "Адмирал Кузнецов" на испытания после ремонта и модернизации. Об этом ТАСС сообщил источник, близкий к Главкомату ВМФ.
"11 декабря на совещании в Главкомате ВМФ обсуждались вопросы подготовки летчиков палубной авиации. Были рассмотрены предложения, призванные ускорить выход из ремонта авианосца", - сказал собеседник агентства.
В пресс-службе Центра судоремонта (ЦС) "Звездочка" не стали комментировать ТАСС эту информацию.
Весной 2018 года ЦС "Звездочка" (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) приступил к выполнению ремонтных работ на "Адмирале Кузнецове". "Сегодня восстановление технической готовности корабля находится в середине запланированного генеральным графиком срока", - отметил источник в кораблестроительной отрасли. Ремонт "Адмирала Кузнецова" сопровождался двумя ЧП. Речь шла о затонувшем плавучем доке ПД-50, на котором корабль проходил первое докование, и пожаре в помещениях одного из энергоотсеков корабля. По заявлениям официальных лиц, они не стали критическими.
4 декабря источник в кораблестроительной отрасли сообщил ТАСС, что тяжелый авианесущий крейсер "Адмирал флота Советского Союза Кузнецов" выйдет на испытания в 2022 году. В тот день отмечалось 35 лет со дня спуска авианосца на воду.
Тяжелый авианесущий крейсер проекта 11435 "Адмирал Кузнецов" - крупнейший корабль ВМФ России и единственный в составе ВМФ РФ авианосец, способный нести до 50 вертолетов и самолетов горизонтального взлета и посадки. Также вооружен противокорабельными и зенитными ракетными комплексами, артиллерийскими установками. Его полное водоизмещение достигает 59,1 тыс. т, наибольшая длина - 306 м. Он способен развивать скорость 29 узлов. В состав Северного флота он вошел в начале 1991 года. В 2016 году состоялось первое боевое применение корабля в Средиземном море, где его истребители наносили удары по террористам в Сирии
https://tass.ru/armiya-i-opk/10242999
"Адмирал Кузнецов" на ремонте. Зима 2020 - 2021 гг.
Вложение 102659 Вложение 102660 Вложение 102661 Вложение 102662
Источник - на фото.
Этот единственный авианосец России "Адмирал Кузнецов" уже как только не опускали... Очередное унижение адмирала - его опять обокрали!
Хотя сейчас такое унижение в России повсюду - куда не ткнись!
Ждём фотографии мешков с баблом в квартирах-домах российских чинуш. Хотя..., уже эти фото и их рожи - насточертели.
https://a.radikal.ru/a23/2012/39/94123ff16928t.jpg
https://youtu.be/sn_a0MHF7AA
https://youtu.be/eY61LSXXMKE
Рахманов Алексей Львович
Должность: Председатель Правления, генеральный директор АО «Объединенная судостроительная корпорация». Один из успешных менагеров Путина. Закончил в 2003 году Школу бизнеса университета Чикаго (специальность - мастер делового администрирования).
https://c.radikal.ru/c43/2105/72/3c05268cb8e1.jpg
https://ria.ru/20210518/avianosets-1...medium=desktopЦитата:
"Есть разные оценки. Нам представлена такая: головной авианосец – около 500 миллиардов рублей"
Там есть ещё про УДК, плавдок и палубники)
Текст познавательного интервью :
https://ria.ru/20210518/pospelov-1732345158.html
"..во второй части интервью корреспондентам РИА Новости Дмитрию Струговцу и Денису Кайырану рассказал член коллегии Военно-промышленной комиссии Российской Федерации, член Морской коллегии при Правительстве Российской Федерации Владимир Поспелов.
- Есть ли в новой ГПВ место авианосцам?
– В ближайшее время в рамках подготовки новой ГПВ необходимо оценить целесообразность создания авианосцев и их стоимость. По идее, для ВМФ нужно три таких корабля – головной и два серийных.
Аванпроект авианосца есть. Ядерные энергетические установки необходимой мощности, которые обеспечат соответствующую скорость, тоже есть. Но несколько основных элементов будущего авианосца требуется довести до ума, в том числе, системы взлета и посадки летательных аппаратов.
Кроме того, мы должны создать перспективный палубный корабельный истребитель, способный нести необходимое количество вооружения.
Должен быть определен головной завод-строитель. На данный момент ни один из заводов, кроме, может быть, в будущем завода "Звезда" в Большом Камне, не способен строить корабли такого водоизмещения. Теоретически, при реконструкции за работу мог бы взяться еще "Севмаш", но он загружен программой строительства атомных подводных лодок. А рисковать провалом той или другой программы не хотелось бы.
По мнению специалистов, такой крупный проект нужно реализовывать в рамках отдельной госпрограммы. Если строительство авианосца внести в программу вооружений, финансирование этой строки может "съесть" все остальные флотские направления
– В какую сумму может обойтись авианосец?
– Есть разные оценки. Нам представлена такая: головной авианосец – около 500 миллиардов рублей. Но это лукавая цифра. Когда мы начинаем строить такой масштабный корабль, а он должен быть не менее 70-80 тысяч тонн водоизмещения, то можем войти в программу с одной цифрой, а через 10 лет получить другую. Все риски должны быть учтены на этапе планирования, до принятия решения. Мы можем ошибиться на 10-20%, но не в разы. Иначе уйдем в долгострой на многие годы.
Пока все упирается в цену вопроса, которая, повторюсь, начинается от 500 миллиардов рублей за один авианосец, а на чем можем остановиться, даже трудно представить. Для принятия решения нужен глубокий анализ всех вариантов, научно-технический задел по основным корабельным комплексам и перспективному палубному истребителю.
Мы знаем, сколько стоят корабли такого класса в Америке, в Англии и Франции. Считаем, что у нас он должен быть дешевле. Как минимум потому, что не ставим перед собой задачу выйти на аналог американского – 110 тысяч тонн водоизмещения, авиакрыло более 100 летательных аппаратов с учетом беспилотников.
– Понадобится ли для нового авианосца создание ядерных установок нового поколения?
– Не думаю. У нас есть научно-технический задел по корабельным ядерным реакторам и системам электродвижения корабля.
– Вы сказали о перспективном палубном истребителе. Если это не МиГ-29К и не Су-33, то что?
– Это должны сказать нам специалисты по авиации. За базу может быть взят Су-57, но конструкторам придется все пересчитать под базирование самолета на корабле. В первую очередь, это складывающееся крыло, элементы, связанные с тормозными устройствами, потому что обычный самолет не сможет воспринимать динамические нагрузки, связанные с зацепом при посадке за крюк.
– Какое авиакрыло должно на нем базироваться?
– Авиакрыло будет значительно увеличено по сравнению с "Адмиралом Кузнецовым", включая появление беспилотных летательных аппаратов.
– Если будет принято решение о строительстве авианосца, сколько лет необходимо?
– Минимум 10 лет при наличии научно-технического задела по самолету и готовности судостроительной верфи.
– Кстати, об авианосцах. Что известно о судьбе плавучего дока ПД-50, затонувшего во время вывода авианесущего крейсера "Адмирал Кузнецов"? Будет ли он поднят со дна и восстановлен или утилизирован, или же так и останется лежать там, где находится сейчас?
– По мнению большинства специалистов, док необходимо поднимать. Как минимум с точки зрения экологии. Во-вторых, он затонул в "яме" (место с углубленным дном – ред.), а у нас "ям" не так много. Необходимо найти источники финансирования на подъем ПД-50. Восстановление его невозможно.
– В июне 2020 года состоялась закладка двух первых универсальных десантных кораблей. Сначала сообщалось, что его водоизмещение составит 29 тысяч тонн, потом оно возросло до 40. Из-за чего это произошло?
– Эта история началась с попытки купить французские "Мистрали". Бюджетные деньги были запланированы, гарантии исполнения контракта от руководства Франции получены. Причем, французы преподносили это как спасение русскими судостроительного завода в Сен-Лазаре. Но наступил 2014 год, и нас просто кинули. Так появилась задача самостоятельно построить корабли подобного класса.
УДК заложены, идет доработка рабочей конструкторской документации, уточняется тактико-техническое задание, параллельно ведется строительство. При формировании технического задания водоизмещение было определено в объемах около 30 тысяч тонн. Но когда пошла конкретная проработка, у флота появились идеи установки на УДК дополнительных корабельных комплексов, наличие которых привело в итоге к росту водоизмещения. Понятно, что если резко увеличить водоизмещение, то цена вопроса будет другая, и годы сдачи отодвинутся. Но если государственный заказчик считает, что нужны корабли такого класса, что для них есть задачи, значит, будем их строить. Напомню, у Китая есть универсальные десантные корабли водоизмещением и 20, и 40 тысяч тонн. Чем хороши такие корабли? Они, и это заложено в их название, универсальны. Их можно использовать непосредственно как десантные корабли и как штабной корабль для обеспечения действий оперативных соединений в дальней морской зоне, и как плавучий госпиталь, и для решения ряда других задач. В мирное время они могут быть востребованы во время стихийных бедствий в прибрежных районах.
Набор вооружения у УДК минимален, поэтому ему понадобится определенная защита, то есть он будет действовать в составе группировки. Сам он будет нести летательные аппараты, включая беспилотники, десантную технику, современные высадочные средства. Не могу давать комментарии, сколько и какой он будет нести техники... ".