Что касается тендеров и соотношения цена-качество, то сразу вспоминается поставка МиГ-29 из Белоруссии в Перу... там тоже искали подешевле.
Вид для печати
1) Не знаю, как на счет своей (по-моему, до случая с хвостами российские МиГ-29 не слишком рьяно ремонтировали), но со сроками исполнения контрактов с другими странами на ремонт/модернизацию МиГ-29 в России проблемы были.
2) Ссылки подкиньте, если найдете, -- будет интересно почитать.
3) А можно ли каких-то подробностей по модернизации казахской авиатехники в Барановичах?
4) Ну, МиГ-31 то больше никто, кроме России, и не ремонтирует... :smile:
вопрос не в том, кому они их толкнули, а в том, что не являясь правообладателем на технологии и фактически не владея многими из них, что Белорусы, что Украинцы не могут обеспечить полноценный ремонт. Они конечно декларируют о гарантиях со своей стороны, но ...
Алжир вернул в Россию всю партию МиГ-29 когда выяснилось, что на двух спарках стоят бэушные блоки, а что говорить про эти страны, осуществляющие ремонт исключительно за счет канибализма доставшейся им от СССР техники.
Про то что у нас нет времени на ремонт Казахских МиГ-29 это полная хрень... мы сейчас спокойненько ремонтируем эти МиГи из нескольких стран СНГ и более отдаленных мест, плюс более 20 своих.. и все нормально... даже есть "свободные места".
Почему Казахи отдали на ремонт в Украину свои МиГ-27 и МиГ-29 это скорее вопрос политики, а не экономики.
Незнаю как насчет МиГ-29 но Су-27 на модернизацию в барановичи вроде отправляли:
http://vpk.name/news/11201_belorussi...azahstana.html
http://www.rambler.ru/news/economy/army/11515121.html
http://www.nomad.su/?a=4-200711020210
Вообще насчет этого ссылок в инете очень много.
И в этом году они начали вроде приходить
http://www.automan.kz/90831-kazakhst...yvshikh-v.html
на эту тему тоже много информации проходило, только технику будут не покупать, она просто с ремонта пришла.
1) А почему это, Антон, Вы так уверены по поводу "исключително за счет каннибализма"?
2) И все-таки, например, сербский контракт по ремонту/модернизации их МиГ-29 мы по срокам подорвали.
3) А МиГ-29 каких это стран СНГ, конкретно, мы ремонтируем?
4) Я думаю, что Казахстан ремонтируется там, где считает для себя реально более удобным, и никакой высокой политики там уж точно нет... :smile:
Да сейчас может быть и в России есть свободные места для ремонта и мощностя..
Но когда в 2007 году наши обратились к Россиянам по вопроссам модернизации истребителей Россиияне отказались от ремонта и модернизации насколько я знаю..
http://delovaya.com/news/world/2006/12/20/395/
http://www.centrasia.ru/newsA.php?st=1166358900
http://www.apn.kz/news/article7609.htm
Согласие на МАКС-2007 и контракт был подписан на лиш на ремонт 10 МиГ-31( в последствии на перспективы ремонта еще 10)
Так же такое же я слышал от коментарий летчика, который "гонял" су-27 на ремонт во Львов, что Россияне как уже писал отказались от участия в тендере на ремонт.
И что в то время уже Белоруссы предлагали модернизировать наши самолеты.
И насколько я знаю технологии на модернизацию Миг-29 и Су-27 Белоруссам передали сами Россияне.
http://www.airwar.ru/enc/fighter/mig29bm.html
http://www.airwar.ru/enc/fighter/su27ubm1.html
И модернизируют Белоруссы совместно с Российскими специалистами насколько можжно верить ссылкам(или я ошибаюсь?)
Оскар, все это прекрасно, но почему-то сразу возникает несколько вопросов... в приводимых Вами источниках цитируется один и тот же человек (министр обороны РК), с одними и теми же словами, причем давольно странными. Смотри, он говорит: российские предприятия, готовы модернизировать в 2007 году лишь четыре истребителя Су-27 и два истребителя МиГ-31, хотя Казахстан хотел бы модернизировать весь парк (54 машины) в сжатые сроки.
Получается, что Казахстан хотел бы за год модернизировать 54 самолета? Простите, а какая страна способна это сделать? Открою Вам страшную военную тайну: в Украину в конце августа прошлого года перевезли на Ан-124 4 МиГ-29, повторюсь - только ЧЕТЫРЕ, и они еще не возвращены заказчику... А до этого в период с конца 2007 по весну 2009 там же отремонтировали 6 (могу ошибаться по цифре) МиГ-27... понимаете к чему я клоню?
Так что басня Мухтара Алтынбаева про неудовлетворительные сроки ремонта тут не прокатывает.
верить то можно:) но разговор не только про это...Цитата:
И что в то время уже Белоруссы предлагали модернизировать наши самолеты.
И насколько я знаю технологии на модернизацию Миг-29 и Су-27 Белоруссам передали сами Россияне.
http://www.airwar.ru/enc/fighter/mig29bm.html
http://www.airwar.ru/enc/fighter/su27ubm1.html
И модернизируют Белоруссы совместно с Российскими специалистами насколько можжно верить ссылкам(или я ошибаюсь?)
ну маладцы Белорусы, что сказать.. они сделали себе несколько Су-27БМ... поняли что потребность их ВВС в таких самолетах исчерпана, и теперь они хотят заработать денег:) но вот опять странность. Они провели доработки самолетов при помощи российских разработок, следовательно они их закупили у нас и получается, что теперь они их будут перепродавать. я кстати в этом не вижу ничего дурного, думаю даже что у нас с ними есть на то договоренность. Но нужны ли Казахам Сушки в таком исполнении? У них, в отличии от Украины, Белоруссии и России сохранились МиГ-27!!! Лучшего самолета для точечной "работы по земле" и не надо...
Думаю, что модернизация Су-27 в БМ - это выброшенные на ветер деньги. Погоня за "модой" на многофункциональные ЛА приведет лишь к дополнительным тратам при натаскивании летчиков-истребителей на совершенно несвойственные им задачи "работы по земле".... Тем более, что отличия в боевой подготовке лётчиков разных родов авиации весьма существенны.
В любом случае Су-27БМ, не выполнит задач применения оружия по земле лучше, чем это сделают "штурмовики" или "фронтовые бомбарировщики". Да и лётчики - истребители не владеют необходимым опытом работы по земле, такова уж у них специфика. Для Казахов более актуальной была бы модернизация Сухарей, в сторону усиления их истребительной мощи, утсановки более современного ракетного вооружения, например ракет Р-77, расширения возможностей РЛС и бортового оборудования позволяющих сопровождать и обстреливать одновременно несколько целей и т.д. А это ни одна страна кроме России сделать не сможет.
а что Украина наладила производство агрегатов для МиГ-29?
а что, разве ремонт/модернизация проводились на заводах МО России?;) ну это так.. к слову... Согласен, там мы конечно дали маху, но это скорее связано не с "кривыми руками", а с просчетами в организации процесса.Цитата:
2) И все-таки, например, сербский контракт по ремонту/модернизации их МиГ-29 мы по срокам подорвали.
а я думал, что "Ъ" все известно... если бы я считал возможным сказать какой конкретно страны, я бы конечно же сказал.Цитата:
3) А МиГ-29 каких это стран СНГ, конкретно, мы ремонтируем?
maybe, maybeЦитата:
4) Я думаю, что Казахстан ремонтируется там, где считает для себя реально более удобным, и никакой высокой политики там уж точно нет... :smile:
Знаете насколько я знаю в 2007 отправили на ремонт 10 Су-27 и 12 МиГ-27, только незнаю точно в какие АРЗ(то что и во Львов это точно Су-27 туда на ремонт отправляли и не раз)
И 10 МиГ-31 в Ржев(если не ошибаюсь где то читал ,партиями по пять самолетов), уже 32 самолета.. Планировалось отправить еще 10 МиГ-31...
МиГ-31, Су-27 и МиГ-27 уже пришли после кап ремонта...Насчет Миг-29 нет информации у меня, вот и получается менее чем за два года на ремонт отправлены 36 машины...
Есть мнение почему Российским предприятиям выгоднее ремонтировать забугорные(дальние) истребители чем Казахстанские, но не уверен в правда это или нет..
Вот сдесь вы немного неправы, в Казахстане Су-27 начали работать "по земле" раньше чем начали тренировать перехваты.. Незабываем что Су-27 прибыли в Талдык, где базировались ИБАшники, и большинство летчиков Су-27 это бывшие летчики МиГ-27, для которых работа по земле никогда проблемой небыло.
Как писал в коментах один пилот Су-27, то вначале в Талдык Сушки пришли без "пилонов по земле", Россияне сказали дефицит и что в России долбежка с Су-27 в основном не практикуется, ну и местные умельцы присобачили от Су-24. Я выкладывал на ветке про Казахстанские ВВС на сайте поддержки стрижей несколько фоток Су-27 и бомбы рядом( на 8 или 9 странице помоему), фотки перед учениями, когда летчики Су-27 должны были полететь долбить ими полигоны, есть фото уважаемого Пилота где Су-27 бомбят.
Летают и на ночные бомбежки, читал об этом в статье. так что проблем в натаскивание летчиков на работу по земле непроблема, если ранее они бомбили с не подготовленных самолетов то думаю на модернизированных для этого дела, пойдут еще лучше..
А почему в Казахстане пилотов истребителей обучают еще и работе по земле можно ответить вопросом, а почему Су-27, МиГ-27, Су-24 и МиГ-29 в основном скоплены ближе к восточной границе? как и почти 80%(так было еще с советских времен) сухопутной армии?
На фотках у Пилота на учениях Взаимодействие-2008 бомбили все и МиГ-27 и Су-25 и Су-27...
П.С. Насколько я знаю модернизированные Белорусами МиГи и Сушки могут применять Р-77(как описано в их описании:smile:) и насколько я слышал есть предпосылки на их покупку..
Ну, я не готов сейчас по памяти приводить Вам примеры поставок запчатей именно для МиГ-29 -- это надо поднимать перечни и смотреть... Но там россыпью (или как принято говорить -- в ассортименте) идет просто куча железяк и электроники для авиа- и ракетной техники -- от заготовок до крупных агрегатов. При чем с Украины в Россию идет такой же поток того же самого, ибо зависим мы довольно крепко пока еще друг от друга по компонентам. А списки эти сводные по поставкам (они утверждаются премьерами двух стран) пишутся для таможен и налоговых -- на взаимной основе все это дело не подлежит обложению пошлинами и налогами.
к вопросу о позиции КБ Сухого на модернизацию их техники в Белоруссии, в свете катастрофы произошедшей с Су-27УБ :
Появилась новая версия причин авиакатастрофы белорусского истребителя Су-27 во время авиашоу в польском городе Радоме. Согласно новым данным, к трагедии могла привести неправильная работа авиационного бортового оборудования машины. Эту версию подтверждают и данные переговоров самих летчиков белорусского истребителя с диспетчерским пунктом аэродрома.
"На видеосъемке отчетливо видно, как после выполнения фигуры высшего пилотажа пилот пытается включить форсаж, - сообщили в КБ "Сухой" газете "Известия". - На какой-то момент дым из двигателей стал гуще, но потом стал бледнее обычного... Машине просто не хватило тяги, и она рухнула на землю".
В "Сухом" считают, что Минск давно занимается несогласованной с головной компанией модернизацией авиатехники в расчете на покупателей в странах третьего мира. Возможно, инцидент с Су-27 в Радоме - как раз из этого порядка. "У машины неправильно сработала авионика, и пилоты потеряли контроль за работой двигателя", - говорят на "Сухом".
Честно сказать, мне кажется ,что эти высказывания это больше желание на костях пропиарится...
Вот, высказывание одного человека:
полный бред, это к высказываниям представителей фирмы Сухого, двигательные и самолетные системы доработкам не подвергались и приборы контроля за работой двигателей тоже, я этот самолёт№63 знал хорошо ,а двигатели ещё лучше , всё было в ажуре до удара о землю,всё работало штатно...
http://www.strizhi.ru/cgi-bin/yabb/Y...0717/1060#1060
Хотя, я незнаю точно объективны ли слова, этого человека...
А вообще даже по описаниям видно что модернизации коснулись в основном "прицелы" Сушки
http://www.airwar.ru/enc/fighter/su27ubm1.html
А "фирма" Русская авионика учавствовала в модернизациях многих машин, это и Су-30КН и Су-27УБМ
http://www.airwar.ru/enc/fighter/su30kn.html
И МиГ-31БМ и предлагала свои варианты модернизации и Су-27 и первые варианты МиГ-29СМТ, но от них отказались в пользу других исполнителей вот они и начали сотрудничать с белоруссами..
Рельно высказывание Сухого звучит так, белоруссы самостоятельно модернизировали Су-27УБМ и теперь он у них падает, покупайте лицензионные су-30...
Ну если внимательно прочитать "все эти описания", то можно увидеть "...включает оснащение его усовершенствованным информационно-управляющим полем кабины экипажа, цифровым комплексом контроля параметров систем самолета и двигателей...".
"Многие" Су-30КН и Су-27УБМ были в одном экземпляре: тот и другой. Так что, как говорится, фильтруйте..рекламу., то есть читайте внимательно. И не обращайте внимания на высказывания "анонимных представителей" фирмы. Официально ведь никто не выступал?
Ну Кроме 30КН и 27УБМ например та же Фирма Русская авиника, как я и писал учавствует например в модернизации МиГ-31БМ(хотя правда и тех самолетов не много) там тоже они учавствовали в обновлении компановке обеих кабин...
http://www.airwar.ru/enc/fighter/mig31bm.html
Так что дилентантизме этих специалистов обвинить нельзя..
И то что сейчас Су-27СМ и прочее модернизируют другие "Фирмы" известно, причины правда я незнаю. Вот и ми приходится свои варианты модернизции Миг-29 и су-27 искать на стороне.
А насчет высказыания анонимных представителей, я не обращал внимание я отвечал на высказывание участника.