Совсем не так. На нем стоял ГОЭС-320, без пеленгатора, и та модель могла применять только неуправляемое вооружение.
Вид для печати
Ну хорошо, не Ми-24ВК (правильнее сказать ВК1), а Ми-24ВК2 (по сути прототип нынешнего Ми-35М) - аналог реально летавшего и стрелявшего Ми-24ПК2, с ОПС-24Н и "нормальной" четырехканальной ГОЭС-342. Да, на летавшем опытном Ми-24ВК1 ГОЭС-321 была двухканальной, но ведь и на Ми-24ПН для применения ПТУР сохраняется обычная "Радуга". Зато Зарево с Ноктюрном никуда кроме как на Ми-24П не впихнуть, что и было сделано, а ГОЭСы - хош на П хош на В (ВП)... Летали опытные и ПН, и ВК1, и ПК2, но выбрали-то почему-то очевидно неперспективный ПН...
boyan, ну Ми-24ПК2 то с ней (ГОЭС-342) был тогда, да и Ка-52 (Ка-52К), и Ка-50Ш :) Ну да ладно, это немного в сторону от темы. Скажите только пож., а сколько Ми-24ПН у вас наклепали всего - штук 20 вроде? И в какие годы? Я так понимаю они сейчас часть в Прибылово, а часть в Клину?
boyan, по-моему только в Уганду, а не Нигерию. По крайней мере Слюсарь такое говорил про Уганду Коммерсу в январе 2004-го (поставка - первая полоаина 2004 года, "несколько" машин). А вот нас - помоему все же больше 8. По официальным сообщениям в СМИ первая партия из 5 передана в январе 2004 (это было сильно распиарено), последняя из 6 - в 2007-м (из интервью Слюсаря в 2008 г.). Очевидно, что-то сдавалось и в 2005-2006, но данных не имею. В то же время в известных таблицах, обошедших все форумы год с небольшим назад вроде бы было про 12+8 в Прибылово и Клину.
Попутно, любопытная фраза по итогам работы МВЗ в 2004 году:
(Финмаркет, 29 марта 2005)Цитата:
Кроме того, завершаются госиспытания и подготовлено серийное производство на "Роствертоле" Ми-24ПК2.
Т.е. по сути машина была готова почти тогда же, ну может с опозданием на год-два. Стоило ли гнать с ПНом?
Фотки ПК2 где-то были, в т.ч. со стрельб, но сейчас не под рукой. Саму машину можно например тут увидеть: http://www.photosight.ru/photos/3621280/ (фото ноября 2003 года), в юбилейной книжке МВЗ (издание Полигон-пресс 2007 года) есть фотки двух бортов - 100 и 101, в т.ч. тоже на стрельбах из пушки и НАРами, и крупная фотка ГОЭС-342 на нем, а также помоему кабины с дисплеями. Сама машина, как и ВК1, да, с бортом Русской авионики. Но как ушел генерал Клишин и пришел генерал Михайлов, Русская авионика ж стала не ко двору. И свернули иркутские Су-27УБМ и Су-30КН. Зато белорусам вон вполне приглянулась - и летают вовсю у них МиГ-29БМ и Су-27УБМ1 , а заодно и Ми-8МТКО1 кстати, а с недавних пор и Су-27УБМ2 у казахов. А нам - так танковые прицелы лучше :) Поэтому и говорю про "роль личности в истории". В частности - в вопросах Ми-24ПН и Ми-28Н. Кто в курсе истории - тот поймет :)
Может быть, хрен редьки не слаще :) Разрушители машин, что одни, что другие, что зимбабвийцы. Последние (если память не подводит) ухитрились прямо при взлете на заводском поле машину опрокинуть и соседнюю сжечь.
Да бог с ними, я немного в другой должности работал, ведущим, а ведущий тему закрыл, испытания провел и как говорится с глаз долой :)
Ее ценность в другом, самая я считаю большая это отработка вопросов по адаптации СТО, по нему была уйма проблем и технических и оранизационных. Аналогично, живая отработка комплекса БРЭО взятого с Ми-28Н, которая помогла решить заранее много проблем с запуском Ми-28Н, ну и т.д. отработка в Торжке применения ночью, да много чего можно говорить
Я вашу идею понял. Ту машину, что на фото делало МВЗ, чисто для проверки ГОЭС-342. На ней все старое кроме ОПС. Никаких официальных испытаний она как и Ми-35М позже не проходила (воспользовались тем, что для инозаказчика). Было несколько полетов с применением АСП и на ЛТХ, в общей сложности процент от программы ГСИ. Какую бумагу, акт, заключение дали Уго я не в курсе, но машина как видим понравилась. По поводу "стоило ли гнать". Макетная комиссия по Ми-24ПН - конец 1999г. Конец ГСИ 2003. В том же году начали делать 658-ю. Но как говорится почувствуйте разницу, все-таки прошло больше 4-лет, а у нас как помните война была кое-где и никаких прогнозов на нее в 1998-9 никто конечно бы не дал.
Пысы. По поводу Клишина, то что я писал вы так понимаю читали, поэтому повторяться не буду. Хороший военный далеко не всегда честный, компетентный управленец.
Ну что, можно всех поздравить с завершением первого этапа испытаний Ка-52 :) Значит первые машины в этом году пойдут в Торжок :)
Очень хорошая новость!
Искренне рад за Ка-52 и камовцев, но все же сколько было уже этих "первых этапов"? Ведь ПЗ было получено еще в конце 2008-го, а именно ПЗ всегда и завершался первый этап (ранее этап А) ГСИ.
Читаем официоз о распиаренном заседании Госкомиссии 26 декабря 2008 (которая в т.ч. утвердила акты по ГСИ Ми-28Н и Ансата-У):
А какой именно этап сейчас завершился?Цитата:
«завершен, с положительными результатами, этап государственных совместных испытаний боевого вертолета Ка-52. По результатам испытаний выдано предварительное заключение с рекомендациями о возможности выпуска установочной партии вертолетов Ка-52».
Кстати, тогда же, на той же госкомиссии декларировали, что все ГСИ по Ка-52 будут завершены в 2009 году...
А как там УОМЗ во главе с С.Маскиным, изделие ГОЭС-451 уже доделали, или пока без него испытания идут?..:smile
К примеру от сюда:
http://www.periscope2.ru/?digest_id=17849
А разве они до этого не там были?
Интересный момент, например, по Ми-28Н было понятно где они будут квартироваться вообще, готовили инфраструктуру, туда гонят с завода серию. А по Ка-52 тишина, их то ли 4 то ли 6 не на заводе, они все в Торжке живут или на базе КБ? И где будут после Торжка.
никто ничего не скрывает. Как и с Ми-28, первые машины в ГЛИЦ - это известные 51-53, потом в Торжок, это те, что сейчас выходят, потом только строевая часть
Да про Чкаловское, Торжок все понятно. В какую части служить будут? Их же вроде как машины для спецподразделений позиционировали, теперь вот на Мистраль завернули, получается флоту отдадут. Опять же про Мистраль, это же их дорабатывать надо будет, и не заводскими бюллютенями, значит новый цикл испытаний.
[QUOTE=boyan;62591]А разве они до этого не там были?
Летают...
Да, летают летчики ГЛИЦ. Сейчас второй этап закрыть надо. а там с оружием не так все просто
Поднимите мне веки (с)
http://pilot.strizhi.info/wp-content...1010831_hr.jpg
http://pilot.strizhi.info/wp-content...mg_2450_sm.jpg
boyan, так это "Вихрь" или считаешь, что Рilot фотошопил снимки? :rolleyes:
Желаешь рассказать с какими "залепухами" на Ми-24ПН и Ми-28Н столкнулись экипажи в Торжке и Буденновске?:cool: