Цитата:
Да не надо тыкать. :smile: Я просто к тому, что сравнение некорректно. Мы давно уже не на уровне "всех". Надо трезво смотреть на вещи, а не говорить, что "у них есть, а у нас почему нет? нам тоже надо!".
Я не вижу смысла в финансировании серийного производства устаревшей техники.
Не катит. Заменить эллектроннику, поставить следующую модификацию нездыхаемого ТВ3-117 (хотя до цифроконтролируемых изделий он не дотянет). Причем 50й не устарел. Эллектронника - да.
Цитата:
то ни о чем не говорит. Это лишь указывает на увеличение веса при том, что оставлены старые движки, а не о том, что Ка-52-отстой, Ка-50-шедевр.
Ночью меняются законы боя. И пустяковым ночником тут не отделаешься. Да и кто куда что ставить будет? Это надо подобрать оборудование, написать и отладить ПО для него, провести заводские испытания, в ходе которых выбрать оптимальный вариант, представить этот результат на ГСИ, где еще тщательней все изучить, исправить косяки, подготовить документацию, обучить летчиков, ну и заодно поменять всю доктрину; выпустить установочную партию, осуществить опытную эксплуатацию, выдать заключение... :smile: (может я не все указал в нужной последовательности, но смысл ясен). И вот тогда... лет через 5, если прямо сейчас начинать, Ка-50 приблизится к Ка-52. Это если про ночное применение. А если еще захочется авионику поменять... То к 2020 году может полк и насобирают.
А Ми-28Н и Ка-52, какими бы они ни были, уже есть. И их уже можно начинать закупать, что и пытаются делать. Пора бы уже хоть что-то закупать (чтобы было хоть 200-300 машин, как Вы хотите), а не заниматься бесконечным проектированием и смотреть, как рассыпаются в воздухе последние летные Ми-24.
Если делать все черз зад- как у нас (с всеми испытаниями- то лет за 30 может и дойдет), если обойтись цифровым моделированием- то для Ми-28 а уж для Ка-50 еще все не кончено.