Насколько боеспособная покажет время. Судя по событиям египте это будет скоро.
Вид для печати
Естественно готов...
Цитата:
На авиасалоне КРЭТ продемонстрирует бортовые радиолокационные станции для новейших истребителей. В частности, гости экспозиции смогут увидеть БРЛС «Жук-АМЭ» с активной фазированной антенной решеткой (АФАР). Данная радиолокационная станция предназначена для установки на перспективные летательные аппараты нового поколения, включая истребитель МиГ-35.
Я то причем. Я если и могу говорить про какие-либо РЛС, то только про те, что разрабатывают в Жуковском. А то что там московский Фазатрон делает, я только из газет и знаю.)) А они уже "демонстрируют" свою Жук-АЭ который МАКС кряду.
Так что готов АФАР, или не готов - мне неведомо.
"Паспорт экспортного облика" - эко хитро завернул. Не мог проще сказать, что буквы "Э" в обозначении БРЛС Жук-АЭ и Жук-МАЭ говорят о том, что эти девайсы для инозаказчика и сделаны с использованием импортных комплектующих.Цитата:
«Модернизированная БРЛС «Жук» уже получила паспорт экспортного облика, – заявил первый заместитель генерального директора КРЭТ Игорь Насенков.
Наличие ПЭО говорит только о том, что изделие, на которое он оформлен, разрешается экспортировать. В общем случае, изделие может быть изначально создано только для нашего Заказчика и на отечественной элементной базе. Также ПЭО может оформляться на изделие/объект, находящееся на любой стадии разработки. ПЭО - разрешительный документ.
Вот и ответ на вопрос для чего нужен МиГ-35:
Сергей Коротков:
"Лучше иметь возможности для ближнего воздушного боя, чем не иметь их"
— Сергей Сергеевич, сейчас мы в переговорке МиГа, поэтому давайте начнем с него. Что можно сказать о развитии линейки МиГа, в том числе о платформе МиГ-29/35?
— Самолет МиГ-35 привыкли называть машиной поколения 4++, но давайте посмотрим, что стоит за этим определением? Это большая работа, цель которой — создание машины, отвечающей требованиям, которые сегодня к ней предъявляются. Главная идея МиГ-35 *— создание самолета под большой рынок уходящих машин типа МиГ-29, способного занять высвобождающиеся объемы. Иначе их займут другие....
источник
про рафаль, вероятно
Первый полет модифицированного МиГ-29СМТ был выполнен 29 ноября 1997 года под руководством летчика-испытателя М.Р. Алыкова.
Союз авиапроизводителей России