АФАР, то как раз есть с неплохими характеристиками, ее фото и ТТХ в инете выкладывали и не раз и это не далеко не та, которая предлагалась индусам, но это для тех у кого деньги есть, об этом и Коротков и Рогозин заявили прямо.
Вид для печати
АФАР, то как раз есть с неплохими характеристиками, ее фото и ТТХ в инете выкладывали и не раз и это не далеко не та, которая предлагалась индусам, но это для тех у кого деньги есть, об этом и Коротков и Рогозин заявили прямо.
Истребитель пошел на второй алжирский круг https://www.kommersant.ru/doc/3725478
Самолёты разные, история забылась, а люди остались те же. Контора та же - ОКБ МиГ (или как они там?)
Да и самолёты не совсем что бы разные...
Ну да не разные. Вы их даже не сможете собрать на линии, на которых собирались МиГ-29 9-12, 9-13. Посмотрите презентацию самолета, разница огромная, разница там большая даже с Индийской корабелкой, из которой он и вышел, да и с нашей корабелкой разница есть. Очертаниями наверное и схож, но не более чем.
Ну у меня то главный посыл был в том, что "ложечки нашлись, а осадочек остался". Т.е. миконяновцы один раз уже пытались (со злым умыслом, или без) впарить некондиционные (по мнению заказчика) самолёты. Теперь все их сделки особенно тот же заказчик будет рассматривать через призму той самой сделки.
Ну и смехуечков не избежать. Тут как бы сами виноваты.
Вот тут тоже про "возрождение": https://militaryarms.ru/novosti/indi...zen.yandex.com
прощальный юбилейный концерт Аллы Пугачёвой (тысячи их !)
Ну у Индусов и к "Сухарям претензии были, а потом вдруг исчезали. Я далеко не один раз бывал на Индийском военном форуме, там такого небыло, Были замечания отдельные (и то с поставкой запчастей, причем Украинских). Я специально искал подобную информацию
От сухопутных они не отказываются.
Думаю, что все намного хуже. Не только МиГ, но и "Сухой" и другие наши производители вооружения (например автомат Калашникова) теряем Индийский рынок военный как таковой.
Почему "Корабелки", да скорее всего потому что авианосцы они будут заказывать у Американцев, с самолетами. Если вы скажете, что "Викра" и второй авианосец заточены под наши самоли, то Американские спецы уже приезжали и осматривали Викрант . Мы вообще теряем этот рынок.
Им нужен союзник против Китая и мы здесь им не помощники. Об этом они тоже говорили. Проблема там более военно-политического характера. Еще не так давно лидерами в тендере на легкие (средние) истребители был МиГ-35 и "Тайфун" и никто не говорил про проблемы, наоборот, Индусы хотели модернизировать свои МиГ-29К, до уровня МиГ-35 с АФАР, но видать в цене не сошлись и грязь полилась рекой. Это их отвратительная привычка. Они сумели даже полить грязи на АЛ-31Ф, хотя мы прекрасно понимаем что это бред, что он ненадежный. Скорее всего скоро мы услышим о победителе тендера и это будут Американцы. Хотя это Индусы, не знаешь с кем эта девушка завтра окажется в постели.
Походу в основном у индийцев претензии чисто из-за американских подсказок и открытых угроз. Вот сегодня пример.
Индия закупит российские ЗРК С-400, несмотря на угрозы Вашингтона
Цинк - Индия закупит российские ЗРК С-400, несмотря на угрозы Вашингтона
"...….Решение о покупке С-400 было принято вопреки ощутимому давлению США - экспорт этих российских систем с некоторых пор вызывает сильное недовольство Вашингтона. Первым иностранным покупателем С-400 стал Китай, которые недавно получил первые комплексы по подписанному в 2014 году контракту.
В свою очередь это стало поводом для введения Вашингтоном санкций против Пекина (США «наказали» Китай санкциями за покупку российских С-400 и Су-35) на основании закона CAATSA («О противодействии противникам Америки посредством санкций»). Под ограничения попал Департамент подготовки китайской армии Центрального военного совета КНР и его директор Ли Шанфу……."
Красиво пишет.
https://www.eg.ru/society/647403-gla...mig-35-066392/Цитата:
Главный конкурент Запада: на что способен «крылатый фронтовик» Миг-35
В 2017 году начались первые государственные испытания новейшего российского истребителя МиГ-35 поколения «4++», который может стать главной ударной силой отечественной фронтовой авиации.
Уже к 2020 году первые 30 боевых машин должны поступить в распоряжение воздушно-космических сил России, значительно расширив их боевые возможности. Даже скептически настроенные западные военные эксперты признают, что российский МиГ-35 станет серьезнейшим соперником для F-35, который позиционируется как практически неуязвимый истребитель пятого поколения.
Стремительная и беспощадная «ласточка»
В отличие от тяжелых фронтовых истребителей Су-27 и Су-35М, которые приспособлены к совершению дальних рейдов во вражеском воздушном пространстве и ведению «свободной охоты» на противника, более легкие МиГи выполняют совершенно другие, но не менее важные задачи.
Эти боевые машины могут взлетать и приземляться на прифронтовые аэродромы с не самым лучшим покрытием, в считанные минуты обрушивать огненный смерч на бронетехнику, артиллерийские позиции и другие военные объекты врага. Благодаря сверхвысокой скорости и отличной маневренности, они легко перехватят и уничтожат любой из существующих сегодня самолетов-разведчиков, поставят тепловые ловушки перед тяжелой бомбардировочной авиацией противника и нанесут кинжальный удар по вражеским самолетам.
Конструкторы предусмотрели установку на МиГ-35 гиперзвукового ракетного комплекса Х-47М2 «Кинжал», который является авиационным вариантом устрашающего Запад «Искандера».
Но главным новшеством стала установка сверхсовременной радиолокационной станции «Жук-А» с активной фазированной решеткой, которая на расстоянии до 200 километров без труда отслеживает 30 воздушных целей. При этом система распознавания «свой-чужой» исключает случайное поражение российских самолетов, точно наводя ракеты на вражеские.
Новое решение проверенной разработки
Новый истребитель стал глубокой модернизацией созданного 35 лет назад самолета МиГ-29, а также его более поздних модификаций — МиГ-29М/М2 и МиГ-29К/КУБ. Новый «крылатый фронтовик» унаследовал ставшие уже легендарными надежность и неприхотливость МиГ-29, но, по сути, стал совершенно новой боевой единицей, кардинально отличающейся от предшественников.
Использование новейших композитных материалов позволило значительно увеличить запас топлива и боевую нагрузку, а стоимость одного летного часа снизилась в 2,5 раза. Сегодня это самый экономичный истребитель мира, на который засматриваются военные из дружественных России стран мира.
Достаточно сказать, что по итогам проходившей в Ереване с 29 по 31 марта нынешнего года выставки вооружений ArmHiTec-2018 сразу 26 стран изъявили желание вступить в переговоры о покупке этого истребителя.
Главным аргументом в пользу российской разработки стало то, что она практически по всем параметрам превосходит свой американский аналог — F-16.
Оба истребителя способны нести высокоточное оружие класса «воздух-воздух» и «воздух-поверхность», но российский имеет большую максимальную взлетную массу в 29,7 тонны против 21,7 тонны у F-16, позволяющую увеличить арсенал вооружений.
Миг-35 развивает скорость до 2560 км/час. В воздушном бою он легко догонит и перехватит F-16, способный разогнаться не более чем до 2120 км/час. А воздушный потолок в 17500 метров делает наш истребитель практически неуязвимым для противника, который физически не может подняться выше 15200 метров.
Невероятная маневренность МиГов
Отдельным плюсом стали сверхсовременные двигатели МиГ-35 с отклоняемым вектором тяги. Они позволяют истребителю выполнять в воздухе невообразимые пируэты и развороты, которые способны вскружить голову любому противнику.
Летчики на МиГ-35 легко совершают все известные фигуры высшего пилотажа, включая знаменитую «кобру Пугачева», которую раньше можно было продемонстрировать лишь на Су-35. Пилоты могут отключать двигатели в полете, резко сбрасывая скорость, пропускать вперед пристраивающиеся в хвост истребители врага, после чего наносят по ним уничтожающий удар из пушек и ракетных систем.
Не удивительно, что новыми истребителями планируется обеспечить асов российской пилотажной группы «Стрижи», которым предстоит отработать тактику боевого применения МиГ-35. После этого самолеты начнут поступать в строевые подразделения ВКС, базирующиеся на территории Курской области и в Подмосковье.
Их задачей станет защита западных рубежей страны в случае неожиданного нападения со стороны стран НАТО и их союзников, а также уничтожение любых воздушных целей, летящих в сторону столицы нашего государства.
Основа для создания новейших истребителей
В планах российской самолетостроительной корпорации «МиГ» — создание двухместной модификации МиГ-35, которая станет основным учебно-тренировочным самолетом для наших истребителей.
По словам главнокомандующего ВКС РФ Виктора Бондарева, новый учебный самолет отлично подойдет для обучения курсантов на выпускном курсе летных училищ, а также для переобучения пилотов в строевых частях и освоения всех видов техники пилотирования, маневров, всего вооружения.
Конструкторы обещают уже в течение нескольких ближайших лет представить и корабельную версию МиГ-35, которая сможет без проблем взлетать и приземляться на палубу отечественного авианосца «Адмирал Кузнецов».
Совсем недавно появилась информация, что Индия пригласила Россию для участия в тендере по перевооружению местных военно-воздушных сил. Наряду с МиГ-35 в этом конкурсе принимают участие истребители компаний Boeing, Lockheed Martin и SAAB. Но уже сегодня эксперты отмечают преимущество российской разработки не только в технико-тактических характеристиках и надежности, но и в цене, которая почти в два раза ниже, чем у аналогов.
Индийская сторона готова приобрести ключевые технологии, чтобы наладить производство МиГ-35 на собственных авиазаводах, но пока этот вопрос находится в стадии согласования.
Вот тут ещё от этого автора:
https://www.eg.ru/society/629443-ads...-su-34-066392/
уже и кинжал на него повесили ... :confused: