Видимо автор не снимка еще не в курсе. Один из двух построенных по заказу МО.
Вид для печати
Polikarpoff | 2016-12-14 russianplanes.net 245586
1. Делать один тип фонаря, дешевле чем делать 2 типа
2. Конструкция предполагает трансформацию при необходимости одноместного в двухместный и обратно
Вложение 76191
Судя по фото, сложно представить простоту трансформации по необходимости одноместного в двухместный и обратно
Дело конечно не 5 минут, но вот что на этот счет пишут РСК МиГ:
Цитата:
Кабина 2 экипажа выполнена с возможностью трансформирования из
одноместного в двухместный вариант с тандемным размещением пилотов в
переднем 12 и заднем 13 отсеках кабины 2 экипажа в общей герметичной зоне под
одним фонарем 9 (фиг.3 и фиг.4). Такая концепция позволяет:
- производителю иметь единый конвейер для обеих версий самолета и принимать
решение, будет ли это одноместный или двухместный самолет;
- эксплуатанту иметь единый многофункциональный самолет, способный быстро
трансформироваться из многоцелевого одноместного в ударный и учебно-боевой
двухместный и наоборот, т.е. оперативно и гибко реагировать на изменение
требований, предъявляемых к составу парка самолетов, такая универсальность
особенно ценна для палубного самолета, базирующегося на авианесущем корабле
сравнительно небольшого водоизмещения.
В одноместном варианте самолета (фиг.3) в кабине 2 экипажа, в ее заднем отсеке 13,
на месте второго пилота, размещен вкладной топливный бак 10, отделенный от
обитаемого объема кабины экипажа герметичной перегородкой 11, проходящей по
внешним контурам переднего отсека 12 кабины экипажа, фонарю 9 и герметичной
крышке - кожуху заднего отсека 13 кабины 2 экипажа - отсеку вкладного топливного
бака 10. В полу заднего отсека 13 кабины 2 экипажа выполнены отверстия 14 для
прохода топливной и дренажной труб топливной системы самолета к вкладному
топливному баку, закрытые герметичной крышкой 15 в двухместном варианте
самолета.
В двухместном варианте самолета (фиг.4) герметизация между откидной частью
фонаря 9 и фюзеляжем 1 самолета осуществлена по замкнутому контуру профилем,
расположенным на дуге каркаса козырька фонаря 9, боковых профилях среза
фюзеляжа 1 от козырька фонаря 9 до заднего герметичного шпангоута заднего
отсека 13 кабины 2 экипажа и на его перемычке. Боковые части задних шпангоутов
переднего 12 и заднего 13 отсеков кабины экипажа выполнены в виде панелей с
герморазъемами 16 для трасс электрокоммуникаций или в виде панелей с отверстиями
под жгуты электрокоммуникаций.
Что-то пошло не так начали пропадать фото 35????
Опять у меня возникли вопросы по двум крайним постам. Если можно: где, откуда стали пропадать фото МИГ-35? Здесь-то не пропало? И что такое бмпд, откуда статью удалили?
"Это был обычный метеорологический зонд" (с)
Вложение 76203
ну всё, щас вообще жуковский от споттеров закроют ...
подождите маленько и будет вам и фото и видео )
речь идет про блог ЦАСТ bmpd
статью и впрямь удалили :eek:
Ув. Михаил Барабанов кратко объяснил закрытия доступа к этой статье :cool:https://www.facebook.com/muikhail.ba...59?pnref=story
Ув.Барабанов по моему немного загнул, хотя в целом все верно. Недовольство поднял менее значимый чин, с простреленной ногой и без зуба. Хотя может как раз и хотел Володе преподнести это ведро как вундервафлю.
а вот тут, наверное, представителям РСК МиГ было обидно
https://life.ru/t/%D0%B0%D1%80%D0%BC...gh-35_nachalis
Мдя, на маразм похоже)) суперновейший "стелс", да ещё и сфотали)) Амерские шпиёны жадно глотают слюни и нервно курят в сторонке)))
Намекают, что он по цене и характеристикам сопоставим))