хм, а чем так примечателен Квочур? Хорошим пиаром? Когда-то я очень долго общался с Валентином Петровичем Васиным, он много рассказал про Квочура. А уж он-то следил за его карьерой с курсантских времен.
Беляеву тоже не давали, но, вроде как ;)
Вид для печати
хм, а чем так примечателен Квочур? Хорошим пиаром? Когда-то я очень долго общался с Валентином Петровичем Васиным, он много рассказал про Квочура. А уж он-то следил за его карьерой с курсантских времен.
Беляеву тоже не давали, но, вроде как ;)
Не думаю, что летчик-испытатель должен себя "преподносить". Мне кажется, у них другая работа, не шоу.
Но это его личное дело, на чем стоять. Дано не каждому, но гораздо большему числу людей, чем его основная работа.Цитата:
(тажЬ стойка на руках -фишка) не всякому дано.
Честь ему и хвала.Цитата:
Кстати сегодня Квочур летал "под шторкой"
Если почитать В. Е. Меницкого, то там про Квочура тоже много интересного написано. Не знаю, конечно, правда все это или нет.
grOOmi вчера писал, что был второй полёт)
а это по каким таким показателям Вы сравниваете уровни?
Богдан сейчас ведущий летчик фирмы, по сути шеф-пилот (Вотинцев то уже не летает), и существует правило (и всегда существовало), что все новые "сложные" самолеты фирмы поднимает шеф-пилот. Вспомните Федотова на МиГе, который никому не "отдавал" право первого полета, начиная с МиГ-23. Вспомните Ильюшина на Сухом.
И дело тут не в желании получить Звезду. Звезды у них уже были. Так и в случае с Богданом. Он объективно сейчас наиболее опытный и подготовленный летчик Сухого. И Звезду давно уже "заработал". И еще вспомните про Су-35-4. После этого, по-моему довольно очевидно, почему принимаются такие решения, кому поднимать новые самолеты.
А то что больше никто не летает на полтиннике - неправда. Пока Богдан поднимал и облетывает 50-2 в К-н-А, 50-1 благополучно летает в Жук. Про Кондратьева и Ващука уже сказано выше. Готовят и других.
juky-puky
Миш, был такой Сережа Мельников, который по всей видимости наработал, конечно не как Толбоев, но уж не меньше чем Квочур.:wink:
- Я к тому, что Богдану сейчас и в самом деле чрезвычайно сложно набрать и количество испытанных ЛА, и соответствующий налёт...
Миш, с этим никто и не спорит.:wink:
Ну Квочур как испытатель наработал не много, а вот чего Толбоев такого наработал больше Мельникова? Простите за офф. По программе Буран летали и другие, причем побольше, испытания легких самолетов? Ну не знаю. Посадка с разрушением хвоста на Су-27 и две с не работающими двигателями. Тут еще надо разобраться в причинах.Мельников тоже с отказами, обрывами, пробитыми баками летал.
Зря вы этот спор затеяли. Все перечисленные летчики достойны высокого звания Героя. У всех у них есть и рутина и экстремальные случаи.
Наверняка, многие из здесь присутствующих, общались с ними. И наверняка, каждый из них в процессе общения вызывал симпатию и уважение в высшей степени. Наверняка никто не вызвал чувства нежелания дальнейшего общения.
Мне тут в сентябре довелось с Волком пообщаться. Буквально минут 10. Я его и без этого уважал и ценил. А тут - просто нет слов. Достойнейший человечище!
Большенство летчиков-испытателей выдающиеся люди. И каждый достоен награды.
Луше фоточек второго борта еще кто подкинул.:wink:
Героя дают не за налет, а за подвиг. Если Квочур летал на дозаправки и длительные перелеты, то этот налет нельзя сравнивать с испытаниями на штопор. А у Анатолия Николаевича преобладали перелеты, причем на салоны, где он и приобрел мировую известность.
По поводу полетов на испытания. Он не поднял ни одного первого самолета. Разбил два МиГ-29 ( в одном случае его вина, во второй не однозначен)
Да, он летал по палубной программе, сделал первую ночную посадку на корабль.
Да, Богдану тяжело сейчас такой налет сделать. Но и он по работе именно испытателем сделал много. И в ГЛИЦ и в Сухом. Тоже корабельная программа, БС на корабле, Су-27КУБ, поднял первый серийный Су-30МКИ, первые Су-35 и Т-50.
Я общался со всеми перечисленными, и со стариками ветеранами и с молодыми. С Мельниковым дружили много лет. Так что представление о многих имею. Но... С Квочуром и Толбоевым общаться желания нет никакого. Причин этому много.
А по теме - фоток пока не дают, снимать разрешат только в Москве. Видео обещали после праздников.
ПыСы Модераторы, может про летчиков убрать отсюда в отдельную тему, а то далеко ушли от ПАК ФА?
Не исключено, что и у Квочура с Толбоевым желания с вами общаться тоже нет...
О как тема развернулась ....неожиданно...чтопп не развивать офф топ
добавлю лишь, что ситуация с Богданом выглядит как - "первый парень на деревне, а в деревне один дом..."
С 3 по 5 марта на Т50-2 выполнено 4 натурных работы, во какой темп испытаний можно обеспечить, если очень хочется встретить праздник в теплом семейном кругу!...
Западная пресса, комментируя недавние успешные испытания второго прототипа российского многоцелевого истребителя пятого поколения Т-50, называет его «революционно новым» и «футуристическим».
«Если то, что русские рассказывают про Т-50, - правда, то страна, которая последние 20 лет обходилось вооружением советской эпохи, имеет большие шансы ворваться в XXI век с передовой системой вооружения», - пишет обозреватель The Christian Science Monitor, материалы которого приводит портал «Единая Русь».
Директор ОАО «НПО «Сатурн» Илья Федоров - двигатели его производства стоят на новой боевой машине - рассказал «Российской газете», что полет самолета проходил в целом успешно, претензий к двигателю и к автоматике не было.
Гендиректор компании «Сухой» и РСК «МИГ» Михаил Погосян сообщил журналистам, что в 2011 году планируется подключить к программе летных испытаний три самолета пятого поколения. По словам Погосяна, программа создания самолета пятого поколения развивается в соответствии с намеченными планами. Первый прототип выполнил порядка 40 испытательных полетов.
На создание Т-50 уже ушел 1 млрд долларов и будет инвестирован еще 1 млрд. По прогнозам, на всю программу потребуется затратить от 6 до 10 млрд долларов, а третьим странам самолет будут продавать по цене 85-100 млн долларов.
В начале февраля стало известно, что представители американских Военно-воздушных сил и Военно-морского флота начали работу над определением требований и технических характеристик, предъявляемых к самолету-истребителю шестого поколения, появление которого ожидается в 2025-2030 годах.
Там было написано,что возможно русские пиарятся,но я опустил этот момент.Ещё сравнивалось с с китайским с-том "5" поколения.Сравнение чисто визуальнее,наш выглядит по их мнению,скажем более "летающим".
Говоря про 30-е,то Вы правы.сегодня любой комплимент оттуда рассматривается как некомплиментарный.
А что можно сейчас рассказывать проТ-50? Самолет совершил около 40 полетов, стоимость его еще неизвестна, все будет зависеть от пр-ва. ЛТД, как я понимаю, тоже еще не определены и пр. Да, собственно, все испытания еще впереди, выявление и устранение всех проблем тоже. Сейчас, ИМХО, можно говорить только о том, насколько он вписывается а прогнозируемые рамки, не более. Все остальное-обыкновенная болтовня и похвальба.
Давайте смотреть на вещи реально - это только прототип, каким в свое время были YF-22 и YF-23. Первый полет YF-22: 29 сентября 1990 года, собственно F-22 (91-4001): 7 сентября 1997 года. Разница в 7 лет. То есть в нашем случае в лучшем случае получаем 2017 год. Два прототипа в общей сложности выполнили 185 полетов, закончив свой жизненный цикл весной 1992 года. Предсерийные машины F-22 (с номера 91-4001 по 91-4009, построенные по этапу EMD) использовались для испытаний в ГЛИЦ "Эдвардс", крайний из них взлетел 31 марта 2003 года (в нашем случае это получается 2023 год. Штатную БРЛС получила только машина 91-4004. И, наконец, 15 декабря 2005 г. ВВС США объявили, что "...истребитель F-22A «Рэптор» фирмы «Локхид Мартин» достиг состояния начальной боевой готовности, и нет никаких препятствий к принятию этого самолета на вооружение..." В "нашем" случае это 2025 год. Конечно, нашему народу запудрят мозги, объявив дату прилета первой же машины установочной партии в Ахтубинск "поставкой её в войска", но это никого из вас, надеюсь, не собьет с толку.
Согласен.
Добавлю, что все вышеприведенные даты могут быть реальными если исходить из предпосылки: нынешняя промышленность и наука РФ равна по возможности таковым США времени создания и серийного выпуска F22.
Так-ли это ? (риторический вопрос)
Т50 в нынешнем виде - фактически Су27 с новым планером малой ЭПР. Насколько малой и достаточна-ли она что-бы избежать обнаружения и сопровождения перспективными РЛС тех-же янки к моменту его поступления в строевые части - неизвестно. Внешне он схож с F22, но внешнего сходства мало.
Двигателя 5-го поколения для бесфорсажного сверхзвука нет даже в проекте - по оптимистичным прогнозам его разработка - лет 10-15.
Еще нужно РЛС, вооружение, а главное - все те системы, что делает F22 5-м поколением (TACS, CTAPS, C2IPS, WCCS... ) а не просто стелсом типа F117. А в этой области у нас все неважно, мягко говоря.
Выпустить ограниченную партию отечественных малозаметных истребителей в ближайшие лет 15-20 - возможно. А вот аналог F22 - очень вряд-ли. В чудеса как-то не верится.
В радужные перспективы экспорта Т50 то-же - F35 на подходе.
Банально, но - "мы отстали не на 20 лет, а навсегда".