как на этой фотографии http://russianplanes.net/ID51168 или как?
Вид для печати
как на этой фотографии http://russianplanes.net/ID51168 или как?
- Разумеется не так, как у первого - это будет звиздец для двигателей: им будет нечем дышать...
как я понял, timsz, говорил не о полётной конфигурации, а о Т-50 в чехлах ;-)
третий сегодня слетал
Скоро сломается.... http://www.kolobok.us/smiles/artists...viannen_09.gif
Они то два первых сделали или на свалку выкинули.... неее, в Китай на металлолом наверно продали?
:biggrin: из серии что было раньше курица или яйцо?
Налёт, налёт... его "нагрести" не такая уж проблема, а нет нужного количества взлётов/посадок при требуемых метеоусловиях и фиг вам по мусалам, а не класс. И за ради этого как только не исхитряются лётчики, чего только их отцы-командиры не придумывают...
Не выполнил зачётный полёт? Опять мимо кассы с продвижением по программе...
Люди бают, что в данном случае тот же расклад. Надо "нарисовать" полёт что бы комар носа не подточил и он пошел в зачёт. А сколько часов, минут, секунд это уже из другой оперы.
В сми сообщили, что в 2013 году Т-50 поступит на вооружение ВВС РФ. Как-то не верится, неужели возможно за такой короткий срок? Судя по поставкам в ВВС Су-34, Су-27МС и пр., как-то вяло... Интересно, кто первым получит Т-50.
Вот видео, заснял на МАКСе 2011
http://www.youtube.com/watch?v=kfxzL_6hDCA
Теоретически ВВС могут получить первые Т-50 в 2013г.
В Липецк передадут пару машин из опытных. Формально, это будет этап войсковых испытаний, который проводят военные. Все как обещали. Но, это только в теории.
Необходимо активно проводить первый этап заводских испытаний, а не на чем. "1" как стояла, так и стоит. А ведь ее только подготовили к большим углам и штопору. Когда полетит - не известно. А это все время.
По "3", пока, самый веселый слух - перелет в Жуковский своим ходом. Мы опять впереди планеты всей!:biggrin:
Конечно пропустил.:wink:
Су-34, например. В Липецке еще на опытных (предсерийных) машинах летали. Или нет?
Максим, об этом уже говорили n-ое число раз, я думаю Олег уже устал пояснять этот момент. Серийность, предсерийность - это производственная вещь(а с учётом современных веяний скорее рекламный трюк), испытателям оно, можно сказать, параллельно в данном случае, главное чтобы конкретный борт соответствовал требования предъявляемым на данном этапе испытаний к данному изделию в части касающейся + чтобы это всё было подкреплено ворохом бумажек с нужными подписями. Опытная машина, я так понимаю, летает только в интересах разработчика, хотя потом могут её и доработать для участия в каком-нибудь этапе испытаний. А вообще тема, конечно, по пакфайтеру интересная, пока у нас тут выборы ещё полгода, то фОрсить её будут по всем направлениям, может быть ещё чего наговорят :-) Су-35-ому бы столько внимания...
Касательно Су-34, хотя в "Рождении легенды" и есть сноска, что 10В-9 и 10В-10 предназначались для участия в испытаниях, но зачли их как первые серийные переданные ВВС, бумажки с подписями рулят :-)
Вот, типа того, что-то и будет с ПАКом. Не те времена, как с Су-24 было. Десятки самолетов на испытаниях. Вот были времена!
А "1" жалко.:frown:
- и что в том хорошего? куча су-24 на испытаниях была потому, что им приходилось "по-живому" смотреть, как самоль-то делать. А совсем не от богатства. Имхо - кстати су-24 самый "тяжелый" самоль суховцев.
А что касаемо пакфы - ситуацию драматизировать не стоит, все с ним будет ОК, в первую очередь потому, что рассматривается он не как оружие, а как ТОВАР. Эпоха су-27 уходит, и варианты его с парой новых болтов уже не втулишь в больших количесивах. Нужен новый самоль. Так что пакфу доведут и будут торговать. Ну и своим ввс несколько (десятков) самолей достанется.
Много-ли желающих преобрести данный ”ТОВАР” ? Которого еще нет, кстати. А есть только действующий макет в витрине. И даже он проблемный. И по мере того как макет будут пытаться превратить в изделие, проблемы будут множится как снежный ком. Учитывая состояние местной науки и промышленности - многие из них станут нерешаемыми. Ибо некому и нечем.
Большинство платежеспособных покупателей сейчас с озабоченностью следят за ситуацией с уже вполне полноценным товаром F35. Ибо локхидовцы так-же обещали им, что все будет ОК и в шоколаде, дешево и сердито. А практика преподносит сюрпризы, и все больше неприятные. Это у них-то, с их потенциалом и бюджетом…
Одно можно сказать с уверенностью – бабла будет потрачено и распилено немало. А там как фишка ляжет. Может и продадут кому по накатанной схеме – кредит – поставка товара в счет кредита с откатами – списание кредита – распил профита - фуршет…
- насколько много, не знаю. Но - будет товар, найдутся и покупатели. Особливо учитывая то, что амеры не всем будут продавать свои самоли.
И не надо драматизировать про "проблемы". Это все обычный процесс, они будут, понемногу будет изживаться.
У амеров, конечно, самоль получится уже сразу менее глючным - но у них есть и возможность бабла туда сыпать немеряно (за что они и получают на выходе дутую цену на изделие, и читают читку про то, что якобы там технологии чуть ли не неземные).
Что касаемо пакфы - то я уверен, что он будет менее технически "навороченным", в отличии от ф-22 и ф-35, но зато более приспособленным к реальным условиям как боя, так и эксплуатации. И этот фактор очень важен - так как не у всех покупателей есть возможность шить по стопиццот тапочек, чтобы обуть обслуживающий персонал. :biggrin:
Но в любом случае, создание пакфы критично для нашего авиапрома - не будет товара- выбьют с рынка. Потому я думаю, что несмотря на распилы и проч., товар будет создан и будет продаваться.
Я думаю "к реальным условиям боя", да еще в связке с множеством других систем и сенсоров как в воздухе, так и на земле, традиционно лучше приспособят свои самолеты они. Для нас это пока "неземные технологии".
Ну это Вы ошибаетесь.В него стока понапихали,что оно туда даже толком не лезет все.А пихают в него все что надо и не надо...
А насчет эксплуатации это Вы явно погорячились.Взять хотя бы композиты.Во-первых они делаются через пень-колоду и одна и таже панель на разных машинах ведет себя по разному,потому что их делают такое очучение что таджики.Во-вторых они абсолютно не ремонтопригодны,то есть при появлении трещины в крыле,нужно менять ВСЮ консоль.А если лопнет панель на центроплане,тащи его на АРЗ.Потому что в частях с ней никто ниче не сделает.В-третьих они очень хрупкие,на них особо нельзя ничего ронять,ходить по ним в шпильках.
Спрашивается,как с нашей культурой обслуживания техники(кто работал в полках,те меня поймут) делать такое? Причем это тока композиты,а там еще куча всего такого.Его делают студенты,которые тока на максе самолеты и видят.Обыватели этого не видят,а кто с ним работает все прекрасно видят и понимают.:frown:
“Суперджета” от Погосяна уже есть. Покупателей на него нет и в обозримом будущем не предвидится. А на боинговский “Дримлайнер” очередь – более 800 заказанных, несмотря на задержки и проблемы. Покупатели предпочитают товар от известного бренда с хорошей репутацией, а не побочный продукт распила бюджета…
Бабло важно, но не решающе в этом деле, нужны научные разработки и промышленность, способная их реализовать в изделия. И все это здесь чудесным образом в одночасье не появится из небытия, где пребывает уже второе десятилетие. Уже поздно пить боржоми, к сожалению.
Сказки, что мы-де создадим недорогой, нетребовательный к обслуживанию, но при этом невероятно эффективный многоцелевой самолет – сказки и есть. Тут либо одно, либо другое. Конкретно по 5-му поколению это наглядно продемонстрировали штаты, а остальные даже и не пытаются, ибо осознают, что не потянут. Россиянского и китайского “бумажных драконов” можно в расчет не брать, это для “внутреннего употребления’.
- я может и ошибаюсь, но тем не менее уверен, что все ништяки, которые в него тулят, всетаки менее навороченее амерских.
- я не говорил что он в эксплуатации будет как миг-21. Но и таким требовательным, как ф-22 он тоже не будет. как раз в силу менее технической навороченности и более низкой культуры производства.
- а выхода другого нет. Но проблема глубже. Нет культуры обращения с техникой вообще. ПОсмотри на те же миг-29 - в каком они состоянии в россии и у зарубежных пользователей.
Это Вы не вкурили, товарищ. Речь шла о товаре, то-бишь о прибыльности программы. А что Афлот и други возьмут суперджетов сколько прикажут, в этом никто не сомневается. Для солидности на мировой арене традиционно Индонезия поддержит, и друг Уго…. Но даже до формальной окупаемости проекта (по самым скромным независимым расчетам) этого “полно’ пока сильно не хватает.
Да простят модераторы оффтоп…
Индийская авиастроительная компания Hindustan Aeronautics опубликовала на своем сайте некоторые технические характеристики перспективного истребителя FGFA (Fifth Generation Fighter Aircraft), создаваемого совместно с Россией на базе боевого самолета Т-50 (ПАК ФА).
Согласно описанию, индийская версия самолета будет сетецентрической и сможет действовать в группе с другими FGFA даже в районах с "плохой связью".
Основные характеристики FGFA:
длина - 22,6 м
высота - 5,9 м
максимальный взлетный вес - 34 т
расстояние полета - до 3,88 тыс. км
скорость - до 2,3 тыс. км/ч
На FGFA будут установлены двигатели со всеракурсным управлением вектором тяги и максимальным отклонением сопел в 15 градусов.
Каждый из двух двигателей истребителя сможет развивать тягу в 1400 килограммов-силы (13,7 кН). Вероятно, в этом параметре допущена ошибка. Для сравнения, двухконтурный турбореактивный двигатель АЛ-41Ф1С (устанавливается на истребители Су-35С) способен развивать тягу в 8,8 тыс. килограммов-силы и в 15 тыс. килограммов-силы в режиме форсажа.
В конце сентября текущего года стало известно, что командование ВВС Индии выбрало двигатели для перспективного истребителя, однако какие именно не уточнялось. Сообщалось только, что силовые установки для FGFA будут мощнее АЛ-41Ф1 ("Изделие 117"), предназначенных для перспективного истребителя Т-50.
FGFA сможет совершать полеты на сверхзвуковой скорости в крейсерском режиме, а также маневрировать на сверхзвуке. Во внутреннем отсеке истребителя может быть размещено вооружение массой до 2,25 т, а на внешних пилонах - массой до 5,75 т.
Фюзеляж индийского истребителя будет выполнен с применением технологии малозаметности. Следует учитывать, что разработка FGFA находится на стадии проектирования, а значит многие параметры, указанные HAL, могут измениться в ту или иную сторону. Технические характеристики ПАК ФА пока засекречены.
Контракт на совместную разработку FGFA был подписан Россией и Индией в конце 2010 года. Индийская версия самолета будет создана на базе ПАК ФА, но будет отличаться от последнего версиями с одноместной и двухместной кабиной пилота, двигателями и бортовым оборудованием. Ранее сообщалось, что первый полет FGFA запланирован на 2015 год. ВВС Индии намерены принять на вооружение 250 истребителей FGFA.
Для ЛА показательно количество человеко-часов на подготовку вылета и стоимость часа полета.
Для F-22 они заявляли более низкую стоимость чем для F-15. Пока этого не добились, но приближаются.
А вообще нет прямой корреляции более низкой культуры производства и меньшей "требовательности". Может быть ровно наоборот.
то все понятно и все эти проблемы с композитами известны давно, но вы видите другой выход? Композиты сейчас это основная составляющая современных самолетов. И если одни и те же панели разные на разных самолетах это говорит где нужно заострять внимание.
Пример композитный и как рассказывают многие "нежный" Ф-22 используется в суровых условиях Аляски или влажных тропиков. В нете даже фотки есть где с раптора счищают снег вениками техники ходящие по нему в сапогах. Или моющих его из бранспоинтов.
Просто все это понятно но иногда меня удивляет косность мышления, напоминает тот период когда в советское время в зимний период летали истребители с лыжами потому что иначе пришлось бы чистить взлетки, а ведь лыжи ухудшали аэродинамику. в оконцовке решили все же чистить аэродромы. может просто культуру обслуживания поменять чем наступать на те же "лыжи". Думаю если ПАК пойдет в серию,эту нишу придется возрождать (и кое что создавтать заново) и со временем проблемы решаться. Заодно и технологии поднимуться, иначе и так разрыв большой он еще больше увеличиться.
Вообще примеров когда по тем или иным причинам отказывались от всего нового и продвинутого в Российской армии куча, пример когда не хотели принимать капсюльные ружья вместо крменевых, ссылаясь на то что грубые пальцы солдат не справятся с маленькими капсюлями)))