Статья не о чём. Нет информации, что индусы встали в ступор. Попахивает 404. ИМХОЦитата:
PЫSЫ ЕЩЁ ))
Вид для печати
Статья не о чём. Нет информации, что индусы встали в ступор. Попахивает 404. ИМХОЦитата:
PЫSЫ ЕЩЁ ))
из статьи:
"Тревитик заключает, что побывавшие в Сирии в течение менее двух недель два Су-57 «вряд ли могли бы совершить какие-либо полезные миссии», а «прогресс России в плане Су-57 идет очень медленно», в результате чего «нет никакой гарантии, что самолеты получат желаемые функции»."
из сообщения ТАСС:
"Су-57 успешно выполнили двухдневную программу испытаний в Сирии"
Шойгу назвал успешными испытания двух истребителей пятого поколения Су-57 в Сирии - Армия и ОПК - ТАСС
автор первоисточники не читает.
[QUOTE побывавшие в Сирии ][/QUOTE]
Факт, что были., другого продукта пока нет, Что делали и какие задачи выполняли(там???) С индусами тяжелая тема, дядя сэм и политика (сэм я пишу с маленькой буквы "это не самогон, а наши заклятые друзья") Ракетное вооружение идёт в гору, индусы хитрые и не хотят вкладываться при наличие денег. Тема очень обширная и необъятная.
На открытой площадке авиационного кластера Конгрессно-выставочного центра парка «Патриот» в Кубинке в ходе форума «Армия-2018» будет представлен новейший истребитель пятого поколения СУ-57.
https://tvzvezda.ru/news/forces/cont...6fd843c23e9e1c
Так надо!:cool: https://youtu.be/RvdaCwvj-7g
https://ria.ru/defense_safety/20180630/1523694698.htmlЦитата:
Заключен первый контракт на поставку истребителей Су-57
КОМСОМОЛЬСК-НА-АМУРЕ, 30 июн — РИА Новости. Первый контракт на поставку 12 истребителей пятого поколения Су-57 заключен, сообщил журналистам в субботу замминистра обороны России Алексей Криворучко.
Он отметил, что авиазавод в Комсомольске-на-Амуре (КнААЗ) без задержек выполняет гособоронзаказ (ГОЗ), в том числе по созданию Су-57.
"Предприятие прекрасно справляется с работой", — заявил Криворучко, добавив, что в настоящее время продолжаются испытаниям Су-57 с двигателем второго этапа.
"И уже первый контракт на 12 машин заключен, поэтому в ближайшее время в соответствии с контрактом поставки уже начнутся", — сказал он.
Заместитель министра обороны России Алексей Криворучко заявил, что ведомство ожидает получить первую партию серийных самолетов Су-57 в 2019 году, передает РИА «Новости».
«Первую партию серийных самолетов Минобороны ожидает получить уже в следующем году, соответствующий контракт готовится к подписанию», — сказал Криворучко.
Он также отметил, что на сегодняшний день все готово для заключения контракта на поставку двух самолетов, которые проходят завершающие этапы испытаний. По его словам, авиационный комплекс полностью подтвердил заданные характеристики, «в том числе и с учетом испытаний в Сирии».
Ранее сообщалось, что Минобороны заключит первый контракт на поставку 12 Су-57.
https://www.gazeta.ru/army/news/2018...11724373.shtml
Контракт еще НЕ заключен. И про два самолета не понятно, 510 и 511 передадут МО?
Москва. 2 июля. ИНТЕРФАКС-АВН - Массовых поставок в российские войска истребителей пятого поколения Су-57 в ближайшие годы не будет, заявил вице-премьер РФ Юрий Борисов.
"Вы знаете, что у нас сегодня Су-35 считается одним из самых лучших самолетов в мире, поэтому у нас нет смысла сегодня форсировать работы по массовому производству самолета пятого поколения. Это наш такой козырск, который мы всегда сможем разыграть, когда самолсты предыдущего поколения будут отставать по своим характеристикам от аналогичных самолетов ведущих стран мира", - сказал Ю.Борисов в интервью "России-24" (ВГТРК).
Он отметил, что истребитель Су-57 хорошо проявил себя, в том числе и в Сирии, где подтвердил свои летно-технические характеристики и боевые возможности.
"В этом году будут законтрактованы два самолета для опытной партии. Вообще, у нас в планах ГПВ (госпрограммы вооружения до 2027 года - ИФ) 12 самолетов для эскадрильи", - сообщил Ю.Борисов.
По его словам, испытания новейшего истребителя с новым двигателем "идут в соответствии с планами, никаких срывов нет".
Су-57 (Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации (ПАК ФА), Т-50) - российский многоцелевой истребитель пятого поколения, разрабатываемый ОКБ Сухого. Он предназначен для уничтожения всех видов воздушных целей в дальних и ближних боях, поражения наземных, надводных целей противника с преодолением систем ПВО противника, осуществления мониторинга воздушного пространства на больших удалениях от места базирования, разрушения системы управления действиями авиации противника. Первый полст ПАК ФА состоялся 29 января 2010 года в Комсомольске-на-Амуре.
Как сообщалось, российские военные уже начали опытно-боевую эксплуатацию истребителя пятого поколения.
Вице-премьер Юрий Борисов, будучи заместителем министра обороны РФ, заявлял, что ранее в рамках опытно-конструкторской работы по ПАК ФА было изготовлено 12 самолстов, 10 из которых активно участвуют в лстных испытаниях.
Ожидается, что установочной партия, которую получат российские военные, будет насчитывать 12 Су-57. Эти истребители будут выпускаться уже в серийном облике, но с двигателями предыдущего поколения. Двигатель "второго этапа" (изделие 30), который обеспечит Су-57 сверхзвуковую крейсерскую скорость без форсажа, приступил к летным испытаниям в декабре 2017 года. Ожидается, что программа его испытаний займет около трех лет.
"Это наш такой "козырек" (Су-57), который мы всегда сможем разыграть...
Ситуация с "козырьком" прояснилась - "козырять" нечем...:confused:
Надо судиться.http://www.interfax.ru/russia/619305
А где конкретно и кем сказано что 12 бортов это до 2027 года?
В статье вольный пересказ Рабиновичем оперы Травиата. Хотелось бы лично из уст услышать прямым текстом - что так мол и так в плане закупка 12 Су-57 в течении 9 лет. с 2018 по 2027 г. Самому точно не смешно?
Кстати никто не в курсе сколько в прошлом году стоили Су-30См, Су-35 и Су-34?
При слове "мы", сразу же возникает вопрос- кто это такие ? :biggrin:
Будет понятно по судьбе "Арктики" :
Наша "Арктика"
Москва. 4 июля. ИНТЕРФАКС-АВН - Перспективный истребитель Су-57 надо рассматривать как прекрасный самолет с экспортным потенциалом, но главные усилия должны быть сконцентрированы на создании переходной машины, заявил в среду "Интерфаксу-АВН" глава комиссии Госдумы по правовому обеспечению развития организаций ОПК, первый вице-президент Союза машиностроителей РФ Владимир Гутенев.
"Полагаю, что истребитель шестого поколения будет переходной машиной между самолетами, еще управляемыми человеком, и беспилотными интеллектуальными ударными комплексами (БИУК) - в данном случае мы говорим о воздушных БИУК, которые смогут благодаря своему интеллекту выполнять поставленные задачи, в том числе и достаточно массированными группами", - сказал он, комментируя заявление вице-премьера РФ Юрия Борисова о том, что массовых поставок в ВКС России истребителей пятого поколения Су-57 в ближайшие годы не будет.
"Я в значительной степени солидарен со словами Юрия Ивановича (Борисова) по поводу того, что вряд ли стоит ожидать массированные закупки Су-57", - отметил В.Гутенев.
"При несомненных достоинствах данной машины мы, конечно же, понимаем, что старт программе был дан еще в 2001 году, и реализация программы по целому ряду объективных причин затянулась (изначально планировалось в 2006 - 2007 годах провести летные испытания, а с 2014 года уже поставлять в войска), в связи с очень динамичным развитием технологий - это касается и систем радиоэлектронной борьбы, и новых композитных материалов, и новых возможностей, которые предоставляют аддитивные технологии с точки зрения конструктивного удешевления машин", - констатировал он.
"Ну, и конечно, это связано с тем, что мы обладаем весьма совершенными машинами - это Су-34 и Су-35, которые хорошо себя проявили", - отметил В.Гутенев. "До 2023-2024 года на Су-57 не предполагается установка двигателя второго этапа, испытания которого только начались, это - "Изделие 30", и не смотря на то, что наша машина значительно дешевле (по моим оценкам, в 2,5 раза, чем зарубежные аналоги 5-го поколения), но все-таки она значительно дороже и требует более тонких сервисов по сравнению с Су-34 и Су-35", - добавил В.Гутенев.
"Поэтому я солидарен с мнением Юрия Ивановича (Борисова), согласно которому мы уже имеем опыт, когда благодаря разумной технической политике фактически перепрыгивали через поколение, в значительной степени экономя бюджет", - сказал он.
"Мы наверняка смогли в рамках краткосрочного пребывания в феврале с.г. наших машин Су-57 в Сирии уточнить ряд возможных и сопутствующих данных по способности F-22 и F-35 по обнаружению наших самолетов - телеметрия дала существенный повод для их совершенствования", - отметил В.Гутенев.
"Поэтому концентрация (усилий) на переходном, 6-м поколении, мне кажется, была бы гораздо более целесообразной, а 5-е поколение должно послужить в малосерийном варианте отработке технических задач, которые позволили бы с одной стороны капитализировать на внешних рынках затраты, понесенные по данной машине, а другой стороны - совершенствовать системы (перспективных самолетов)", - уверен В.Гутенев.
"Это - крайне рациональный и правильный подход, обеспечивающий баланс между интересами оборонно-промышленного комплекса (ОПК) и заказчика", - считает он.
Депутат полагает, что в интересах ОПК было бы "достаточно просто сформировать экспортный облик Су-57 с двигателем второго этапа".
"Это - абсолютно верное и прагматичное решение", - уверен он.
Кто только не руководил за прошедшие годы оборонными отраслями!
Вот ещё один яркий образец нынешнего поколения руководителей.
На этот раз -профессиональный мелиоратор и защитник окружающей среды.
И все то он знает, обо всем профессионально судит.
Оказывается, лётные испытания Т-50 мы должны были провести ещё в 2006-2007 годах!
А вот интересно, кем был в те благословенные годы г-н Гутенев? Оказывается, профессором кафедры управления социальными и экологическими системами Российской академии государственной службы при Президенте Российской Федерации! Ну ведь очевидно, что в этом своём качестве он был непосредственно причастен к разработке самолёта.
А нынешний его статус ну просто обязывает высказаться на эту животрепещущую тему...
Вопрос не в том, что он говорит, а в том, что эти люди в итоге все решают. И вся эта система сверху вниз. Даже если поковырять вашу (и нашу) конторы, таких "эффективных менеджеров" пруд пруди. Не важно, что они не понимают технических моментов и не умеют управлять коллективом, зато они "молодые и перспективные". На выходе имеем что имеем.
Коллеги, ну что вы, как дети малые? Понятно ж все: денег нет, но вы держитесь. Вам ранее уже рассказали, как замечательно повышение пенсионного возраста, НДС 20%? Вот и с Т-50 из той же оперы: как замечательно их не закупать. И вообще, Т-50 уже устарел, поэтому надо Су-34 и Су-35 закупать вместо него. Чем древнее самолёт, тем современные - что ж непонятного-то? Они ж успевают за "...очень динамичным развитием технологий - это касается и систем радиоэлектронной борьбы, и новых композитных материалов, и новых возможностей, которые предоставляют аддитивные технологии с точки зрения конструктивного удешевления машин", а Т-50, видимо, нет. Собственно, во всех этих выступлениях значимая фраза всего одна: "...в значительной степени экономя бюджет". Писали, что ЧМ-2018 обошелся в 13 млрд. $. Сколько Т-50 (и не только) на эти деньги закупить можно было бы? Да и помимо ЧМ денег на всякую фигню ушло немеряно. Извиняюсь, с точки зрения нашего государства фигня, видимо, Т-50 и прочая новая техника...
Получается стоимость СУ-57 никак не более 43 миллионов долларов.Цитата:
За один F-35 дали 2,5 Су-57
Российский перспективный многофункциональный истребитель пятого поколения Су-57 будет стоить в 2,5 раза дешевле американских истребителей F-22 Raptor и F-35 Lightning II, заявил РИА Новости член экспертного совета Госдумы по авиационной промышленности Владимир Гутенев.
«Вне всякого сомнения, истребитель пятого поколения конкурирует с американскими F-22 и F-35, при этом он значительно — в 2,5 раза — дешевле их при абсолютно схожих характеристиках, а по некоторым показателям, таким как маневренность, он даже превосходит американские аналоги», — сказал парламентарий.
Цена одного истребителя F-22 Raptor составляет 146,2 миллиона долларов, тогда как стоимость экземпляра F-35 Lightning II варьируется в зависимости от варианта от 83 миллионов до 108 миллионов долларов. Такие оценки не учитывают стоимость эксплуатации и технического обслуживания самолета, а также создания и поддержания необходимой для этого инфраструктуры.
https://lenta.ru/news/2018/07/05/su57/
"Длинная рука» для Су-57"
Минобороны завершает испытание сверхдальнобойной ракеты класса «воздух-воздух» Р-37М.
https://iz.ru/755046/aleksandr-krugl...uka-dlia-su-57