Вот именно глас в "пустыне", а "Толька" слушает, да ест...
Вид для печати
Вот именно глас в "пустыне", а "Толька" слушает, да ест...
Небольшая ремарка, к вышеуказанным статьям.
Прозвучавшие предложения будут обобщены и доведены до высшего руководства страны, пообещал Г.Зюганов.
Как в стародавние времена, вера в царя, который "не знает" положение холопов...
В статье указанной Холостяком, не все раскрыто, особенно, состояние тылового обеспечения, в настоящий период времени. Продажа высвобожденных, в результате "реформы" военных объектов. Очевидно, это не входило в цели статьи. Но если все обобщить, то получается полный пипец...:mad:
Так и хочется воскликнуть - "Храни Боже Америку", в финальной части оперы - "Холодная война", в исполнении двух теноров...Зал рукоплещет... Бис!
Рабочая встреча с Министром обороны Анатолием Сердюковым
http://kremlin.ru/news/6633
...А.СЕРДЮКОВ: Да на 28 процентов. Эти средства, естественно, пошли на закупку финальных образцов. Как Вы и давали поручение, мы достаточно большое количество закупили вертолётов, самолётов в этом году. Я хочу сказать, были реальные прорывы. Если в 2007 году мы закупили самолётов – один, в 2008 – два, то в 2009 – уже 43.:biggrin:
Д.МЕДВЕДЕВ: Да, это существенная разница.:confused: 43 самолёта только за 2009 год – да, это хороший результат на самом деле.
А.СЕРДЮКОВ: Вертолёты: в 2007 году – 2, в 2008 – 10, и 41 – в 2009 году. То есть мы весь гособоронзаказ, который мы планировали в 2009 году, исполнили в полном объёме.
а где 43 штуки? давайте посчитаем. Су-34, поштучно БМ, и какое-то количество СМ... из них новые планеры только Су-34. эти модернизация... а в остальном количестве что указывается??? выход с капремонта что ли?
И кстати, правдивее звучит так:
А.СЕРДЮКОВ: Люди: в 2007 году – Х, в 2008 – ХХ, и ХХХХХХ человек – в 2009 году. То есть мы весь гособоронзаказ, который мы планировали в 2009 году, исполнили в полном объёме.
Тезка спасибо.
http://www.sovross.ru/modules.php?na...icle&sid=56631
Самое поразительное для Е.Кузнецова, опытного военачальника – в советское время он руководил научно-техническим управлением в Генштабе а дальше он выдает : "За 15 лет – 1 торпедирующий катер". Это пёрл или у дяденьки такая глыбина познаний военных терминов в этой теме?
Военный моряк которого спрошу: "Далеко вы плаваете на тарпедирущих катерах" меня просто пошлет на*уй или зарядит в табло? :rolleyes:
тот же Кузнецов: "Из 4 тыс. военкоматов осталось 81, только в губернских городах".
Доктора!!! Человеку плохо.
Он видать давно за МКАД не выбирался или попутал свое пространственно-временное метонахождение, раз у него губернские города объявились. :smile:
Дальше больше и от выступлений обличителей становится грустно... когда понимаешь, что с такими знаниями, фантазиями и оторванностью от реального мира они занимали высокие кресла в советской и российской армии. :frown:
Надеюсь И. Иванов, полковник, военный летчик-снайпер все же как минимум полковник запаса. Если он в ВВС, то страшно за молодежь...
Разработчики производители техники, вооружения "волками воют", что им не дают повышать цены и Минобороны "всю кровь выпило", а тут здрасте нате... :cool: фирма своего хозяина обдерет как липку.Цитата:
Все АРЗ теперь попадают под контроль ОАО «Авиаремонт». То есть обслуживание и ремонт авиатехники будут осуществляться коммерческой фирмой, целью которой, естественно, является не повышение боеготовности, а получение прибыли. Ясно, что фирма первым делом повысит стоимость обслуживания и ремонта авиатехники.
1.2. Учредителем Общества является Российская Федерация, от имени
которой права акционера Общества в установленном порядке осуществляет Министерство обороны Российской Федерации.
http://mil.ru/files/Ustav_Aviaremont.pdf
Сейчас мы видим, что уже реально вырисовывается Ж.О.П.А. - Желаемый облик перспективной Армии... http://smilies.sofrayt.com/%5E/d0/intercourse.gif
http://www.youtube.com/watch?v=zD71jIfNpwI
Ссылка на клип в оригинале mpg (241Мб): http://depositfiles.com/ru/files/g0tapkpej/
Только звуковой ряд mp3: http://oml.ru/d/30883/d/pro_voennuyu_reformu.mp3
Ну и заодно по теме:
http://www.youtube.com/watch?v=BpFFPhw2E88
http://www.youtube.com/watch?v=hB7n4Q9c2KY
http://www.youtube.com/watch?v=eyV0ww0M340
Вот и десантники лишились авиации, как теперь будут организовывать прыжковую подготовку? Да и авианаводчиками в ВДВ были летчики
http://lenta.ru/news/2010/01/27/aviation/
ВВС РФ получат в управление всю военно-транспортную авиацию
Весь авиатранспортный парк видов и родов войск за исключением авиационно-транспортных сил РВСН будет передан под управление Военно-воздушных сил. Об этом решении Минобороны пишет в среду "Российская газета".
Такой вопрос : структура ВВС РФ в "новом облике " где нибудь публиковалась в открытой печати ? Имеет она какое нибудь сходство с подобными структурами стран "оси" (имеется ввиду НАТО), или это особенный эксклюзив ?
ВВС РФ сократит количество родов войск
ВВС России в ближайшее время откажется от традиционного разделения авиации на семь родов войск, сократив их количество до четырех. Об этом пишет "Газета" (GZT.RU).
Главнокомандующий российской авиацией генерал-полковник Александр Зелин рассказал, что одной из причин грядущей мини-реформы ВВС стали успешные испытания истребителя пятого поколения (ПАК ФА). С появлением универсальных самолетов, способных выполнять практически любые боевые задачи, деление тактической авиации на четыре рода не имеет смысла.
По словам Зелина, принято решение объединить бомбардировочную, штурмовую, разведывательную и истребительную авиацию (ПВО) в один род - оперативно-тактическую или просто тактическую. Отдельными родами войск останутся стратегическая, военно-транспортная и армейская авиация.
В 2013 году должны быть получены окончательные результаты испытаний ПАК ФА, в 2015-м истребитель пятого поколение начнет поставляться в войска. Однако новое деление на рода войск может вступить в силу уже в течение 2010 года, так как и без ПАК ФА практически все летательные аппараты тактической группы ВВС России способны поражать как наземные, так и воздушные цели.
Впрочем, у инициативы командования есть и противники. Критически отозвался об слиянии тактической авиации бывший главком ВВС РФ Петр Дейнекин. "Мы не можем делать из самолета утку - она и плавать как следует не умеет и летать. Самолет должен заниматься конкретным делом: или охранять рубежи в качестве истребителя ПВО, или заниматься авиационной поддержкой сухопутных войск", - заявил он.
URL: http://lenta.ru/news/2010/02/10/airforce/
Я смотрю, Зелин уже хорошо вписался в сердюковскую доктрину реформирования. Видать, пригрелся.
Огласите весь список...(с)
1. Сколько тех самолетов по штату и в наличии, а сколько в исправно-летательном состоянии?
2. Сколько народу для их эксплуатации по штату и в наличии?
3. Какой налет у авиации ВДВ был к примеру на прыжковую подготовку в прошлом году?
Наверняка как в СВ героически угробивших АСВ и с крокодиловыми слезами передавши ее в ВВС.
По заявке.
О, как...(с)
Родина должна знать своих героев (с)
Pilot, подскажите сколько летчиков из авиации ВДВ в качестве авианаводчиков участвовало в наведении конституционного порядка... или в контртеррористической операции...?
Случайно эта цифра выражается НЕ математическим значением "фиг целых, фиг десятых"?
И все оставшиеся будут сидеть на табуретках? А, чтоб тогда не превратить и все оставшиеся рода в один? Будет просто "авиация". То-то экономия какая будет!
700 человек, три аэродрома, семь эскадрилий. Исправность техники 75%, укомплектованность 85%. Средний налет 80 часов в год. Да, самолеты старенькие, но обеспечивали львиную долю прыжков в подготовке ВДВ. в год порядка 140000.
Может лучше поговорим о развале ПВО страны, после вхождения в состав ВВС? или уничтожение ИБА, или про окончательный разрыв между СВ и ВВС, или о том как ВВС бомбила свои войска в Осетии, а в ответ получала. Можно список продолжать до бесконечности.
Летчики авиации ВДВ практически везде с войсками, кстати, многие за работу авианаводчиками, награждены боевыми наградами.