Я так не считаю,я верен в обратном,что опыт не равен возрасту автоматом.
А жаль,могли бы и рассказать ,в каких полках,в какие годы,что за лётчики ,сколько лет?эти мелочи имеют значение
Вид для печати
Я Вам говорю о том, что в данной ситуации, которая уже много лет складывается в нашей авиации, опыт напрямую связан с возрастом.
Естественно что у сорокалетнего начальника склада чугунных болванок, опыта в пилотировании меньше чем у курсанта третьего курса, но Вы прекрасно понимаете о чем я говорю.
Может вы напомните "классу" наименования стран, против которых велись данные войны, и оцените возможность нанесения ВВС оных стран ударов по местам дислокации авиации НАТО?Цитата:
Вспомните войны нато последнего времени -основная часть тактической авиации действовала всего с 2,3 баз и нескольких авианосцев.
Прослужит-то он конечно дольше, но зачем? Уже есть части, в которых с этого года не кому нести БД ночью, - чтобы подготовить к этому молодежь потребуется много полетов (топлива, ресурса) и ИНСТРУКТОРЫ, которые в большинстве своем не попали в новый облик. Да и ресурса, кстати, почти не осталось. Да, 40-летний прослужил бы всего 5 лет, но чтобы нести БД ему достаточно 2-х полетов в месяц на тренировку. И главное - в течение этих 5 лет выполнялась бы ЗАДАЧА.
muk33, имею несколько вопросов и надеюсь поможешь "разрулить" обозначенную ситуацию.
1. Уволенные 40-летние какие диагнозы имеют?
2. Про отсутствие полетов и нехватки кероса с ресурсом давно жалоб не было. Происходит все с точностью наоборот. летают, учатся. Пройдет пять лет и что делать дальше, кто будет ЗАДАЧУ по БД ночью выполнять?
3. А что делать когда на следующий или какой другой год этих спецов на ВЛК спишут по состоянию здоровья?
4. Как так получилось при нынешнем массовом летании, что увольняемые ИНСТРУКТОРА не подготовили тех кто может нести дежурство ночью?
5. Кого же они готовили и учили крайние три-четыре года и до какого уровня подготовили?
6. Они жили мечтой: "Мы крутые - нас не уволят"?
Нынешние выпускники училищ приходят с таким налетом, что в СССР их бы к полетам не допустили б. Пример лейтенант приходит с училища сразу на МиГ-31 после л-39 и те кто не видел 6ти метрового взмывания на 46ти тонном миге : тот не поверит , что такое бывает... а старики просто не успевают научить всех молодых ,особенно с никаким уровнем готовности к серьезной технике
странно... но в 2008 учебном году
такой налет грешно называть убогим...:cool:Цитата:
- Каков средний налет курсантов и выпускников училищ? На что направлены основные уси*лия ВВС в реформировании системы военного образования?
- Средний налет курсантов по курсам обучения на тренажерах летчика составляет более 40 часов.
Средний налет выпускников по специальностям за период обучения составляет около 200 часов.
http://army.lv/ru/Sredniy-nalet-vipu...asov/2612/4217
Да но он только на Л-39
А в СССР на МиГ-31 пускали только со 2м классом...
да и на выходе налет всеж поболе был , да и типы миг-21 и миг-23 однако не элка...
С этим не поспоришь.
Славные "традиции" были. Учиться на Л-39. Освоить МиГ-21 и МиГ-23, что бы начать службу в полку на Су-27 :smile:
С МиГ-31 тоже как-то не того нынче.
Может надо с методикой подготовки, психоотбором покумекать... начиная с инструкторов в строевых частях...
Про это http://forums.airforce.ru/showpost.p...&postcount=391
имеете что сказать?
Может уже хватит учить лётчиков как им летать и растить себе смену? Вы лётчик? Нет? Так чего ж советы даёте людям, которые по 40 лет отлетали и создали систему обучения? В голову не приходило, что как в НИАСе, так и в НПП каждая строчка написана кровью?
Зачем эти Ваши сентенции?
Давайте тогда уж советы космонавтам запускать ракеты кверх ногами, а банкирам дайте советы как считать деньги, бизнесменам как вести бизнес.
Советы Ваши очень нужны...
Советы будут приняты с благодарностью
Действительно, а может хватит и не стоит Вам взваливать на себя роль третейского судьи?
"Разбор полетов" в даном случае незамысловат.
Меня заинтересовал пост muk33, задал ВОПРОСЫ.
Евгений к общению подключился. БЕЗ НРАВОУЧЕНИЙ обменялись с ним кое-какими ... "штрихами" по вопросу обучения.
И тут объявляетесь Вы и ну наезжать-обвинять-советывать...
Персонально для Вас повторяю, что мне в любой теме НЕ интересны:
1. Скандалы.
2. Нравоучения.
3. ППР и митинговщина.
Для "разборок" имеется личка и право каждого решать персонально, отвечать на сообщение или нет.
Как зачем?он окупит за это время вложенные в него силы и средства.Я согласен,что достаточно двух полетов в месяц,но что это за летчик тогда?Формально задача выполняется,родина прикрыта,но вы хоть стреляйте меня,но я ни когда не поверю в то,что пилот летающий 2 раза в месяц хороший пилот!
На ум пришел пример,не буду называть фамилию лётчика,но вы все знаете этот случай:не сколько лет назад на Кубинку прилетали на БД Андреапольцы,пока их коллеги готовились к параду,по возвращению домой один миг разбился пилот погиб,-формально был опытным пилотом,не БД...выполнял задачу...,причину катастрофы я уверен вы знаете.
Почему Вы увидели здесь скандалы и проч.?
Просто в мягкой манере намекнули, что "учить тачать сапоги сапожника" - дело неблагодарное. Что если ПОКОЛЕНИЯ лётчиков-инструкторов пришли к выводу, что нельзя не то что курсанта, а и лейтенанта сажать на Миг-31, то у них были на то достаточные основания. И если Вам непонятно ПОЧЕМУ так делали, то разумеется надо задавать вопросы именно ТЕМ людям, которые принимали такие решения. Но на форуме таковых нет. А бросать в массы лозунги типа "..методикой подготовки, психоотбором покумекать... начиная с инструкторов в строевых частях.." - это и есть сеять скандал.
За сим откланиваюсь... :smile: