У меня есть, хотя и плохого качества. Всё, что удалось выжать из Siemens C65 в октябре прошлого года:Цитата:
Сообщение от AC
Вид для печати
У меня есть, хотя и плохого качества. Всё, что удалось выжать из Siemens C65 в октябре прошлого года:Цитата:
Сообщение от AC
:shock: ...Ну только не с 71-го. С 71 по 72 год Миг-25П ещё только проходили войсковые испытания в Правдинске. Так что на года два, а то и три считайте позже.Цитата:
На вооружении 61 иап состояли:
МиГ-25П -- с 1971 по 1978
МиГ-25ПД(С) с 1978 по 1994 (по состоянию на 1991 г. их было 13)
Су-27П -- с 1991
Таким образом, вопрос, куда делись ПД(С), остается открытым.
МиГ-25ПЦитата:
Сообщение от Мелихов Александр
Госиспытания. Этап "А" -- 12.1965 -- 11.1968
Госиспытания. Этап "Б" -- 11.1968 -- 05.1970
Войсковые испытания (Правдинск) -- нач. 1970 -- 1972.
Но... По моим данным, получение МиГ-25П другими строевыми полками началось уже со второй половины 1970 г.
В этом, кстати, нет ничего странного. В СССР серийное производство авиатехники очень часто (если не сказать -- практически всегда) разворачивалось еще до завершения войсковых испытаний в лидерном полку, и строевые части начинали принимать их параллельно испытаниям.
Хотя, в отношении МиГ-25П я, конечно, могу и ошибаться, а главное -- у меня нет возможности сейчас проверить дату начала поступления этих перехватчиков именно в 61 иап. Может быть уважаемый ssk нам с этим уточнением поможет?
Индусы уже МиГ-23 не купят, они их снимают с вооружения и заменяют на самолеты, которые купят по известому тендеру.Цитата:
Сообщение от AC
Спасибо за ссылку! O Липецке я знал, но вроде в Майкопе и Ашулуке были летающие самолеты. Это уже в прошлом?
Благодарю за разьяснение. Придется разочоровать ЮАРовцев, это не белорусы врагам смолеты продают :) .
С уважением, Viggen
1) Индусы уже покупали украинские МиГ-23. Тендер тендером, но он ведь идет так себе, и невесть сколько будет еще идти. Так что, может, и купят еще сколько-нибудь. Их, кстати, особо интересуют УБ, поскольку они нужны и для частей ИБА на МиГ-27.Цитата:
Сообщение от Viggen
2) В Ашулуке есть точно, а по поводу Майкопа лучше спросить на www.strizhi.ru или на форуме сайта АВВАКУЛ.
В Белорусии МиГ-25 осталось 4 штуки: 2 х ПУ (один в Боровой, второй в Щучине на постаменте), БМ (В Минске - в МГВАКе), РБШ(С) ( в академии РБ - камуфлированный). Все прикованы к земле.
На Боровой стоят: Су-17, Су-25, МиГ-25ПУ, МиГ-23УБ, Ми-8Т, Ми-24П, Ми-1-2, Як-28ПП, МиГ-17 (снятый с памятника, но пока в печальном виде).
Еще на разных памятниках: МиГ – 15 УТИ,-19С, -19П; Су-7 –7БКЛ - 9 –17М2. Может еще что-то есть.
В Лиде на территории части: МиГ- 15 – 15УТИ – 17 – 21бис – 23МЛ.
В МГВАКе: МиГ-23М – 23 МЛ – 25БМ – 27К, Ми-24В – 8Т(таблетка), Су-25.
На линии Сталина: Су-25, Ми-24 –8 (вроде есть МиГ-23МЛ - сам не видел).
В музее ВОВ: Ли-2.
А в Ахтубинске МиГ-23УБ № 01 в качестве самолета для видеосъемок и №06 для сопровождения мишеней (данные на 1998 год).
Брату:
Спасибо за информацию. Исчерпывающе.
К Брат:
Если в Щучине на постаменте возле старого дома офицеров (что на берегу пруда), то там - МИГ-19, А если нет, то подскажи в каком месте Щучина видел Миг-25?
А где в России еще можно увидеть МиГ-25 кроме Шаталово, Мончегорска, Ахтубинска и Жуковского?
1) Монино
2) Ходынка
3) Таганрог (арз ВВС)
4) Елец (на постаменте)
Где еще?
А на Украине (музеи, памятники)?
Сколько их вообще осталось "увековеченными" в натуре?
...Саваслейка
Конечно. Там свой музей есть. Забыл включить в список.Цитата:
Сообщение от Nazar
МиГ-23 точно спишут, они индуам не нравятся. А УБ им должно своих хватить, хотя возможность закупок безусловно существует. За наводку на "стрижей" спасибо, я давно собираюсь там зарегистрироваться.Цитата:
Сообщение от AC
Спасибо! Если буду проездом, то обязательно посмотрю.Цитата:
Сообщение от Брат
Странновато слышать, что индусы закупают МиГи-23МЛД из Озерного - на вооружении истребительных эскадрилий у них состояли ТОЛЬКО МиГ-23М. Покупать спарки - да, но боевые??? сильно сомневаюсь...
Насколько помню, белорусы продавали МиГ-29 в Перу - если вопрос был об этом. Насколько знаю, на БХ в Мачулах и МЛД, и УБ (УМ) поддерживают в прекрасном состоянии и постепенно продают - вроде в Эфиопию и Йемен, но точне, понятно, никто не говорит ничего - тем более "иностранцу" :).
Помимо упоминавшегося 61 иап ПВО, МиГ-25П в Белоруссии были в Кричеве в 28 иап ПВО, этот полк входил не в Минскую армию, а в Московский округ ПВО. Насколько знаю, все перехватчики МиГ-25 из Белоруссии ушли во Ржев, а некоторые спарки - в Котлас и Хотилово.
В окрестностях столицы МиГ-25ПУ можно увидеть во Ржеве у штаба корпуса и в Немчиновке.
Да, по всей видимости, они покупали УБ.Цитата:
Сообщение от sss
Вот они где еще стоят -- во Львове:Цитата:
Сообщение от Viggen
http://www.airliners.net/open.file/0899477/L/
Еще раз благодарю за информацию! Вот только насчет Йемена странно - там летчики очень плохо к МиГ-23 относятся.Цитата:
Сообщение от sss
Много :) . Надо будет посмотреть на это дело.Цитата:
Сообщение от AC
Не за что :)Цитата:
Сообщение от Viggen
я не настаиваю насчет Йемена - просто не так много мест, где еще остались боевые 23-и... Ангола, Куба, Эфиопия (?), КНДР, Йемен (?), Вьетнам (?) собссна, это все...
А откуда такая информация о йеменских эмоциях?
У казахов, вполне возможно, остались еще и перехватчики - в Жана-Семэй.Цитата:
Насколько я знаю, ситуация такова:
МиГ-25 остались толко в России, Казахстане и Азербайдхзане. Азербайджанцы свои МиГи уже доконали, и они больше летать не будут. У казахов есть эскадрилья разведчиков. В ВВС России в Мончегорском и Шаталовском полках осталось около 30 разведчиков.
И снова - откуда такая информация о азербайджанских ВВС?
Туркменские 25-е, может, и не летают, но с большой вероятностью еще смогут подняться в воздух - отчасти благодаря климату, отчасти - суровым порядкам тамошним (не воруют на БХАТ, как у нас)
Цитата:
Сообщение от sss
В Мачулах МиГов на хранении уже давно нет - ещё с конца 90-х.
глубокие извинения! :oops: разумеется, имел в виду Барановичи
МиГ-23 есть в Алжире, Анголе, Индии, Йемене, КНДР, на Кубе, в Ливии, Сирии, Судане и Эфиопии. В Йемене их осталось совсем мало (около 5) и их не любят за сложность пилотирования и обслуживания, что я знаю от местных.Цитата:
Сообщение от sss
У казахов может и остались перехватчики, но никто кроме Джейнс о них не упоминает :), что наводит на мысли. Про азербайджанцев информация из западных источников и от армян, которые в этом разбираются.
Насчет Туркменистана Вы жестоко ошибаетесь - не воруют, а "продают" по приказу самых разных чиновников. Туркменбаши вообще считает, что ему ничего кроме армии толком не нужно.