есть еще такая же (с глазом) но серебристая (фото Ан. Зинчука)
Так вот где они базировались? Аэродром и время приблизительно хотя бы..
Армавирское училище? Аэродром в Сальске?
Вид для печати
есть еще такая же (с глазом) но серебристая (фото Ан. Зинчука)
Так вот где они базировались? Аэродром и время приблизительно хотя бы..
Армавирское училище? Аэродром в Сальске?
фотка та не моя, а из моей коллекции, подареная лётчиком А. Сиротиным.
Вообще "глазастые" самолёты в огромных количествах у нас водились в СКВО, потом, после развала страны они разлетелись по стране..
похожая "элка" с "горящими очами" мной фотографировалась в середине 90-х в Саваслейке, её перегнали из Армавира для местного музея.
недавно видел фото где глазастые МиГ-23
стоят на базе хранения в Липецке
Эти фото здесь:Цитата:
Сообщение от игорь
http://forum.airforce.ru/download.php?id=695
http://forum.airforce.ru/viewtopic.p...r=asc&start=20
:D
2 АС
так чьи это обозначения и на Элке ина Мигах??
Да в принципе, если конкретно, ничьи. Возможно это отголоски некой работы по орнитологической безопасности полётов проведённой в советское время. Как я говорил ранее, массово глаза стали появляться в СКВО ещё в советские времена. "Глаза" различных видов имели многие машины Краснодарского и Ставропольского училищ. К примеру, машины учебных авиаполков Армавирского ВВАУЛ имели такие (как на фото) "очи" , как "элки" так и МиГ-23. Очень возможно, что такой "nose art" очень лётчикам понравился и они становясь "буграми" начали в своих полках рисовать эти "очи" (конечно, дали команду 8) ). Возможно, некоторые машины из училищ разошлись по строевым полкам (хотя это кажется маловероятным) и по их образу и подобию начали красить "глазки" в других полках. В сторевых частях самолёты с такими "очями" имельсь в Туношне, Андреаполе, все МиГ-23..