Спасибо! А названия истребителей от модификации зависят?
Вид для печати
C чего-бы это Барак, стал последней модификацией F-16 в ВВС израиля?
Последняя модификация это Суфа
Если-же Вы имели ввиду, что Суфа это последняя модификация Барака, то это то-же не верно. Я много слышал от разных деятелей о величии конструкторской мысли израильтян, один мне даже доказывал, что израильские летчики во всю летают на палубу ( американскую ), на модифицированном ими и приспособленным к палубе F-4E ( американцы блин голову себе сломали с этой проблемой, а в израиле все быстро сделали ), но вот делать из одноместного F-16C ( коим в принципе и является Барак ), двухместную Суфу - это сильно.
Двухместный F-16D - это Бракит, а не Барак.:wink:
Чему они удивились? Тому что сами поставили на F-16 комфорные баки и увеличили дальность полета? Или израильтяне поставили на американские самолеты свои, более экономичные двигатели?
Американцам надо посетить страны, в которые они продают F-16 block 60, они так-же будут приятно удивлены дальностью этих самолетов, которые ничем не уступают дальности Суфы.
В Суфе израильское БРЭО, больше ничего израильского, кроме организма в кабине, там нет. БРЭО на дальность полета самолета не влияет, так что чему удивлялись американцы - непонятно.
Как-то несколько лет назад, весь мир удивлялся как израильский летчик, посадил F-15 c оторванной консолью, даже фото на стоянке показали, с аккуратно снятой по технологическому членению, этой самой консолью.
Это я к тому, что американцы умеют делать очень хорошую и действенную рекламу своему продукту, а потом самим удивляться как у них все здорово получилось.:biggrin:
Байку с выходившими из строя бортовыми компьютерами на F-16, при пролетах в районе Мертвого Моря помните?
Давно ходила байка, что при полете в районе Мертвого Моря, пары израильских F-16 и выходе на высоту ниже уровня Мирового Океана, начал выдавать ошибку бортовой компьютер самолетов и летчикам пришлось перейти на полностью ручное управление. В последствии говорят эта "бага" была поправлена.
За достоверность данной истории ничего сказать не могу, не участвовал:biggrin:
F-16D он в Израиле и есть "Барак", так же как и F-16C.Цитата:
Двухместный F-16D - это Бракит, а не Барак
Израильтяне нашли такие режимы полета и подвески баков/вооружения, которые позволили увеличить паспортную дальность.Цитата:
Или израильтяне поставили на американские самолеты свои, более экономичные двигатели
вот прям снятая консоль ?Цитата:
даже фото на стоянке показали, с аккуратно снятой по технологическому членению, этой самой консолью.
Какие новые способы подвески изобрели израильтяне, особенно по ПТБ интересно?
Чем боевой радиус действия F-16I отличается от F-16 Block 60 ?
Что это за новые чудо режимы, до которых, в отличии от эксплуатантов, не додумались разработчики самолета ?
Ссылки на данные приведите пожалуйста.
Вы эти фото видели ?Цитата:
вот прям снятая консоль ?
http://www.ljplus.ru/img3/s/h/shaon/f15nowing.jpg
Считаете так и летел без всей консоли, без одного элерона и закрылка, с частично разрушенным стабилизатором.
Но больше всего мне тогда понравилось, как Zivi Nadavi в интервью говорил, что даже не думал что у него оторвана вся консоль.
Зачем оно ему вообще надо, если не заметно его отсутствие?:wink:
Например по инструкции американцев крепление ПТБ на тех точках, где они были закреплены, запрещалось, потому что при сбросе могло привести к их столкновению с бомбами.Цитата:
Что это за новые чудо режимы, до которых, в отличии от эксплуатантов, не додумались разработчики самолета ?
Об этом писал один из участников в своей книге.Цитата:
Ссылки на данные приведите пожалуйста.
(I. Spector "Loud and Clear: The Memoir of an Israeli Fighter Pilot")
На этом фото совершенно не видно как снята консоль. Зато на других видно что она таки оторвана.Цитата:
Вы эти фото видели ?
Не думал и не заметил всё же не одно и тоже.Цитата:
Но больше всего мне тогда понравилось, как Zivi Nadavi в интервью говорил, что даже не думал что у него оторвана вся консоль
Зачем оно ему вообще надо, если не заметно его отсутствие?
для выполнения "Оперы" F-16 должны были нести определенные боеприпасы, определенные ПТБ и должны были сбросить ПТБ на определенной скорости. Именно такое сочетание схемы крепления боеприпасов и ПТБ и скорости, на которой сбрасываются ПТБ, запрещалось американскими инструкциями, а какого либо опыта применения F-16 на такие расстояния не было ИМХО ни у кого.Цитата:
Вы хотите сказать, что на американских F-16 и израильских, ПТБ вешается на разные точки подвески? Может отличается место расположения пилона, или сам пилон, или бак отличается? Что именно?
Май 83-го, "Баз" из 106-йЦитата:
В каком году был случай? Судя по нашивкам у пилотов-эта эскадрилья находится на базе где служу. Поспрашиваю у прапоров кто давно служит, может помнят этот случай.
Нашёл таки статью на википедии
Примерный перевод статьи
Случай произошёл 1 мая 1983 года, во время учений(Баз против 4 Скайхоков) в основание крыла База врезался Скахок. В результате столкновения пилот А-4 удачно катапультировался, самолёт взорвался. Пилот и штурман оценили нанесённый ущерб самолёту, пришли к выводу, что ущерб огромен, но всё же решили попробовать посадить самолёт на ближайшую базу. Пилот смог справиться с управлением. При посадке пилот выпустил закрылки(не уверен в переводе) но скорость самолёта при посадке была 260(чего-то), что в 2 раза превышает посадочную скорость. В конце посадочное полосы была поднята сетка для экстремального торможения. Самолёт остановился за 10 метров до сетки.
А вот фото которое опровергает
http://www.f-16.net/modules/Gallery2...serialNumber=3Цитата:
даже фото на стоянке показали, с аккуратно снятой по технологическому членению, этой самой консолью.
ссылка на английском
http://www.f-16.net/varia_article8.html
Назар,
Фото которое вы указали тоже присутствует на том сайте, а фото которое выложил выше просто с другого ракурса.
Хорошо, пусть ее не аккуратно сняли на стоянке, а отломали то что осталось от плоскости, но с элементарными законами аэродинамики Вы же знакомы.
На авиа.ру, эта тема много лет считается бояном и высказывались в ней очень многие известные люди, начиная от наших летчиков испытателей и заканчивая людьми, которым довелось полетать на F-15 ( среди наших строевых летчиков были и такие ). Абсолютное большинство склонилось к тому, ровно как и спецы с Макдоналд-Дуглас, что в том виде, в котором этот инцидент был освещен, это невозможно.
Хотя на земле обетованной и ранее происходили забавные чудеса, воду в вино превращали, калек на ноги ставили, да из мертвых воскрешались, видимо действительно богоизбранный народ....