На стоянке ВВС стоял борт из Липецка, а на стоянке ОКБ Сухого (правда, всего 2 дня) - борт 48...
Вид для печати
Хорошая подборка фото Су-34: http://www.flickr.com/photos/ruforces/page1/
Производство Су-34:
http://img13.imageshost.ru/img/2012/...c53e185fb1.jpg
http://img13.imageshost.ru/img/2012/...c53e5d50e6.jpg
http://img13.imageshost.ru/img/2012/...c53ebb7464.jpg
http://img13.imageshost.ru/img/2012/...c53f073692.jpg
Gelio (Степанов Слава) - Производство Су-34 в НАПО им. В.П. Чкалова. Новосибирск (2012)
интересно, а что это за явно окрашенные части предкрылка, на двух машинах с крайней фото. С чего свинтили?
И раньше так было :rolleyes: посмотрите ранние фото собранных но некрашенных.
Например на этом не наблюдаю...
http://img-fotki.yandex.ru/get/6213/..._594962c0_orig
на этом тоже, если это не одна машина
http://img.beta.rian.ru/images/56113/56/561135688.jpg
да и на этом
http://worldweapon.ru/images/sam/su34/su34_02.jpg
Да и в принципе вопрос мой стоял не в этом, а в том, откуда часть предкрылка сняли, потому-что логика подсказывает, что красить до полной сборки их стал-бы только полный идиот.
Я не сказал что на всех, но попадалось на снимках 2007-2008 было и после. Лень фотки искать, в пятницу смотрел.
Вот 2010, например: http://news.ngs.ru/more/76335/
Я уже писал, что в свое время были трудности с заделом...
Какой сложный в производстве элемент конструкции ! Никогда бы не подумал...:frown:
И после установки боевых носков снова должны проверить работоспособность систем. Не накладно?
Что-то тут не то...
Сколько сейчас Су34 строиться на НАПО?
Разрешите вопрос, почему Су-34 рулит из сборочного цеха с технологическими носками как мы видим на этих фотографиях? На ремонтных предприятиях по грунтовке обычно наносят и внешние покрытия (по данному камуфляжу)на органах управления перед стыковкой с крылом, потому что по сборке очень трудно красить поверхности между органами управления и крыля, хвостовым оперением (на некоторых самолетах) , т.н. зашивки…. мои два цента.
http://deton.lietadla.com/e7915be5609a.jpg
http://deton.lietadla.com/37f7b7d45769.jpg
Спасибо за объяснение. Сравнивал РПО носков, килей и прошел к следующему выводу. На прототипах Су-34 и первых машин войсковой серии борты №01 и 02 красные, стояли корочие РПО елементы носков, но по какой то причине заменили на более длинные. Переместили и радиопрозрачные обтекатели антенн передних кромок килей с наружной поверхности на внутренную. Можно ли сказать что так называемые "боевые носки" вполне вооружённые агрегатами радиооборудования и т.н. технологическые просто старые и пустые?
Су-34 - FULLBACK / FLANKER-C2 | MilitaryRussia.Ru — отечественная военная техника (после 1945г.)
интересное фото, обмен РПО носков и килей на борт. №03, на аэродроме НАПО ми.Чкалова в Новосибирске, осень 2011 г.
http://militaryrussia.ru/i/284/8/QVMM8.jpg