Да не будет. :smile:
Поинтересовались?
Вид для печати
Приветствую. Скажите в чем суть концепции фронтового бомбардировщика в современной авиации? Какие принципиально задачи Су-34 может выполнять лучше (и почему), чем это могут сделать например Су-35С или Су-30?Тоннаж вооружения у них такой же вроде бы - 8000т. Тип подвесного вооружения - тоже самое. Скорость максимальная на высоте у них даже повыше. У земли примерно одинаковая. Су-34 может лететь по рельефу местности, но и Су-35С и Су-30 разве не могут? Кабина и баки у 34ки коненчо бронированые - но большое ли это преимущество для выполнения задач фронтоовго бомбардировщика?
Может дело в начинке? Авионика, радар, и т.п? Ну так все это разве нельзя поставить на другие, приведенные мной машины? Если я не ошибаюсь теже США уже вроде отказываются от концепции фронтового бомбардировщика F-111 этого типа были сняты с вооружения в 1996г. Они развивают вроде как концепцию более многофункционального самолета. Я, наверно чего-то не догоняю, да?
F-15E - идет как истребитель-бомбардировщик. То есть может выполнять истребительные функции, получается вроде как многофункциоанльный самолет. Су-34 вроде тоже позиционируется как истребитель бомбардировщик, но насколько он может такие функции выполнять? Из-за нерегулируемого воздухозаборника скорость у него ниже чем у Су-30 и Су-35С. И вес у него тоже больше. Не приближает ли его это к функциям фронтового бомбардировщика а не истребителя-бомбардировщика?На сколько он может выполнять функции истребителя вообще? Может целесообразней выпускать вместо него Су-35С все-таки?
Ни на сколько не может. Су-34 скоро четверть века стукнет, а он все в перспективных ходит - о целесообразности здесь речь уже не идет - бери что есть...
F-15E своей универсальностью в основном обязан компактному подвесному контейнеру, аналога которого советская РЭпромышленность создать была не в состоянии. Про нынешнюю вообще промолчим...
Так что предлагается вешать на Су-35С или любую другую 2-местную Сушку ?
Далее - F-15E во всех операциях действовали совместно с F-16CJ и EA-6B. Ничего похожего тут нет и не будет. А без такой поддержки будет как в Грузии - одна довольно древняя ЗУР - и нет бомбера...
Работа по земле естественно :smile: На Су-30 (про Су-35 рано говорить) приходится вешать подвесной контейнер для работы по земле - минус один пилон. Потом РЛС у них очень разные.
У 34-ки так и так больше тоннаж. Лично я помню такую картину: 36 ФАБ-250 на 6 центральных пилонах (это уже ~9 тонн) плюс 4 Р-73 ~420 кг. и 2 Х-31П (Д) ~1200 кг. Получается больше 10 тонн, плюс вес балочных держателей.
Не могут, им это не надо. У них задача - воздушный бой.
Военные броню любят :smile: Вообще бронь вроде как поможет при полётах на ПМВ.
Средства РЭБ, РЭП, РТР есть у Су-30? Нету, на него эти дела навешивается (нужно ли ему?) отдельно, занимая пилоны.
Нельзя, не подходит. Тот же комплекс Ш141 никак не подойдёт к Су-30, у него носовая часть маленькая для него.
Ну РЭБ,РЭП, РТР на 34-ку тоже подвешиваются, занимая ТП. Я тут ранее приводил фото 48-й машины с контейнерами. На 30-ке (МКМ) замечательно "висит" французский "Дамоклес", позволяющий работать не хуже, чем с Платаном. И занимает одну (из 12) ТП. Другое дело,что на всех 30-ках (исключая МКК,МК-2, но они не конкуренты) почти все оборудование импортное, а на 34-ке отечественное. В этом её ГЛАВНОЕ преимущество. а насчет "перспективности"- так машина уже работает, и работает неплохо, по крайней мере лучше Су-24 (точность, дальность, номенклатура). Другое дело, что некоторые используют её не по назначению, пытаясь удивить народ пилотажем...
Для групповой защиты - да, подвешивают (в Грузии так делали). У него ещё станция РЭБ/РЭП встроенная стоит.
Не согласен, но спорить не собираюсь, ибо за это будет статья :biggrin: Я с БРЭО связан напрямую :smile:
Харчевский?
Sr10, это кажется, вам вверху же написали ГДЕ. Насчет отечественных (nike8887) - имелось в виду готовое изделие (блок, система), а не компоненты. Ну да, он самый....
В Липецке и в Ахтубинске.
Первые машины шли не совсем в строй, на испытания и переучивание. В декабре 4 борта уже в строй, в Воронеж.
Ну это само собой, конечное изделие собирают в РФ, но комплектуха импортная более чем на 80%.
Sr10? вы прекрасно поняли где это написано. Вам nike8887 и так много рассказал. А по поводу превосходства, мне дала повод повод сравнительная работа на полигоне двух машин одинаковыми боеприпасами и в одинаковых условиях (это что касается точности), что касается дальности и номенклатуры, тут даже говорить не о чем. И причем здесь СТРОЕВЫЕ авиабазы. Мы говорили о самолете.
Про пару Су-34 над Грузией - откуда такие данные ?
Если все-же работали - то плохо, ПВО весьма слабого противника не была подавлена и действовала в течении всех пяти дней операции : ЗРК сбили один Ту-22М3 и два Су-24М. Учитывая общее отступление ( а фактически - бегство) противника и его слабую материальную базу - это очень большие потери...
"Липецк" : 968-й исследовательско-инструкторский смешанный авиаполк. Это не строевая часть, как явствует из его открытого полного названия.
Считать-же можно что и как угодно - личное дело каждого.
Личное общение с лётчиками из ГЛИЦ, которые пригоняли к нам на ремонт 46 борт. Да и на заводе подробной информацией обладают многие.
Посмеялся, спасибо :biggrin: Первый борт ракетой Х-31ПД поразил ЗРК "Бук", расхерачил аэродром. Второй борт чисто РЭБ, прикрывал звено Су-24М. Су-34 были там всего один день.
Ну извеняйте, сэр :biggrin:
Ключевое слово "авиаполк"...