Отстылые от реальности у нас сейчас есть люди.
Китай уже сам производит истребители и продает их....
Ссылка: http://forums.airforce.ru/showpost.p...&postcount=243
Движок они ужо наверно спиратили...
Вид для печати
Отстылые от реальности у нас сейчас есть люди.
Китай уже сам производит истребители и продает их....
Ссылка: http://forums.airforce.ru/showpost.p...&postcount=243
Движок они ужо наверно спиратили...
Сравнение истребителями пятого поколения
F-22 тоже не красавец
А в чем суть вопроса и кто ее не заметил?Цитата:
Очень тактично не замечать суть вопроса
А почему Вас это волнует? Для своего самолета (5-го или 4++++ поколения), может и купят. Но когда-нибудь, я думаю, они сами сделают то, что им нужно. А вот самого дв-ля 5-го поколения-не купят, у нас его еще нет.Цитата:
Они, поди, и двигло для 5го поколения у России купят?
P.S. Интересно, а как ПГО влияет на р\л заметность? Увеличивает, поди?
Уважаемый Павел, для начала покажите мне наш движок пятого поколения, потом сравните объем техник, которую Китай покупает у нас и хоть чуть-чуть поинтересуйтесь объемом закупаемой техники ( не военной ), у них.
Потом расскажите мне о принципиально новых достижениях россиянии в плане оборонной промышленности, про корабли расскажите, лодки, самолеты, стрелковом оружии, средствах связи и так далее, только не надо единственным ПАК ФА грозиться.
Какие-то у него люки не стелсовые. Это странно.
Согласен с вами. Китайцы очень хорошо копируют. И не только внешне. В телекоммуникациях, например, они вышли на уровень Циско лет 10-12 назад. Очень высокое качество. А учитывая, что все слизано, себестоимость получается намного дешевле, т.к. не надо вкладывать в ресерч-энд-девеломпент.
Когда во все стороны оперение торчит - люки, имхо, дело второстепенное...
Хотя от носа до фонаря - вполне себе раптор.
Вот только на последней фотке у него что-то непонятное с килями... - левый то-ли готов отвалится, то-ли он махать ими умеет (для пущей сверхманевренности а наипаче ВВ) ?
Мое мнение -машина демонстратор технологий. Тяжела и неподъемна. Скорее всего у китайцев 2-3 различные стелсовые машины и между ними будет конкуренция. Этот больше тянет на ударную машину или дальний перехватчик аля Миг-31. Ему даже с Су-27 тягаться будет сложно.
Сергей, при всей своей "тяжелости" YF-23 был фактически более перспективной машиной нежели YF-22, и как ты знаешь в конкурсе побеждала именно первая машина, но умение Локхида лобировать свои проекты, сыграло и в этот раз. Насколько мне известно, YF-23 проиграл в том числе и потому, что Локхид обещал палубную машину, от которой отказался, после заключения контракта на посрторойку первых, предсерийных экземпляров.
Как по мне, так YF-23 гораздо более изящная птица.
J-20 canard and planforming?
Do you think the J-20 has the same planforming of the T-50 and F-22 i think it has not the wing and canard seem not to be planformed as the T-50 and F-22.
J-20 утка и planforming?
Как вы думаете, J-20 имеет такую же planforming Т-50 и F-22 я думаю, что это не крыло и утка, кажется, не planformed как Т-50 и F-22.
Еще один?
Взято с последнего кадра отсюда
http://www.youtube.com/watch?v=YJTkn...ayer_embedded#!
Да, что-то непонятное. Два для одной страны-это перебор, по-моему. Во всяком случае России это не потянуть.
P.S. Может, это фототрюк какой?
Да, похоже китайцы могут себе позволить подобную роскошь, в отличие от нас. Не ожидал, честно скажу. Откуда взялся летный экземпляр? Первые фото, которые мы тут обсуждали, показывали несколько иной аппарат, который, похоже, пока не летал. А этот, больше похожий на Ф-22, на фото прежде не мелькал.
Кстати, у амеров разница в годах между Ф-22 и Ф-35 большая, а здесь одновременно. Правда, в отличие от амеров, у китайцев, мне кажется, это варианты одного проекта.
А индийскую пакфу еще сделать надо. Как пишут на форумах, второй экземпляр нашей пакфы сделать не могут из-за проблем на КНААПО.