Понял. А я его всегда "морским" считал. Думал, что и в Сызрань он из Острова делегацию таскал на 65-летие СВВАУЛ (там ведь и на "Ка" вертолетчиков готовят). Спасибо за разъяснение.Цитата:
Сообщение от vomit airways
Вид для печати
Понял. А я его всегда "морским" считал. Думал, что и в Сызрань он из Острова делегацию таскал на 65-летие СВВАУЛ (там ведь и на "Ка" вертолетчиков готовят). Спасибо за разъяснение.Цитата:
Сообщение от vomit airways
А я так и не понял -
Nazar пишет, что "08" - калибровщик.
Afrika пишет, что "08" - грузовик...
А главное - есть ли фото?
AC
Так 22-ой и базируется в Храброво.
Есть фотки 11-ых (жёлтый и синий). Может кто знает базирование и заводские?
50-й ОСАП уже несколько лет называется 50-я САБ (смешанная авиабаза), в состав которой входят Ан-26, Ил-76, Ми-8 и Ми-26. Живых из трёх с лишним десятков машин - не больше десяти (1 Ми-26, 2 Ил-76, 5 Ми- 8). По Ан-26 знаю точно, что живые борты 01 и 03. Борт 01 - салон, а 03 - обычный грузовик, из чего делаем вывод, что на вряд ли калибровщик в 50-й САБ ещё жив. К тому же пару лет назад на подобную работу "приглашали" борт с Украины.Цитата:
Сообщение от vomit airways
2Мышьяк
Спасибо за информацию.
Жаль,ведь там были афганские боевые машины...
по поводу Левашовской "10" с блоками АСО, по словам человека из Килп-Явра, эта машина часто бывает и у них, прилетает на ней начальство армейской авиации.. вполне возможно потому она и в Сызрани была...
Борт "03 желтый" даже гостил в прошлом году в Жуковском на МАКСе. Был "эскортом" для МиГ-29БМ.Цитата:
Сообщение от Мышьяк
[quote="An-Z"]по поводу Левашовской "10" с блоками АСО, по словам человека из Килп-Явра, эта машина часто бывает и у них, прилетает на ней начальство армейской авиации.. вполне возможно потому она и в Сызрани была...[/quot
Очень странно, что начальство выбирает этот борт.
По отзывам моего товарища из ТЭЧи, грузовая кабина на нём довольно не ухоженная в гигиеническом, так сказать, плане.
Кроме того, самолетик этот притерпевал некоторый "тюнинг". Кроме упомянутой выше передней стойки шасси, на нём был наглухо заколочен нижний аварийный люк лётчиков,служащий для покидания с парашютом. Так что по "вышколенным" нормативам морской авиации, машина достаточно "диковинная".
Кстати, кто может пролить свет по поводу полётов на Ан-26 с парашютами? Есть, или были, какие-нибудь предписания, когда парашюты для экипажа обязательны? Теперь, понятно, практика эта заброшена, но раньше, ведь, летали...
Кресло Ан-26 (см. рис.) идентично креслу Ли-2. Имеет удобную парашютную чашку.
Ну а экипаж с парашютами на фото,полагаю, балашовские курсанты?
Или ошибаюсь?
Это в Ли-2 были такие кресла? Роскошно. Не знал.Цитата:
Сообщение от vomit airways
По поводу Ан-26 синих и желтых,приведенных на фото.
Одно скажу с 100% уверенностью-это не Североморский(Луостарский)
"Стандарт". У северного на хвосте до сих пор звезды.Очевидно флотский консерватизм,который лично мне по душе.
Отличителная черта северного калибровщика(если подойти поближе)
накладка на "брюхе" от шп.4 до шп.8 и переклепанные створки
прав. основн.стойки шасси.
На фото не совсем хорошо видно.А какие элементы конструкции передней стойке шасси на "красной"№10 вы не нашли? :D
По поводу Левашово. В июне 1995 во 2 АЭ был Ан-26КПА "04" (зав. 2805), 10-ки было аж две :shock: Ан-12Б (4342001) и Ту-134. Если надо, постараюсь найти фотки
Ан-26КПА "04" - самолет, фото которого выложил,ранее An-Z?Цитата:
Сообщение от Spotter
Странная доработка. Но шп.8,если не ошибаюсь,приходится на входную дверь экипажа и нижний аварийный люк (шп.7-шп.10)Цитата:
Сообщение от Afrika
Выходит накладка закрывает часть люка,если только она не фигурная?
Фрагмент люка на фото.Правда это точно ШП.№10.
Нет, доработка не странная.Как уже говорилось выше,б/т на пробеге
вместо "снять с упора" убрал шасси.Сложилась только правая основная стойка.И повреждения фюзеляж получил только с правой стороны. Я попрошу северян прислать фото.Аварийный люк исправен и работоспособен. Работы выполняли киевляне.
По поводу парашютов на Ан-26. Парашюты нагрудные.Лежат себе
тихонько в туалете за шторкой.А в чашках кресел-подушки.
С уважением.
На этом Ан-30 парашют "по честному" в чашке и,явно, не "запаска"-Цитата:
Сообщение от Afrika
http://www.lockon.ru/img/photos/Kubi...e/IMG_0277.jpg
На Ан-12 у нас было так-же. А парашюты на Ан-26 нагрудные
не запаски. НП-....... Цифири не помню. :oops: забыл.
С уважением.
А как на фото с курсантами (см.выше),- когда так летають??(т.е. сидеть на них) На том фото,да и на Ан-30,ведь, не "НП".Цитата:
Сообщение от Afrika
У нас никто не припомнит...
С уважением.
vomit airways.
По поводу Балашовских курсантов. Снимок не четкий,но похоже на
НП-58. (чувствую гордость-нашел в старом блокноте) :D . Конечно, летать с таким добром на груди невозможно.Подразумевалос ,что одеваеться подвесная система,а купол лежит где нибудь. :wink:
Перед покиданием пристегнул,и вперед.Это в теории.На практике
не приходилось.На фото кабины Ан-30 скорее всего парашют С-4Б.
Крайняя буковка означает комплектацию.Т.е. наличие НАЗ,лодки
и т.д.Ребята из ПДС могут рассказать более подробно.
С уважением.
Утверждать не могу, ибо не специалист. Вот нашел пару снимков его.Цитата:
Сообщение от vomit airways
2Spotter
Спасибо,что нашли фото.Самолетик тот же.И,как говорят,всё ещё в строю. :D
2vomit airways
Пожалуйста, самому интересно стало :)
А как вы определили, что "Самолетик тот же"? Откуда уверенность?
Самолетиков-то много было там разных и номера менялись.
Вот, кстати, вопрос: был там Ан-26 ВВС СВ (20 красный, если не ошибаюсь). Какова судьба, т.е. после разгона армейской авиации куда он делся?
Интересно, где он там может базироваться??? В Солнцево есть только вертолетная площадка размером 150х150 м, и кроме разных вертолетов там ничего нет и быть не можетЦитата:
Сообщение от игорь
Видимо, да. По крайней мере, один Ан-26-калибровщик сейчас в Кубинке стоит - похоже, уже летать не будет :(Цитата:
Сообщение от AC
снимки есть, только прикрепить не удается...
to sss
Огромная просьба-постарайтесь всё-таки прикрепить фото.
Очень интересна каждая из оставшихся машин!
В крайнем случ.,может мне на мыло получится(см.приват),а я перевыложу сюда.
Спасибо!
Ну, два калибровщика на одно Левашово было бы жирно...Цитата:
Сообщение от Spotter
Да и так, машина эта явно имеет "собственное лицо" -
характерный след от демонтированного фрагмента блистера
опять же, обтекатель снизу в районе 6-го шпангоута(только на
калибровщиках)
усиливающая накладка о кот. писал Afrika (на фото,правда не
видно)
Так что с другими точно не спутаешь.
А вот,что с ним теперь,было бы очень интересно...
2 sss
сейчас да аэродрома в Солнцево нет
а в 80х была полоса на которую мог сесть Ан-26(правда с некоторыми трудностями) сам там садился-знаю
а так все крупное стоит в Ермолино
игорь, ну так Вы же писалибоюсь, что и в Ермолино осталось немногое - месяц назад разговаривал с Ютэйровским техником Ан-24 - говорит, что в Ермолино, где он служил раньше, все пораспродавали, почти ничего не осталось... а что осталось - стоит... эххх...Цитата:
есть и сейчас
ну так я и писал=
ОАО Взлет(см) расположен в Солнцево
и матчасть принадлежит ему
и Ан-26 много лет стоял в Солнцево и в Ермолино
и сейчас эта услуга-облет аэродромов числится в сайте Взлета
ЗЫ= в Ермолино я работал три года
to sss
Огромное спасибо за оперативно высланные фото!
Выкладываю,как и договаривались.
Вот сие великолепие в классической окраске.
Фото sss
vomit airways, спасибо за "спасибо"
второе вроде получче было - Вы не находите?
снято 6-04-06
ни бортовой, ни заводской не известны, но постараюсь узнать в следующий раз
ОФФ
все-таки хотелось бы понять, в чем у меня засада с размещением фото?
загрузка проходит нормально, при нажатии "Предпросмотра" все видно, после нажатия на "отправку" в финальном варианте уже ничего нет :(
Выложил,как раз, лучшую,на мой взгляд. Вот 2-ая,на всякий случай...Цитата:
Сообщение от sss
Правда,изменил размер-такую большую не берут!
В чем баг понять не могу,особенно при "отправке". Вроде, у кого-то здесь уже было такое. Может к администраторам?