Пару раз наблюдал за работой калибровщика Ан-26.Честно говоря,впечатлило даже больше чем пилотаж истребителей.Как выразился приятель: "не часто удается видеть с земли звезды на верхних(!!!) плоскостях,летящего Ан-26". В Острове,к примеру,при работе известного калининградского борта 22(с драконом)доподлинно известными мне жертвами низких проходов при "заходе на цель" стали три кота,выпавшие из окон и разогнаная на пляже местного озера публика...(ребята развлеклись "под занавес" после трудного рабочего дня)
С "СД-эшником" этого 22-го борта беседовали на днях.Выяснилось,что никаких специальных "тонких" настроек систем управления (по тримированию к прим.) на самолете не производится. Все,как на обычном 26-ом + навыки экипажа.
Тема эта меня очень заинтересовала,как наиболее яркое,чтоли, или нестандартное проявление Ан-26.
Есто,кто поможет разобраться по их состоянию на сегодня???
В частности интересует:
1) есть ли кроме борта "22" калибровщики,обслуживающи флот?
2) был ли хоть один калибровщик со знаком "лучший самолет" на
борту?
3) был,или есть ли чистый военный калибровщик со стандартной аэрофлотовской полосой в сочетании со звездой на киле?