Подтверждается бортовой номер сбитого Су-24 (№ 38).
Вид для печати
Подтверждается бортовой номер сбитого Су-24 (№ 38).
Да, типа показали:
http://elhangardetj.blogspot.com/201...derribado.html
а что в этих небольших коробках из Северной Кореи?
Никак начинка для модернизированных корейцами ливийских отрк "SCUD-C" :wink:
http://3.bp.blogspot.com/-OwrjSN7iPy...NORCOREANO.jpg
Французская доработка для ВВС Ирака и Ливии. Миг-23БН с неубираемой штангой от Миража Ф-1
http://img251.imageshack.us/img251/8765/800xio.jpg
Возможно, от пилона какая-то деталь (кусок)... Или на чем еще принято иногода "синхронно" номера бортов дублировать???
Типовая схема окраски ливийских Су-24МК, в частности, тут:
http://www.airliners.net/photo/Libya...4MK/1349908/L/
И, кстати именно сам РОЭ, а не Чемезов, говорит гораздо честнее и ближе к реалиям:
МОСКВА, 9 мар - РИА Новости. Глава Рособоронэкспорта Анатолий Исайкин ... подчеркнул, что ... "Сама цифра 4 миллиарда, я думаю, это упущенная выгода на несколько лет вперед. Это темы, которые находятся на стадии переговоров и перспективы, которые могли бы вылиться в контракты. Цифра приблизительная", - сказал Исайкин. Что касается пакетного соглашения с Ливией, он отметил, что контракты были подписаны, но не вступили в силу. "Пока этого не произошло, то и потери будут минимальными", - добавил Исайкин.
Да мы ведь и говорим об упущенной выгоде.
P.S. Выше я уже написал о своем отношении к размерам этих потерь.
Сирия отрицает участие своих летчиков в боевых действиях на территории Ливии, уточняя, что похороны офицера ВВС полковника Ахмеда Эль-Гариба, 40 лет, связаны с авиационной катастрофой на территории своей страны. По предварительным данным инцидент произошел во время тренировочного полета, в результате отказа двигателя на взлете, 4-го марта 2011 года.
7-го марта тело полковника было доставлено на его родину в город Саламия, округ Хама, вертолетом Ми-8 ВВС Сирии. В тот же день прошли траурные мероприятия, на которых присутствовали коллеги погибшего и высшее руководство ВВС.
А объясните, а чего правильного? Сидел бы уж да помалкивал. Он часто делает свои громкие заявления, не понять кому в угоду...также и против Ирана санкции вводил, и командира сгоревшей в/ч ВМФ уволил, и что для России нефть выше 70$ за баррель не выгодно и многие другие громкие заявления. Своего мнения не имеет, а только с умным видом рассказывает.
Если Путин в таких делах ставил точку зрения России, или "помалкивал" там где надо, то Медведев все старается Западу угодить, посмотрите, "мы так же думаем как в Европе". На Горбачева чем то похож. И еще учит Путина не пиариться. ИМХО конечно, сорри за отступление от темы
Напишите президенту! :smile:
Правильно делал
Неправильно делал (мое мнение), хотя полное право имел...
А чьё имеет?
Не представляю себе человека, учащего Путина... :smile:
Байдену и без него прияное сделали:
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1598061
:smile:
Фото с Триполи, прошлого года, ноябрьские...
Источник: http://forum.scramble.nl/viewtopic.php?p=480881#p480881
"Как мы сообщали, Министерство обороны Украины официально опровергло информацию американского разведывательно-аналитического издания STRATFOR о том, что украинские летчики пилотировали МиГи, из которых расстреливали демонстрантов в Ливии...
Как сообщил нам другой источник в спецслужбе, теперь вербовка происходит, как правило, в соседних странах, например, Польше или России. Там же выдают задаток. Большим спросом и, соответственно, большими деньгами пользуются летчики и операторы ПВО. Там зарплаты доходят до 6 тысяч долларов, а если идут реальные боевые действия (вроде Афганистана), то вознаграждение может быть и 12 тысяч. Всего, по неофициальным данным, только в Африке (Ливия, Чад, Ангола, Нигерия и пр.) по нелегальным контрактам служат до 100 наших боевых пилотов и специалистов ПВО. Причем, по словам нашего источника, и в Ливии есть боевые самолеты, пилотируемые украинскими пилотами!...
Однако самой привилегированной кастой у «авиазаробитчан» считаются летчики боевой авиации. «В отличие от нас — транспортников, «бойцы» работают по контракту с правительствами африканских стран. Но устроиться в военные летчики крайне сложно — нужно иметь допуск и серьезный налет на истребителях и штурмовиках, которые имеются на вооружении в данной стране. Например, один мой сослуживец давно работает по контракту военным пилотом в Африке — загребает там огромные деньги!» — по секрету признается Артем. По уверениям летчика, украинских пилотов можно встретить в рядах ВВС Ливии, Мозамбика и Анголы. «Мой сослуживец поначалу работал в Анголе — обучал местных летать на МиГах, которые им поставляли при СССР. Потом перебрался в Ливию — там платили намного больше — по 10 тысяч динаров (более 8 тысяч долларов). Он всю семью забрал с собой в Ливию. Там ему присвоили звание офицера — инструктора ливийских ВВС — обучает ливийских летчиков летать на МиГ-21 и МиГ-23".
http://www.segodnya.ua/news/14226318.html
До рзвала Союза у нас было 1,5 тыс военных самолетов и более 2 тыс летчиков, – говорит Алексей Мельник, ведущий эксперт военных программ Центра Разумкова. – Но сейчас у большинства специалистов работы нет. Экс-президент Виктор Ющенко озвучивал цифры, что за безопасность нашего неба отвечают сейчас всего 200 пилотов. А ведь сотни военных лётчиков никуда не исчезли: все они начали поиски работы – легальные или полулегальные"...
В то же время по поводу Ливии он верит на 100% заявлениям украинского Минобороны, что официально ни один военный там не работает. "Однако это не означает, что отставники не могли заключить контракт с ливийскими военными. Все диктаторские режимы лелеют свою армию – потому что это оплот их власти. Муаммар Каддафи – не исключение, и у него много военной техники советского производства. Единственное могу сказать, что французы и британцы поставляют намного больше наёмников, чем украинцы. Мы в этом не лидеры", - подытожил эксперт".
http://rus.newsru.ua/ukraine/23feb2011/zaletchiki.html