прочитал информацию по ссылке,
http://www.cnews.ru/news/top/index.s...6/04/07/199352
и чтото засомневался...а мож статья заказная?
Вид для печати
прочитал информацию по ссылке,
http://www.cnews.ru/news/top/index.s...6/04/07/199352
и чтото засомневался...а мож статья заказная?
Самолёт не соответствует требованиям потому, что на нём можно возить крымское вино. В котором тоже, наверное, много пестицидов и прочей гадости. Как в грузинских и молдавских. Чуете? :wink:
Чувствую, щас начнется дискуссия похлеще, чем по поводу Ми-28 и Ка-50. :)
А потом будем еще и голосовать. :D
А что плохого в дисскусии? И тем более в голосовании?Цитата:
Чувствую, щас начнется дискуссия похлеще, чем по поводу Ми-28 и Ка-50.
А потом будем еще и голосовать.
(Конечно желательно чтобы оппоненты слышали других) Или дискуссии мы запрещаем? Тогда что мы тут все делаем? :(
А по поводу Ан-70, читал, что были нарекания на двигатель Д-27. Некие специалисты сомневались в принципиальной возможности его доводки.
В то же время стабильность политического положения Украины вызывает большое сомнение? Я бы не удивился, если бы в случае успешной разработки, Украина сама вышла бы на рынок с этим самолетом ;-)
Я ни в коем случае не имел этого в виду :)Цитата:
Сообщение от Sorm
Я тоже за дискуссии.
:twisted: не Россия губит, а отдельный её представитель.. по-моему всё дело в заказчике.. вернее в Главном.. он на недавнем выступлении перед атташатом такие перлы выдавал.. Черномырдин нервно курит в сторонке.. даже наши журнолажники были вынуждены интерпретировать его словесный поток.. жду фонограмы, чтоб насладится и попытаться понять первоисточник. Хотя я всё больше убеждаюсь, что он банально прикормлен некоторыми фирмами..
мое мнение - ВВС РФ Ан-70 не нужен.
машину еще доводить и доводить, а потом вкладывать немеряные деньги в создание инфраструктуры для ремонта и обслуживания...
можно ремоторизовать Ил-76 (на ПС-90), что даст за меньшие деньги самолет с бОльшими возможностями. это сйчас и начали делать, правда, очень низкими темпами...
А 76-й-то уже давно и хорошо освоен в войсках...
На замену Ан-12 70-ка уже не проходит - тут главком прав.
Если же говорить о гражданском использовании Ан-70, то рамповые грузовики не используются нигде в гражданском секторе - только у военных или в ООНовских операциях...
Разрабатывать сейчас вооружение вместе в Украиной просто глупо. Думаю, если туда будут вкладываться деньги и дальше, в самый последний момент "сверху" Украине поступит команда проект заморозить.
Штаты одним выстрелом убьют сразу штук десять зайцев.
[quote="An-Z"]:twisted: не Россия губит, а отдельный её представитель..
Абсолютно согласен.Общность всегда подразумевает частность,ибо
состоит из нее.Не я придумал,не помню где прочитал.
Задумка с Ан-70 была неплохая,но как всегда загублена исполнителями и воровством на разных уровнях.
Как результат-сырая,проблемная машина.И это не серийные образцы.
В период службы была необходимость вызвать спецов с ОКБ Антонов
для контроля работ по восстановлению Ан-24 после поломки.
Сумма,которая была выплачена двум человекам за 3 дня "работы"
(читать пьянки) в ТЭЧ превышала мою зряплату за 2 месяца.
А если Ан-70 пойдет в части,сколько загнут хохлы за доработки,продление ресурсов и т.д :lol:
Хорошо бы чегой нибудь свое...С уважением.
Если Ан-70 все-таки доведут, то он будет хорошим и нужным ВВС самолетом. Кстаи, в интересах европейцев его поддержать как альтернативу A400.Цитата:
Сообщение от Afrika
Вот со своим в России будет очень туго. Илюшин и Туполев скорее всего не могут сделать транспортник, да и с двигателями будут проблемы. Вообще, не следует политизировать Ан-70, если замены не видно и кто-то еще про "братский народ" говорит.
А400 - это то, что от Airbus?Цитата:
Сообщение от Viggen
Да. http://www.airbusmilitary.com/Цитата:
Сообщение от timsz
Тогда эту фразу совсем не понял:
Цитата:
Сообщение от Viggen
Ан-70 будет дешевле, значит его можно будет покупать в довесок, или брать в лиз и т.д. К тому же, Ан-70 пригодится гражданским перевозчикам, так как A400M дорогая и чисто военная программа. Если же у A400M будут проблемы со сроками поставки, как было почти со всеми Европейскими программами, Ан-70 могут закупить как временное решение.Цитата:
Сообщение от timsz
[quote="Viggen"]Ан-70 будет дешевле, значит его можно будет покупать в довесок, или брать в лиз и т.д. [quote]
а вот дешевый самолет им и не нужен - это же конкурент их авиапрому, а своего производителя в Европе поддерживают. гражданским нужен? возможно. только не в "сыром" виде, а отлаженный и непременно сертифицированный. сертификата нет - нафиг. ВВС России тоже не нужен - есть Ил-76, а из более легких можно попробовать довести отечественный Ил-114Т. так что никому 70-й не нужен. хотя лично мне проект жаль, появись он раньше лет на 20...
Не, ну предложение французскому правительству поддержать украинских рабочих, чтобы они сделали конкурента французскому самолету, чтобы не дай Бог французские рабочие не получили высокие зарплаты и не в пали в эйфорию, что их никогда не выгонять... Не, очень интересное предложение.Цитата:
Сообщение от Viggen
Выйдет Президент Франции к студентам бушующим и так им и скажет:
- Если не разойдетесь немедленно, буду финансировать Украину, чтобы ваш Аэробус развалился нафиг!
:)
Нет, нужен именно дешевый. При прямой конкуренции Аэробус все равно Антонов задавит, а дополнение - полезная вещь. Без сертификата Ан-70 конечно никому не нужен, но если доведут, то и сертифицируют. Ил-76 катастрофически стареют, а новых не делают, так что Ан-70 как раз является потенциалной заменой, причем более перспективной, чем Ту-330.Цитата:
Сообщение от BratPoRazumu
за счет чего, если 70 так хорош?Цитата:
Сообщение от Viggen
еще раз - в гражданских перевозках рамповые грузовики неконкурентоспособны. его могут сертифицировать, но покупать грузовые компании, работающие на больших объемах - не будут. И останется им та ниша, которую С-130 уже вполне перекрыл - Африка и Азия - и будет перекрывать и дальше, по мере вывода машин из эксплуатации в ВВСЦитата:
Без сертификата Ан-70 конечно никому не нужен, но если доведут, то и сертифицируют.
Это не говоря уже об очень важном слове "если доведут"
это что за термин? а Боинг-757 не каатстрофически стареет? все (и Вы, и я) стареем каждый год на один год :D :D :DЦитата:
Ил-76 катастрофически стареют,
собирались делать на ВАСО. понятно, что планы и реализация - разные вещи, но сами планы говорят о том, что для ВВС было интересней иметь новые Ил-76 - в варианте 76-ПС-90 ли, в варианте МФ ли...Цитата:
а новых не делают,
да и почему разговор только о новых-то??? а программы SLEP или MLU, столь широко практикуемые на Западе - для нас уже не вариант? настолько богаты, что будем разбрасываться огромным флотом Ил-76 вместо того, чтобы отремонтировать и ввести в строй в новом качестве?
а о том, что Ил-76 - это и заправщик, и А-50 - Вы подумали? что ж нам, и 76-е делать, и 70-е???
насчет того, что Ан перспективней 330 - спорить не буду. первый хоть как-то летает, второй скорей всего, никак и никогда не будет.Цитата:
так что Ан-70 как раз является потенциалной заменой, причем более перспективной, чем Ту-330.
За счёт того, что Аэробус имеет несравнимые лоббистские возможности. Рамповые грузовики Ил-76 вполне используются гражданскими перевозчиками, они просто специфические.Цитата:
Сообщение от sss
Боинг 757 как раз стар и его основные компании прекратили или скоро прекратят использовать.
Я сильно сомневаюсь, что ВАСО раскочегарят, а потому Ил-76МФ - сомнительная программа. Глубокая модернизация решение временно,потом надо будет новые самолёты покупать. А заправщики и самолёты ДРЛО можно из Ил-96 налепить, А-50 и Ил-78 все одно долго не протянут (максимум до 2020).
если 70 будет заметно лучше 400М. то никакие лоббистские возможности не помогу. А если помогут, так гораздо более раннем этапе - и тогда скорей возьмут в аренду что-то типа С-130J (как с С-17 это сделали Королевские ВВС) чем станут "временно" закупать Аны.Цитата:
Сообщение от Viggen
Я не писал, что Ил-76 не используются гражданскими компаниями. Он неконкурентоспособен по сравнению с грузовыми МД-11, 747, 757 или 767 - по-моему, это абсолютно ясно.
Сколько НОВЫХ Ил-76 было закуплено гражданскими грузоперевозчиками после 91 года? очень показательно. И с Ан-70 будет то же самое именно в силу природы машины, предназначенной для ВТА.
757 стар? не будем спорить, считайте, я описался и имел в виду 767
Программа серийного выпуска Ан-70 гораздо более сомнительна, чем раскочегаривания ВАСО
Глубокая модернизация - дело временное? Конешно, только что понимать под словом "временный"? На нынешний нищий период хватит, это уж точно. А насчет временности уместно вспомнить например, Ягуары - современники первых Су-17 (еще без буквы). Су даже на разделке не найти, а Ягуары - именно за счет рачительного отношения до сих пор важный компонент ВВС и в Альбионе, и в Индии... вот что дает постоянная модернизация и улучшение. А сколько лет "временные меры" используются на F-16 в Нидерландах? Норвегии? А по сколько лет уже отслужили С-130 в RAF?
все в мире временное...
Из Ил-96 можно много чего налепить, но надо делать НИОКР (деньги и время с неясным результатом), а там - только продолжить уже известное.