В 2008-м? 24? Ню-ню... :biggrin:
Вид для печати
4 истребителя су-27 были поставлены Азербайджану из Казахстана или в 2003 или в 2004 г.
Не было 25-х УБ - были ПУ(перехватчик учеб.) и РУ(Разведчик учеб.).Цитата:
И ещё одно: по-видимому, под обозначением "МиГ-25УБ" подразумеваются какие-то редкостные модификации МиГ-25-го. Но какие?
В Азербайджане были 25ПУ, естественно...
ок, постараюсь раскопать чего нибудь про наши авиобазы. кстати,а почему тебя так интересуют наши ввс и их расположение? уж не шпион ли ты? :eek:
Управление Военной Контразведки КГБ Республики Беларусь! Предъявить документы! Руки на полметра от клавиатуры!:smile:
Шпионы так топорно не действуют. Хотя, эффект неожиданности иногда нужен. Что касается заинтересованности... Просто, меня интересует многое, что связано с ВВС различных стран мира, и ВВС СНГ особенно.
ну для БАТЬКИ ЛУКАШЕНКО нам ничего не жаль:smile: лови инфу кгб-ник:
авиабаза имени Г.Тагиева, Ситал-чай, Гиздек, Евлахская авиабаза, аэропорт в Гяндже, там тоже базируются части ввс, Нахичеванская авиабаза, еще парочка аэропортов строится (в Ленкоране и Закаталах).
все авиабазы модернизированы в соответствии с натовскими стандартами. а аэропорты в Баку, Гяндже и Нахичеване относятся к аэропортам первого класса (по натовской классификации). надеюсь теперь Белоруссия может спать спокойно))))))))))) с уважением, Шахрани!
ПОСТСКРИПТУМ: товарищи белорусы, держите порох сухим, скоро купим у вас новую партию танков!:biggrin:
да, еще один военный аэродром в Кюрдамире (какая забывчивость!:smile: )
Шахрани, спасибо большое за инфу. Как я понял, авиабаза им.Г.Тагиев (её ещё называют авиабаза Тегиев) - это бывшая Насосная. Итого 5 авиабаз: Тегиев, Ситал-чай, Гиздек, Евлах и Кюрдамир. Верно? + в Баку, Гяндже и Нахичевани аэропорты, которые тоже без проблем могут принять ЛА ВВС Азербайджана. Неплохо.:cool:
Насчёт танков: вам какие - Т-72 или Т-80? В Беларуси (не Белоруссия! такой страны не существует, и сапраўдныя беларусы обижаются, когда mein Faterland так называют) уже почти 15 лет томятся на складах около 80 Т-80, которые как раз предлагаются на экспорт. Как-то китайцы интересовались, но не купили. Так что выбор у Азербайджана как на восточном рынке.:wink:
мы уже купили у БЕЛОРУСИ(!) в 2005-2006 гг. 270 танков Т-72 и Т-72 М-1, скоро собираемся купить еще, нам позарез нужно менять старые танки так что готовьте новую партию )))))))))))))))))) а насчет тех Т-80, которые на ваших складах томятся, то нам они наврядли пригодятся....газотурбинные двигатели в горных условиях Карабаха....:confused: ну сам понимаешь)))))))) ладно бывай брат-белорус!
постскриптум: в ближайшее время ждем вертолеты ми-24 из Украины, как только появится новая инфа, сразу закину.
270 танков Т-72?:confused: :confused: :confused: По отчётам в реестр ООН (я, конечно, понимаю, что в нём указано далеко не всё) в 2005-2006 гг. Беларусь поставила Азербайджану 60 Т-72 (2 батальона). Но чтоб 270...
Насчёт Т-80 - полностью согласен. Ступил.:smile:
На вооружении Азербайджана по оценкам западных военных экспертов приблизительно 500-550 танков (Т-64,Т-72, Т-72М1, Т-80У) хотя по фланговому договору положено иметь не больше 220) :tongue: До 2004 г. значительную часть танкового парка Азербайджана (примерно 60%) составляли танки Т-55 И Т-62, оставшиеся еще со времен первой карабахской войны. В 1992-1993гг. только Украина продала нам 250 Т-55. Понятно, что эти танки, а также значительная часть танков Т-72 были полностью изношены. Вот их замену сейчас и проводят "ударными темпами" :biggrin: Кстати в 2003-2004 гг. на Украине тоже было закуплено более 150 танков Т-72 И Т-80У.
ПОСТСКРИПТУМ: а насчет данных ООН и тех комиссий, которые проверяют количество техники у стран, я сам видел одну такую комиссию, когда служил в армии в 2003 г. ЦИРК НА ВЫЕЗДЕ! :biggrin: пришли, походили по боксам и ушли, а за несколько дней до этого целых 4 танковые роты (40 танков!) вывезли из расположения бригады и спрятали где-то в горах. Само собой эти танки засчитаны не были )))))))))))))))))))))))
Приветствую, форумчане!
Можно пофотографировать, не проблема в принципе, сделаю по возможности. А самолет в папуасию не продают, самим надо:smile: это наша спарка, николаевская, просто ввели в строй, поэтому и перекрасили. Сознаюсь, разработал камуфляж я с коллегой... Объясню почему выбрали такой вариант: как-то видел Ми-24 в полете на фоне леса и поразился эффективности камуфляжа- его почти не видно на фоне земли, вот и решили попробовать такой вариант, только темнее. А насчет окраски снизу в камуфляж - сам много раз наблюдал Су-25 в воздухе, так голубое брюхо от камуфлированного не отличается - серый силуэт, голубой низ не помогает абсолютно, зато пачкается отменно:дренажи все внизу, потеки топлива, смазка с колес летит... А зеленый низ практичнее в этом смысле, практика показала. Летчики говорят, кстати, что этот камуфляж лучше чем рубленный заводской, самолет на фоне земли очень сложно различить. Из эмблем - только мишка улан-удинский на левом ВЗ. Пока пара снимков 60-й спарки.Цитата:
если есть возможность, можно ли пофотать со всех сторон этот шедевральный су-25? кстати и вопрос - а не на продажу ли самоль в очередную папуасию?
2 Антоха- просьба, скинь мне свой е-мэйл, у меня винда умерла, все адреса пропали, есть инфа для тебя.
Огромное спасибо за фотки.А можите сфлтографировать левый борт самолёта,нажние части крыльев и стабилизаторов?
А брюхо,нижние поверхности крыльев и стабилизаторов у него однотонные,или тоже с зелёными пятнами?
Богдан, а можно в качестве подтверждения этой теории попросить летчиков сфотать машину в полете?
у меня кстати есть снимок Су-25 летящего над Грозным, так вот могу сто пудово биться об заклад с любым, что для того чтобы найти самолет на снимке понадобиться минут пять как минимум!!! Это я к тому, что выцветший в коричневу заводской камуфляж Су-25 очень подходит для полетов над городскими развалинами :cool:
А нет ли у Вас фото 64-й спарки? Которая здесь, внизу, с пантерой:
http://www.niknews.mk.ua/2006/11/01/...-let-v-polete/