Жуковский Ту-144 собираются порезать на металл..
17 июня последний сохранившийся в первозданном состоянии Ту-144 будет распилен на металлолом. Эта новость "полоснула ножом по сердцу". Как же так? Когда же мы перестанем быть "Иванами не помнящими родства"? Это же часть национального достояния и уникальное творение человеческой, конструкторской мысли...
http://www.avia.ru/photo/tu144/
Вот еще статья:
http://www.mk.ru/numbers/2057/article70577.htm
Re: Жуковский Ту-144 собираются порезать на металл..
Цитата:
Сообщение от Д.Срибный
17 июня последний сохранившийся в первозданном состоянии Ту-144 будет распилен на металлолом. Эта новость "полоснула ножом по сердцу". Как же так? Когда же мы перестанем быть "Иванами не помнящими родства"? Это же часть национального достояния и уникальное творение человеческой, конструкторской мысли...
http://www.avia.ru/photo/tu144/
Вот еще статья:
http://www.mk.ru/numbers/2057/article70577.htm
Почему последний то?
В Жуковском еще один есть
http://www.airliners.net/open.file/0974339/L/
+Зинсхайм
http://www.airliners.net/open.file/0840811/L/
+Монино
http://www.airliners.net/open.file/1053775/L/
+Казань
http://www.airliners.net/open.file/0620302/L/
+Самара
http://www.airliners.net/open.file/0920801/L/
+Ульяновск
http://www.airliners.net/open.file/0619541/L/
+Воронеж (на территории ВАСО).
Итого 7 (!) бортов в наличии.
А вот многострадальный 77115-й в Жуковском:
http://www.airliners.net/open.file/1050479/L/
Re: Жуковский Ту-144 собираются порезать на металл..
Цитата:
Сообщение от AC
Почему последний то?
17 июня последний сохранившийся в первозданном состоянии Ту-144 ...
Re: Жуковский Ту-144 собираются порезать на металл..
Цитата:
Сообщение от Д.Срибный
Цитата:
Сообщение от AC
Почему последний то?
17 июня
последний сохранившийся в первозданном состоянии Ту-144 ...
А что они вкладываю в понятие первозданное состояние?
Re: Жуковский Ту-144 собираются порезать на металл..
Цитата:
Сообщение от AC
А что они вкладываю в понятие первозданное состояние?
А по ссылкам лень сходить почитать? :-)
Цитата:
— На аэродроме сейчас стоят два “Ту-144”, — говорит Алексей Амелюшкин. — От одного остался, по сути, только корпус. А другой — полностью укомплектован. Это самый последний экземпляр, с самыми мощными двигателями. Именно этот самолет и надо использовать для установки в городе и организации в нем музея. У него налет всего 36 часов, там работающая электрика.
Но этот — самый сохранившийся — самолет и начали разбирать.