Ваше своеобразное чувство юмора я воспринимаю как прямое хамство. Плюс пререкание с администрацией. Итого пять дней оффлайна.Цитата:
Сообщение от juky-puky
Вид для печати
Ваше своеобразное чувство юмора я воспринимаю как прямое хамство. Плюс пререкание с администрацией. Итого пять дней оффлайна.Цитата:
Сообщение от juky-puky
На самом деле уже порядком напрягает этот с Жопы-пуки! :evil: не может он нормально общаться...............хам :?Цитата:
Сообщение от juky-puky
А вот по поводу НОВОГО самолёта ОКБ Сухого Фениксу Отец всё правильно сказал!!! Идёт сейцас его разработка да и планер по моемму готов,поднять его они планируют через два года. Как он примерно будет выглядеть попожже попробую описать(просто надо другана из Суховцев распросить)
Правильно!!! А выглядеть он будет на подобии Су-35 только без переднего горизонтального оперения, но авионику в нем изменят координально! Покрайней мере так собирались делать 3 месяця назад!
Вы не могли бы узнать, а почему без переднего горизонтального оперения?Цитата:
Сообщение от ФЕНИКС
Без педеднего птому что, оно не дает такой большой эффетивности! Вместо него будут увеличены наплывы! А т.к. у нового Су-35 будет управляемый вектор тяги в 4-х плоскотях на 15 градусов (вверх, вниз, вправо, влево), то ПГО и не понадобится!
Я где-то читал, что наоборот?Цитата:
Сообщение от ФЕНИКС
А говорят, что он не всё время этот вектор может тилипаться туда-сюда, а только когда скорость у самолёта маленькая, это правда или нет?Цитата:
А т.к. у нового Су-35 будет управляемый вектор тяги в 4-х плоскотях на 15 градусов (вверх, вниз, вправо, влево), то ПГО и не понадобится!
Да, только смотря какую скрость вы называете маленькой??? Он работает на скростях ближнего воздушного маневренного боя и при взлете и посадке! А скрости боя могут быть и 100 км/ч! и 950 км/ч! И на малых сверзвуковых он тоже работает! Фактичски он может работать и на больших скростях, но человек таких нагрузок на скорости порядка 2000-2500 км/ч не выдержит!
Я говорил про другую машину........... 8)
Про какую??? Интересно........., а можно подробнее???
А выдержит ли их самолёт? Какие у него нагрузки-перегрузки?Цитата:
Сообщение от ФЕНИКС
Человек выдерживает максимальную перегрузку в 9g! Следовательно самолет выдерживает раза в 1,5 больше, но блокируется компьютером на максимальной в 9g!
эксперименты проведенные в 50-60 гг
в НИИАКМ(институт авиационной и косм. медацины)
показали что человек может выдержать до 15 Ж кратковременно
во как :shock:
Да, и даже больше, как показала практика, но это кратковременные. Космонавты (особенно при нештатных стартах-посадках) сталкивались с более крутыми нагрузками.Цитата:
Сообщение от игорь
Да, космонавты и 20-30g кратковременно выдерживали! Но это кратковременно! javascript:emoticon(':D')
Я видал по телеку что космонавты всегда при взлёте и посадке лежат, а лётчик же сидит. Лежачему ведь легче всё переносить?
Легче! Но космонавты ракетой не управляют, за них это делает ЦУП и автоматика! А летчик самолет управляет! Особенно при взлете и посадке!!!!!!!!!!!
на самолете Су-26 сидение для пилота сделано почти лежачим
чтобы легче переносить перегрузки при акробатическом пилотаже :shock:
Перегрузка при катапультированиях, как правило, достигает и превышает 20g. Действительно, спасает то, что она кратковременна.Цитата:
Сообщение от игорь
Примерно в те же годы один американский полковник-энтузиаст с группой сочувствующих занимался тем же. Методика бы такой - привязывал себя к салазкам с ракетными ускорителями разной мощности, и разгонял. Прекратил он это дело в 196х году, когда при перегрузке 45(сорок пять)g у него частично отслоилась сетчатка глаз и возникли проблемы с опорно-двигательным аппаратом (впрочем, и то, и то потом прошло, и помер он через много десятилетий после этого в очень солидном возрасте). Об этих экспериментах неплохо написано то ли в майской, то ли в июньской "Популярной механике".
А это разве не 4 направления, а не плоскости? 4 плоскости для 3-мерного пространство слишком уж... :)Цитата:
Сообщение от ФЕНИКС
Артему
20 ж при катапультировании на К-36ДМ сер.2 :shock:
не могет такого быть :(