А кто сказал,что у меня есть авиационное образование,я на первом курсе я лишь писал сюда то,что я читал слышал и нам говорили
Вид для печати
А кто сказал,что у меня есть авиационное образование,я на первом курсе я лишь писал сюда то,что я читал слышал и нам говорили
http://film-online.su/283-armii-ross...ovaja-cel.html думаю так как пакфа стоит в категории сдерживающих сил его разработка полностью в интересах государства и его плохим не сделают,как и пакда.
Наверное проекты(47 и 1.44) будут использоваться как учебное,если можно так сказать,пособие и от чего нужно отталкиваться,парень один видел Су-47 в другой концепции на одном сайте сейчас его правда закрыли,говорит он круче чем Беркут выглядит
На снимках Е8-2(СССР)[/QUOTE]
Очень он похож на разрабатываемый окб Сухого перехватчик,расположение воздушных заборников для турбин слегка другое чуть-чуть и вертикальное оперение двойное http://www.infuture.ru/filemanager/mfp95500.jpg
Уважаемый alexvolf!
Я бы не стал утверждать, что J-10 скопирован с Е-8. Он отчетливо смахивает на Ф-16, что, собственно, и было на самом деле. Также весьма спорно утверждение, что " Е152 был продан в период Хрущевской ракетной доктины". В это время отношения с Китаем были уже основательно попорчены, и, вряд ли бы Хрущев стал продавать китайцам новый, хоть и не серийный истребитель. У нас каждый Е-152 был построен в одном экземпляре и продавать, собственно, было нечего. Кроме мозгов. А они в то время еще не продавались. Думаю, что китайцы просто взяли общие формы Е-152А. А может быть, что ОКБ МИГ просто оказало китайцам некую помощь, но уже в гораздо более поздние годы.
[ Кроме мозгов. А они в то время еще не продавались. Думаю, что китайцы просто взяли общие формы Е-152А. А может быть, что ОКБ МИГ просто оказало китайцам некую помощь, но уже в гораздо более поздние годы.[/QUOTE
Уважаемый FLOGGER
Е8 и как Е152 и многое еще (технология ЯО) были предоставлены КНР в 1957-58гг встреча на высшем уровне Хрущева и Мао.Конфликты начались позднее когда началась широкая борьба в СССР с кл Сталина.Тогда от нас и Албания откололась.Впрочем это другая тема.Данные привожу основываясь на информации генерал-полковника ИТС А.Н.Понамарева.
Вы маленько не в теме. J-10 был разработан на основе опыта создания в Израиле ЛАВИ. А лави в свою очередь попытка скрестить фюзеляж Ф-16 с крылом Миража и двигателем Ф-4 Фантом (посему прожкт придавили под давлением США). В свою очередь на 10м двигатели Ал-31Ф (привет от Су-27), наша ГШ-23Л.ВЗ по виду от МиГ-23, колеса тоже подозрительно на Ф-16 смахивают да и стойки тоже. Так что товарищи не флудите- Е-8 (красавец производная между МиГ-21 и МиГ-23) тут не при чем.
Товарищи,а может быть мы переключим тему нашей совместной беседы на 47ого и 1.44ого?Сейчас то,что было тогда уже по другому трактуется и кто что там кому продал этого уже не вернуть нам главное не потерять то,что сейчас имеем,а это лидерство.Сейчас оказывается даже и вторую мировую американцы типо выйграли(по ихним фантазиям),Я слышал такую очень интересную мысль-ну ведь на каждом предприятии есть своего рода цеха работающии совместно с конвеерной линией(исследовательские институты)и там постоянно кипит работа,применяются неадыкватные решения,подходы к применению той или иной задачи,так вот кб Микояна сбавляло в Китай все истребители,которые не считало нужным себе разрабатывать,а наблюдать за тем,что китайцы будут с ним творить,вот МЫСЛЬ товарища который писал про продажу Е8-2 и Е-152 во время Хрущевского правления попадает под тематику того,что Миг творило.В принцыпе получались деньги и кб решало нужно продолжать разработку проекта или нет.Только сильно за мою мысль не ругайте-это всего лишь слухи,но в каждом мифе,как известно,есть доля правды.Кб думало,что китай лучше ихнего не построит.
Китай построил и испытал свою новую космическую ракету и готов отправиться на Луну,но что-то народу не видно ктобы хотел полететь на этой ракете.
p.s. может не хотят превратиться в бенгальский огонь?!
Как вам такой вариант?
1.Если бы китайцы имели Е-8 и Е-152 то сразу пустили бы их в дело а не плодили 40 лет производные от МиГ-21, всякие J-8 и не покупали бы Су-27 и Су-30МКК, Помог израиль со своим Лави.
2. Реально только МиГ 1.44 мог быть серийным и доведенным до БС. Су-47 только испытательный самолет с КОС который не планировался в серию. А как видим КОС себя не оправдало - нет ни одной машины с ним, да и видимо маневренные тоже не высоки. Косвенно доволом может служить то, что- 47й даже показухе для населения не показывал того, что показывали обычные 27е.Это не довод, но задуматься заставляет. Наличие прямого ВЗ (не с кривым каналом) и многих зон вероятного переотражения излучения от РЛС ЗРК на фюзеляже говорит о отсталости этой машины. Само КОС такой же переотражатель на фюзеляж. Да и двигатели без ОВТ (даже на опытном) говорят о многом.
1.44 был закрыт видимо из-за наезда из Сухого, который тогда реально отставал от микояновцев (отсюда и закрытие программы и отброс страны на 12 лет). У них просто намека на 5е поколение не было, и сейчас нет- ПАК-ФА только создается.
ИМХО если бы не внутренние разборки то в 98-2000 могли иметь бы уже машину 5-го поколения, а не вопли о мифическом ПАК-ФА которого даже нет в металле.
И еще- не равняйте 2 самолета, которые не являются даже серийными и о которых информации открытой нет (а кое-чего и у создателей нет- не испытано). Тут Вы можете услышать только предположения, домыслы и догадки. Тема изначально тупиковая
А вообще очень много разных разработок и мне так кажется что Миг-1.44 это не Миг-1.42,а лишь демонстратор его возможностей и того как он может выглядеть,так же и с Су-47.Вот какой вам смысл показывать истенные разработки,когда страна находиться в тяжёло экономическом кризисе 90ых годов?А если потенциальный противник возьмёт и сопрёт все наработки на вашу мышину с чем вы останитесь,страна не в силах была закупать такие машины,зарплату говорят в государстве друг другу не могли выплатить ни кто
ВО ВО.Истину нам никто не скажет,форум на то и форум чтобы поразмышлять,а я слышал что 1.44 продолжают испытывать.ГОСПОДА,а откуда вы знаете,что нет пакфа в металле?Откуда вы знаете,что он сейчас не проносится на сверх звуке над вышим домом и где нибудь на окраине не испытывает свои системы автоконтроля за машиной?У нас нет веских оснований говорить что он есть,но и таких же нету чтобы утверждать,что его сегодня веоховному не показывают.Мы сейчас в другой стране живём мы не СССР,поэтому и не тратим так много на оборонку,но обстоятельства показали обратное,остаёт лишь ждать или как поступил я,пойти и помоч им в создании.
Оттуда , что некоторые участники этого и других тематических сайтов и форумов , достаточно просвещены в этих вопросах и имеют различные , надежные источники информации ,. Не так много в нашей стране мест , откуда ему сейчас положено было-бы взлетать и куда садиться , а глаза и объективы есть везде. К тому-же наша власть очень любит помпезность и возможность бравировать своими "достижениями" , так что делайте выводы.
Ух ты, назовите мне хоть одну отрасль промышленности , кроме добывающей и тут-же продавающей , в которой мы имеем лидерство.?:confused:Цитата:
нам главное не потерять то,что сейчас имеем,а это лидерство
Боюсь, что мы и в добывающей промышленности не такие уж и лидеры. Все старые источники довырабатываем, новые развивать не хотим. Правда еще льды толоч можем...Цитата:
Ух ты, назовите мне хоть одну отрасль промышленности , кроме добывающей и тут-же продавающей , в которой мы имеем лидерство.?
А вообще Миг 1.44 с Бураном нужно сравнивать, один раз полетал и в ангар:frown: