Кстати, если только тяговооруженность и нагрузку на крыло считать, то Москито должен Фокке-Вульф уделывать. ;)
Вид для печати
Кстати, если только тяговооруженность и нагрузку на крыло считать, то Москито должен Фокке-Вульф уделывать. ;)
- А у "Еврофайтера" - не интегральная компоновка? И фюзеляж не несущий? :twisted:Цитата:
Сообщение от Lupus Sapiens
http://p.airliners.net/photos/middle/1/5/4/0967451.jpg
http://p.airliners.net/photos/middle/5/3/4/1102435.jpg
Неа. По крайней мере не на столько. И фотки лучше в профиль для этого.Цитата:
Сообщение от juky-puky
У Миг-29М критический угол атаки 28 градусов, у "Еврофайтера" - 33. БОльшие углы атаки возможны только кратковременно.Цитата:
Сообщение от timsz
У "Еврофайтера" также крейсерская сверхзвуковая скорость, в отличие от МиГ-29М.
Неверно. Посмотрите ТТХ заново.Цитата:
Сообщение от timsz
Без цифр - голословное утверждение.Цитата:
Сообщение от timsz
Смотрим...Цитата:
Сообщение от Viggen
Mosquito NF.Mk.XIX: 2х1800 л.с., 9866 кг, 41.18 кв.м - 2.74 кг/л.с., 239.58 кг/кв.м
Fw 190A-4: 1440 л. с., 4865 кг, 17.7 кв.м - 3.38 кг/л.с., 269.69 кг/кв.м
На 23% меньше нагрузка на мощность и на 13% нагрузка на крыло.
Проверяйте. :wink:
Опять все упирается в М.
Речь шла о 9-12 и 9-13 насколько помню. Думаю помочь мог бы aka ZENIT, он 29й знает очень хорошо, и его возможности и ограничения так же.
Как система оружия(в комплексе) Еврофайтер на сегодняшний день превосходит МиГ-29 изд 9-12 и 9-13. ИМХО.
Согласен, но так же, как и обратное утверждение.Цитата:
Сообщение от Viggen
А вообще у меня нет мнения, кто из них кого побьет. Я типа просто за справедливость.
- Ну, что ж, а как насчёт доказать это?Цитата:
Сообщение от timsz
У одного крыло заподлицо с фюзеляжем сверху, зато у другого - заподлицо с фюзеляжем снизу! :wink:
Фотки:
http://p.airliners.net/photos/middle/8/2/3/0992328.jpg
http://p.airliners.net/photos/middle/8/6/8/1102868.jpg
http://p.airliners.net/photos/middle/8/8/6/1095688.jpg
http://p.airliners.net/photos/middle/0/9/9/1092990.jpg
Доказать это (или обратное) только продувка может.Цитата:
Сообщение от juky-puky
Но визуально "крыло" МиГа идет до гагрота, а у Еврофайтера крыло это только консоль.
Если взять то же, только в профиль, у Еврофайтера фюзеляж прямоугольный, а у МиГа больше на профиль крыла похож.
То есть визуально (с моей колокольни), у МиГа весь самолет - это одно крыло. Но спорить с другой точкой зрения не буду, так как, повторюсь, только результаты продувки могут что-то сказать.
А на изначальный вопрос только результаты боев могут дать ответ.
- А тупые создатели "Еврофайтера" его ни разу и не продули, - прямо так замастрячили. :evil:Цитата:
Сообщение от timsz
Это тут причем? Мы говорим о нагрузке на крыло. Создатели Еврофайтера ставили себе задачу сделать нагрузку на крыло ниже, чем у МиГ-29? Или они во что бы то не стало решили сделать фюзеляж, превосходящий по несущим свойствам МиГ?Цитата:
Сообщение от juky-puky
То, что его дули много раз, нет никаких сомнений. А чем еще они столько времени занимались? :wink:
- При том, что сегодня нет авиаконструкторов, которые не учитывали бы все факторы и, несомненно, участие фюзеляжа в создании подъёмной силы, при минимальном сопротивлении и т.д.Цитата:
Сообщение от timsz
- Они ставили себе задачу сделать удельную нагрузку на крыло минимально возможной для данного самолёта. Тут неизбежен компромисс с другими ТТХ - максимальной скоростью, например.Цитата:
Мы говорим о нагрузке на крыло. Создатели Еврофайтера ставили себе задачу сделать нагрузку на крыло ниже, чем у МиГ-29?
- Маловероятно, что они вообще вспоминали о существовании МиГ-29... :twisted: О Су-27/30 - наверняка... :) Но о максимально аэродинамически плодотворным сопряжении фюзеляжа и крыла они думали, думали, думали... Ночей не спали... :DЦитата:
Или они во что бы то не стало решили сделать фюзеляж, превосходящий по несущим свойствам МиГ?
Я где-то сказал, что конструкторы Еврофайтера не знают, что фюзеляж создает подъемную силу?Цитата:
Сообщение от juky-puky
Откуда такая инфа?Цитата:
Сообщение от juky-puky
Я вот как раз об этом. Даже если фюзеляж МиГа обладает лучшей аэродинамикой, это не значит, что он лучше для данного самолета.Цитата:
Сообщение от juky-puky
Они не могли не вспоминать о существовании МиГа хотя бы по тому, что они конкуренты на рынке.Цитата:
Сообщение от juky-puky
- К этому стремятся создатели любого манёвренного самолёта (т.е. истребителя). Взять F-15 - 20240:56.6=358, Рафаль - 15000:46.6=321, EF-2000 - 15000:50=300, F-22 - 26300:78=337.Цитата:
Сообщение от timsz
- Конкуренты? А во сколько раз Еврофайтер дороже? :roll:Цитата:
Они не могли не вспоминать о существовании МиГа хотя бы по тому, что они конкуренты на рынке.Цитата:
Сообщение от juky-puky
Не, ну понятно, что чем меньше, тем лучше. Я думал, что имелось в виду, что это было главным.Цитата:
Сообщение от juky-puky
Не понял. Конкуренты - это когда потребитель между ними выбирает. Или, или. Причем тут цена?Цитата:
Сообщение от juky-puky
ЗЫ Гость - это я... :roll:
- Ну, ни фига себе! :twisted: Один покупает "Жигули", другой - "Мерседес". И та - машина, и та - машина. Стоят только по-разному... :roll:Цитата:
Сообщение от timsz
И что, если они участвуют в одном конкурсе?Цитата:
Сообщение от juky-puky
http://armstass.su/?page=article&aid=28531&cid=119
Cпишем это на возраст и плохое знание маркетинга, кого-то заставляют покупать "мерседес" и не разрешают купить "жигули"Цитата:
Сообщение от juky-puky
Примеры приводить или сами историю повспоминаете?