Для внимательных:biggrin:
Вложение 75789
Вид для печати
Для внимательных:biggrin:
Вложение 75789
Истребители с российского авианосца "Адмирал Кузнецов" совершили посадку на авиабазе "Хмеймим" в Сирии, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на западное издание IHS Jane's.
СМИ сообщили о приземлении авиакрыла "Адмирала Кузнецова" на базе Хмеймим - Политика, Армия - МК
Наверное здесь...Вложение 75790http://forums.airforce.ru/sovremennost/112-morskaya-aviaciya-117/
Avia M у Интерфакса:
Цитата:
В свою очередь информированный источник в Москве сообщил "Интерфаксу" в субботу, что у авиакрыла "Адмирала Кузнецова" - Су-33 и МиГ-29 - есть опыт посадки на "Хмеймиме".
"Летчики получили опыт взлёта с палубы, посадки на "Хмеймиме" и возвращения на крейсер "Адмирал Кузнецов". Особенно активно такие полёты осуществлялись в самом начале, во время изучения театра военных действий", - сказал собеседник агентства.
Вот я одного не понимаю, где они на этом снимке МиГ увидели?
Снято под Мосулом, 26 ноября
https://c2.staticflickr.com/6/5333/3...913eaa58_o.jpg
https://dawaalhaq.com/post/57841
https://c2.staticflickr.com/6/5531/3...37fb1b34_o.jpg
https://c2.staticflickr.com/6/5482/3...1b476b22_o.jpg
https://twitter.com/AFPphoto/status/802205237310275584
https://c2.staticflickr.com/6/5460/3...1313b795_o.jpg
https://c2.staticflickr.com/6/5720/3...c662670d_o.jpg
https://c2.staticflickr.com/6/5556/3...248fd57e_o.jpg
https://twitter.com/AhmadMousaQ/stat...03385822908417
[QUOTE=Avia M;143517]Ну вот есть такая версия :
"Война в Сирии: нужна ли ВКС России иранская авиабаза «Хамадан»?
Реальность и демарш
Министр обороны Ирана Хосейн Дехган заявил, что авиабаза «Хамадан» в будущем может быть повторно предоставлена для использования российскими Воздушно-космическими силами (ВКС). По словам министра это произойдет в том случае, если война в Сирии потребует дополнительного вмешательства. Интересно, что данное заявление появилось всего через 3 месяца после достаточно жесткого демарша иранской стороны в лице все того же Дехгана. Тогда, 22 августа 2016 года, он заявил, что Россия без разрешения обнародовала информацию об использовании иранской авиабазы, при этом это «напоминало показуху» и было «непорядочным поведением».
Вместе с этим, вся ситуация преподносилась иранской стороной чуть ли не таким образом, что российские ВКС были «изгнаны» из Хамадана и вряд ли окажутся там в будущем. Почему же позиция так скоро поменялась?
Не упустить ничего при «дележе» Сирии
Последние 2−3 недели отмечаются серьезными успехами сирийских правительственных войск в «Битве за Алеппо». Все началось с того, что сирийским военным удалось взять под свой контроль 5 ключевых огневых рубежей в направлении восточных районов Алеппо. После этого, 21 ноября, войска верные Башару Асаду начали операцию по освобождению восточной части города от боевиков. Несмотря на ожесточенное сопротивление группировки «Джейш аль-Фатх», включающей в себя и «Джабхат ан-Нусру» (террористическая организация, запрещенная в РФ), уже к 26 ноября правительственной армией был взят под контроль ключевой квартал Масакин-Ханано. Теперь наступление пойдет в направлении квартала Хейдария.
Можно предположить, что данные успехи вызваны, в том числе, и аккумуляцией эффекта от длительных авиаударов российской и сирийской авиации по позициям боевиков в городе. Помешать же боевикам могла некоторая «путаница» в рядах их покровителей. Выборы в США и несколько подвешенная ситуация во внешней политике до инаугурации избранного президента (пройдет 20 января) вполне могла отразиться на поставках вооружения союзным «умеренным» боевикам.
На фоне такого активного изменения ситуации на полях Сирийской гражданской войны иранскому руководству наверняка хочется увеличить свой вклад, для того, чтобы при «подведении итогов"получить как можно больше влияния в регионе. На таком фоне «услуга» для ВКС России может оказаться вполне к месту. Тем более, что конфликт в Сирии наверняка будет идти с максимальной интенсивностью все до того же 20 января — после этой даты, наверняка, начнется очередной раунд переговоров. До них сторонам надо максимально усилить свои переговорные позиции.
Возможность использования иранской авиабазы «Хамадан» позволяет российским ВКС максимально реализовать ударный потенциал дальних бомбардировщиков Ту-22М3. Обычно они делают вылеты с авиабазы «Моздок», находящейся в Северной Осетии. В таком случае приходилось делать серьезный «крюк», пролетая над Каспийским морем, для того, чтобы избежать вхождения в воздушное пространство Азербайджана и Грузии. При таком маршруте, длиной около 2000 километров, Ту-22М3 способен нести около 12 тонн вооружения. От «Хамадана» же до целей в Сирии лететь 700−1000 километров, что позволяет удвоить бомбовую нагрузку и уменьшить вдвое подлетное время. Таким образом, использование иранской авиабазы дает на порядок больше возможностей, чем применения той же палубной авиации с тяжелого авианесущего крейсера «Адмирал Кузнецов» (его использование носит больше учетный характер, из-за небольшого авиакрыла).
При этом нужно ли России повторно использовать «Хамадан» после прошлого достаточно неприятного инцидента — большой вопрос. Особенно учитывая то, что авиабаза «Хмеймим» сейчас не используется с той интенсивностью, как в начале российской военной операции. Заметно усилить интенсивность ударов можно и переброской на «Хмеймим» некоторого количества тех же фронтовых бомбардировщиков Су-34, или штурмовиков Су-25СМ.
regnum author Леонид Нерсисян"
Подробности: https://regnum.ru/news/polit/2210257.html
"Военно-транспортная авиация ВВС Ирана продолжает работу по снабжению с воздуха окруженного шиитского анклава Фуа - Кафер-Хая около Идлиба.
Данному самолету должно быть 40-50 лет, иранские "Геркулесы" были поставлены в во второй половине 1960х - первой половине 1970х гг. Этот самолет мог участвовать еще в операции шахской армии по оказанию помощи султану Омана в подавлении восстания в провинции Дофар в 1972-75 гг."
Вложение 75796
https://www.youtube.com/watch?v=r6DP51HE0h8
http://imp-navigator.livejournal.com/541336.html
Добрый день. Почитав ваши обсуждения про состав палубной авиации на авианесущем крейсере "Адмирале Кузнецове, хотел обратить ваше внимание на данное видео от 12 ноября, на 15 секунде виден СУ-33 с бортовым номером 77, но видео само отражено. https://www.youtube.com/watch?list=PL560AAE5992B39ACB&v=qJkV87lJp_o
Авиатехники не имеют отношения к БЧ-6: это личный состав обслуживающий тормозные машины,Луну и т.п., то есть АТСК корабля. Авиатехники относятся к авиагруппе и подчиняются своим начальникам (как и на аэродроме базирования). БЧ-6 служат на корабле и подчиняются непосредственно (через своего командира БЧ) командиру корабля.
Если действительно предположить, что снятые самолеты Су-33, а не Су-30СМ например, то можно также предположить также, что: 1. Самолёты сели для дозаправки после боевого вылета на максимальный радиус
2. Самолёты сели на аэродроме по причине ухудшения ГМУ в районе корабля в процессе боевого вылета
3. Самолёты работают с АСП, отсутствующими на корабле, но имеющимися на суше
В любом случае "вброс" про "запутавшиеся" троса привёл к тому, что народ уже не может мыслить вне этой колеи. Техников авиагруппы можно привезти и на вертолете, который меньше зависит от погоды, это неоднократно практиковалось - нет проблем
muk33, спасибо что не забываете форум...:smile:
Су-33 в районе газовых месторождений Шаер, Хомс
https://c2.staticflickr.com/6/5476/3...a1ced305_o.jpg
https://twitter.com/Terror_Monitor/s...34621683486722