Завершаю свою затянувшуюся сагу о Дальней авиации...
В понедельник наши дальнейшие планы были ещё неопределённы, ориентировочно ждали попутного самолёта из Анапы, который должен был забрать детей из лагеря отдыха и везти их на Дальний Восток, по зимним квартирам. Точная дата вылета была не известна, и я во вторник вышел на службу и успев отходить наряд. В среду началось какое то движение, собрались лететь чуть ли не в четверг. Более нелепой даты нельзя было придумать, прилететь на выходные и пару дней там прозагорать.. К счастью дату вылета перенесли сначала на пятницу, потом на субботу.
Вечером, в пятницу мы были в Рязани так как вылет ожидался с раннего утра. С утра стало известно, что вылет задерживается и мы успели посетить стоянку Ил-78 и спокойно их сфотографировать. В 11.30 вылетели на Ту-134УБ в Камень-Уральский. На борту данного самолёта я летел впервые, было интересно с ним ознакомится. Сразу на входе в Ту-134УБ организован небольшой салончик со столиком и 4 стандартными креслами, тут же имеются всяческие шхерки и устроийства для разогрева воды. Пилотская кабина отличается от обычных Ту-134 местом штурмана, который сидит посреди кабины, за здоровенным пультом, фотки выложу чуть позже. За входным тамбуром-салончиком расположены два уже полноценных салона, которые были тут же оккупированы полковниками и их помошниками, за ними был обычный салон, отличавшийся от обычного только парой столиков в его начале, эти места мы и затолбили..