Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 21

Тема: Сухой П-42

  1. #1
    Форумчанин Форумчанин Аватар для PEPS
    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    46

    По умолчанию Сухой П-42

    Помогите с фотоматериалом,особенно кто был на МАКСе 2007.Из сети все выгреб.Надоели модели банальных Су-27.
    С уважением.
    Незнание материальной части,не освобождает от уголовной ответственности.

  2. #2
    Старожил Форумчанин Аватар для Котков Андрей
    Регистрация
    21.10.2005
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    456

    По умолчанию

    А он разве был выставлен на МАКСе? Он стоял и стоит на суховской стоянке вне любопытных глаз
    Котков Андрей,
    фирма Бегемот
    http://www.begemotdecals.ru
    http://begemotdecals.ru/fotoalbum/photo.php

  3. #3
    Super Moderator Ветеран Аватар для An-Z
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Лосиный остров
    Сообщений
    2,974
    Записей в дневнике
    28

    По умолчанию

    а не на Ходынке? Вроде до разрытия и развала оной там стоял..

  4. #4
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,921

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Котков Андрей Посмотреть сообщение
    А он разве был выставлен на МАКСе? Он стоял и стоит на суховской стоянке вне любопытных глаз
    Да, тут вот:
    http://www.postimage.org/image.php?v=Pq1qiyOi

  5. #5
    Форумчанин Форумчанин Аватар для PEPS
    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    Извините,мы конечно не местные,но фотка подписана:"Москва-Жуковский/Раменское 2007г"
    Да, тут вот:
    Так поможете?Особенно с задней полусферы.
    Миниатюры Миниатюры myaviationnetphotoid00217881.jpg  
    Последний раз редактировалось PEPS; 26.02.2009 в 00:42.
    Незнание материальной части,не освобождает от уголовной ответственности.

  6. #6
    Новичок Аватар для fixxxet
    Регистрация
    26.02.2009
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от An-Z Посмотреть сообщение
    а не на Ходынке? Вроде до разрытия и развала оной там стоял..
    На Хотынка стоит вот этот вариант:

    это Т-10-20, это другой вариант рекордного самолета, но это далеко не П-42!!
    В то время когда наши корабли бороздят просторы вселенной....

  7. #7
    Старожил Форумчанин Аватар для Котков Андрей
    Регистрация
    21.10.2005
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    456

    По умолчанию

    Увы кроме уже указанной фотки более фоток П-42 нет.
    Котков Андрей,
    фирма Бегемот
    http://www.begemotdecals.ru
    http://begemotdecals.ru/fotoalbum/photo.php

  8. #8
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    24.11.2005
    Адрес
    г.Уфа
    Сообщений
    212

    По умолчанию

    Ну, вот...




    http://propro.ru/flankers/rus/Su-27.htm(отличия П-42 от Су-27)

    Последний раз редактировалось CINN; 26.02.2009 в 13:09.

  9. #9
    Форумчанин Форумчанин Аватар для PEPS
    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    Спасибо 1 и 3-й фоток у меня не было.Статья позновательная,но вопросы остались.
    1.Как сказалось снятие БРЭО и ОЛС ,естественно и сист. управления оружием,на компоновку приборной доски?
    2.Где находились.как выглядели замки стартовой сцепки?
    3.Снималась ли защитная сетка воздухозаборника и створки воздушной подпитки?
    Модель планируется в 48-м,так что эти мелочи важны,строить по мотивам ,как то не хочется.
    Незнание материальной части,не освобождает от уголовной ответственности.

  10. #10
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    15.01.2009
    Сообщений
    557

    По умолчанию

    PEPS, спасибо, что уберегли меня от инфаркта - давно запланировал П-42 в 1/32, собираю информацию. По Вашим вопросам скажу только, что есть фоты с красными заглушками на воздухозаборниках. По поводу отличий, у него механизация крыла заблокирована - возможно заодно и все соотв. приводы сняты для облегчения конструкции. Обтекатель РЛС (хорошо-хорошо - носовой конус) как-раз подойдёт неправильный изкоробочный короткий трумповский. Усё буду фольгировать. Держите картинки:

    http://www.mediafire.com/file/dtoquzgzaux/P-42.rar

    Меня больше всего заботит (и, соотв., удерживает от начала постройки модели) именно вопрос с удалённой хвостовой балкой - гаргрот оканчивается выпуклостью, т.е. между соплами некая полукруглая заглушка, или же там как-то плавно сделаны укосы, и тогда между соплами прямая линия?

    Вообщем, за подробный фотоотстрел борта П-42 был бы безгранично признателен в пределах разумного.

  11. #11
    Форумчанин Форумчанин Аватар для PEPS
    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    Carrey,Спасибо за материалы.
    Меня больше всего заботит (и, соотв., удерживает от начала постройки модели) именно вопрос с удалённой хвостовой балкой - гаргрот оканчивается выпуклостью, т.е. между соплами некая полукруглая заглушка, или же там как-то плавно сделаны укосы, и тогда между соплами прямая линия?
    ИМХО,судя по фото ,линия прямая.Другой вопрос ,как выглядел зализ и крой листов на нем.
    Да, фоток задних видов очень не хватает.
    Миниатюры Миниатюры 1.jpg  
    Незнание материальной части,не освобождает от уголовной ответственности.

  12. #12
    Форумчанин Форумчанин Аватар для PEPS
    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    ИМХО,судя по фото ,линия прямая.Другой вопрос ,как выглядел зализ и крой листов на нем.
    Да, фоток задних видов очень не хватает.
    Уважаемый коллега подкинул.

    И глядя на первое фото,похоже больше мы его не увидим.
    Незнание материальной части,не освобождает от уголовной ответственности.

  13. #13
    Форумчанин Форумчанин Аватар для PEPS
    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    И еще.

    Незнание материальной части,не освобождает от уголовной ответственности.

  14. #14
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    10.02.2007
    Адрес
    Киев-UA
    Сообщений
    77

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Carrey Посмотреть сообщение
    Прошу прощения, пишет, что "файл отсутсвует на сервере". Нельзя ли повторить? - Тоже любопытна эта тема. В свое время хотел строить в 72-ом, но пока что дело снова вернулось в стадию сбора инфы.

    Олег, те фотки не мои. Подрезал на разных ресурсах. Надеюсь, автор не обидется за распространение.
    Последний раз редактировалось Pasha S; 26.02.2009 в 21:25.
    Жизнь начинается с 200 км/час

  15. #15
    Форумчанин Форумчанин Аватар для PEPS
    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    Немного покрутил фотки в фотошопе и обнаружил интересную деталь.

    Кромка как бы отклонена от зализа вверх.Не была ли добавлена дополнительная рулевая поверхность,скажем для уменьшения разбега?
    Незнание материальной части,не освобождает от уголовной ответственности.

  16. #16
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    15.01.2009
    Сообщений
    557

    По умолчанию

    Не была ли добавлена дополнительная рулевая поверхность,скажем для уменьшения разбега?
    Скорее всего именно так, тем более если предкрылки, закрылки и флаппероны на консолях заблокированы.
    "файл отсутсвует на сервере". Нельзя ли повторить?
    Можно, вот дополненный вариант на другом ресурсе:
    http://rapidshare.de/files/45680889/P-42.rar.html

  17. #17
    Форумчанин Форумчанин Аватар для PEPS
    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    Коллега,позвольте с Вами не согласиться.На П-42 были заблокированы предкрылки.Именно из-за этого могли добавить рулевую поверхность,но это версия.Остальная механизация работала,иначе летать на нем было бы не возможно.Закрылков на Су-27 нет,их функцию и выполняют флапероны.
    Незнание материальной части,не освобождает от уголовной ответственности.

  18. #18
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    15.01.2009
    Сообщений
    557

    По умолчанию

    Я в авиатехнике профан, "что вижу - то и пою", в монографии Фомина прочёл следущее:

    ...заклинили механизацию крыла...

    Я и подумал, что полностью всё в крыле похерили. Разве нельзя подруливать хвостовым оперением? Там вроде хитрая схема бустеров, пропорциональное отклонение, т.е. изменение угла аттаки совместно с креном. Да и допускались к побитию рекордов не абы кто, а самые лучшие, полагаю, они и на метле взлетели бы успешно, не то что без флаперонов. 8)

    И ещё. Не нашёл не одной фоты с отклонёнными хоть на сколько предкрылками и/или флаперонами. Да и совершенно прямое крыло на фото с парашютной посадкой несколько наталкивает на определённые выводы. Ну и то ещё, что на ч/б фото П-42 в полёте флапероны существенно темнее консолей - либо они из другого материала (углепанели например) и рабочие, либо нерабочие заглушки.
    Последний раз редактировалось Carrey; 27.02.2009 в 17:49.

  19. #19
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    24.11.2005
    Адрес
    г.Уфа
    Сообщений
    212

    По умолчанию

    Думаю имеет смысл обратиться в фирму propro, адрес сайта которой я привёл выше.
    Люди имеют связь с фирмой Сухого, и, возможно, знают о П-42.

  20. #20
    Форумчанин Форумчанин Аватар для PEPS
    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    Я и подумал, что полностью всё в крыле похерили.
    Может Вы и правы,только сейчас досмотрелся,что цвет флаперона намного темнее,что создает иллюзию отклонения.
    Незнание материальной части,не освобождает от уголовной ответственности.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •