Похоже на Р-1, но там нестыковка с количеством стоек.
В процессе раскопок (http://www.polarpost.ru/f/viewtopic....d=10467#p10467) всплыла еще одна фотография и название самолета "Т-4"
Муса, Вы не в курсе что за самолет такой Т-4?
Почти уверен, что это Р-1 с какими-то доработками. Еще мысль пришла про П-2... хотя это точно не П-2 Поликарпова, по конфигурации крыльев и размерности очень похож, но стоек крыльевых у него еще меньше, но зато имелись несущие подкосы... И вроде построено их 50 штук...
Последний раз редактировалось Уокер; 25.03.2009 в 16:31.
Стойки бипланной коробки почти у фюзеляжа, плюс контрподкосы... Сразу вспоминается Свордфиш!
Не в том смысле, конечно, что это он: у него и стоек поменьше, и по времени не подходит (он тогда в Англии ещё даже не вышел на испытания), и вообще такого не может быть. Я имею в виду вот что: судя по конструкции бипланной коробки, она почти наверняка складная!
Напрашиваются две возможности:
1) Это нечто иностранного происхождения, изначально палубное (не настолько хорошо знаю эту тему, чтобы предположить, что именно);
2) Это какая-то "конверсия" Р-1 со складными крыльями. Возможно ли такое?
Насчёт У-1 - вряд ли. Самолёт на фото явно крупнее: его размах примерно в 8 раз больше роста людей рядом с ним - то есть минимум 13 метров. И потом, У-1 ведь тоже не имеет трёх стоек, тем более контрподкосов. Хотя форма крыла похожа...