Показали первый полет В-787 Дримлайнер по телеку.
Гордо было сказано, что в стойке шасси использован русский титан. Типа - движки и всякая другая фигня - от GE или RR, а вот метал в стоечки - это уж наш... :))
Показали первый полет В-787 Дримлайнер по телеку.
Гордо было сказано, что в стойке шасси использован русский титан. Типа - движки и всякая другая фигня - от GE или RR, а вот метал в стоечки - это уж наш... :))
К слову, Су-100 сплошь из титановых сплавов.
Такие сплавы трудно в механообработке: режутся только твердосплавным инструментом, поверхность деталей упрочняется пескоструйкой, свариваются они в аргоне. Ответственные детали из этих сплавов проходят рентген- и люминесцентный контроль.
Если точно, то термин "обшивка" родился на заре авиации, когда силовой набор крыльев "этажерок" обтягивался специально обработанным полотном.
А консоли таких машин как, к примеру, Ил-76 и Ан-124 "Руслан" делаются по другой технологии. Роль "обшивки" играют панели -- длинномерные плоские (или с большим радиусом кривизны) детали, воспринимающие силовую нагрузку.
Судя по внешнему виду "сотки", выставленной в Монино, ее панели изготовлены из титанового сплава -- отсюда и выражение "сплошь".
"Штаны" шасси тоже из титанового сплава, а силовой набор фюзеляжа не разглядишь, Вам придётся верить табличке.