-
Новичок
Продаем АЭРОШЮТЫ
ПРИНИМАЕМ ЗАКАЗЫ НА ИЗГОТОВЛЕНИЕ АЭРОШЮТА "МОЛНИЯ"
Аэрошют (английское "Powered ParaChute" - парашют с мотором) - это сверхлегкий летательный аппарат, представляющий собой мототележку с крылом. В отличие от парапланерного крыла, имеющего большее удлинение и форму, аэрошют по форме ближе к парашюту. Кроме того на мототележки аэрошюта устанавливаются более мощные двигатели – от 50 л.с. Грузоподъемность самого обычного двухместного или трехместного аэрошюта составляет от 180 до 500 кг.
Для того чтобы научиться управлять аэрошютом не требуется долгих тренировок и большого количества полетов. Даже такие перестраховщики, как американцы считают достаточным трехчасовой курс обучения для получения права самостоятельных полетов на нем. Для подъема крыла не требуется вмешательства пилота - крыло наполняется в потоке винта, в полетное положение выходит самостоятельно. Управление на аэрошюте ножное, руки пилота в полете свободны.
В отличие от параплана, крыло аэрошюта имеет малое удлинение, толстый профиль и высокую удельную нагрузку, что обеспечивает ему высокую безопасность. Основная причина этого, - в том, что крыло поддерживает воздушную скорость (40 - 45 км в час) самостоятельно. Эта скорость не зависит от того, работает двигатель или нет. Крыло аэрошюта более напоминает парашют, чем параплан. Такая форма крыла очень стабильна в полете и не подвержена «подсложениям» даже в неспокойном воздухе. Все что требуется от пилота – выдерживать направление полета.
Малая посадочная скорость (около 35 км/ч) позволяет безопасно приземляться в том числе и на ограниченные площадки, на неподготовленный грунт. На аэрошют легко устанавливаются любые средства спасения - запасной парашют быстро вводится в действие с помощью сжатого воздуха или пиропатрона.
Мототележка аэрошюта Молния
Возможная комплектация телеги аэрошюта: двухместные с продольным расположением экипажа, двухместные с поперечным расположением экипажа, и трехместные с продольно-поперечным расположением экипажа. На шасси используются как механические так и гидравлические тормоза с расположением на переднем или на двух задних колесах.
Паралет оборудован приборами контроля температуры охлаждающей жидкости двигателя, датчиком оборотов, указателем уровня топлива в баке. Ручка управления двигателем фиксируется в любом положении, после старта и набора высоты вы можете выставить режим горизонтального полета и заниматься чем угодно - фотографировать, снимать видео, пользоваться биноклем...
Конструкция тележки позволяет устанавливать любые приборы и аппаратуру. В зимнем варианте телега устанавливается на лыжи.
Технические характеристики аэрошютов
Примечание
Взлетный вес 180 - 495 кг.
Площадь крыла 37-50 м2
Воздушная скорость 40-60 км/ч
Максимальная скороподъемность 1.5-4 м/с Зависит от типа двигателя
Емкость топливного бака 30-70 литров
Расход топлива 12 - 18 литров/час Зависит от метеоусловий и типа двигателя.
Мощность двигателя 45-105 л/с Зависит от типа двигателя
Взлетная скорость 40 км/ч Зависит от метеоусловий
Длина разбега до 100 метров Зависит от скорости ветра
Посадочная скорость 40-30 км/ч
Длина пробега до 20 метров
Применяемое топливо Бензин в смеси с маслом для двухтактных двигателей. Тип масла и октановое число бензина - согласно инструкции к двигателю.
Двигатели для аэрошюта
Двигатель Мощность Примечание
ROTAX 582 65 л.с. Двухцилиндровый, двухтактный, водяного охлаждения.
ROTAX 503 47 л.с. Двухцилиндровый, двухтактный, воздушного охлаждения.
ROTAX 912 80-100 л.с. Четырехтактный, смешанного охлаждения.
Simonini 92 л.с. Двухцилиндровый, двухтактный, водяного охлаждения.
HIRTH 2306 65 л.с. Двухцилиндровый, двухтактный, воздушного охлаждения.Наш сайт:
www.airhorse.su тел.8 926 906 08 57. майл:amd73@bk.ru
-
Super Moderator
Ветеран
Интересная штука. Но раз это объявление в "толкучке" надобно и цену обозначить
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума