Место где стоит самолет и его внешний вид дает предположить что самолет вероятнее всего использовался в качестве буксировщика мишеней. Хотя я могу и ошибаться.
Если честно то со слов отчима моей невесты. Это он сказал "Скорее всего буксировщик, потому что стоит в таком месте что взлетать ему оттуда некуда. Скорее всего рулил по грунту таская мишени"
Поэтому как я написал выше это лишь предположение.
Младшие авиаспециалисты наверно на нем устройство самолета изучали. А вот после ШМАСа там была учебная часть войск радиообеспечения. Может самолет таскал мишени в виде радио-лис. Однако чтоб не быть "коллегой что ни пост то пальцем в небо" уточню что опять таки это лишь предположение.
Вот я и хочу узнать для каких целей служил этот самолет. Ведь и в правду он стоит грубо говоря "на поле" как брошеный.
Гадство... Когда ж мы научимся ценить свою историю? В Тамбове в мою бытность служивым в середине 80-х штук 300 Ил-28 стояло. Почти исправные - немного рулевых машин снято - готовый шуруповёрт... Не видать теперь... Потом МиГ-23 сотнями... Л-29... По мне Ил-28 - второй по легендарности самолёт после МиГ-21.
Ну очевидно в Новоселицах так своеобразно ценят свою историю. Самолет хоть заброшеный но стоит там, а не валяется распиленый где нибудь на свалке. Хотя конечно лучше бы его привести в порядок и поставить как мемориал. Но никому это не нужно, как всегда нет денег. . .
Замечательно, Виталий, что вы нашли еще один отголосок истории, но ваши догадки это нечто )).
В ШМАСах самолеты стояли для того, чтобы курсанты привыкали к живой технике, это называется учебное пособие.
Таскать по грунту мишени... Бросьте придумывать разные сказки, вам не 15 лет. Так и до секретной подземной впп можно дофантазироваться...
Да-а, отчим Вашей невесты - голова! Знаток!
Я уж задавал Вам подобный вопрос, но вынужден теперь его расширить: Вы сами-то какое-нибудь отношение к авиации имеете? Хоть какое-то представление? Ну как можно подобное повторять, даже в виде предположения?!
Ну, а за фото, конечно, спасибо.
Александр как я написал выше Младшие АвиаСпециалисты использовали этот самолет как учебное пособие. (это я писал на два поста выше вашего) Но потом этот самолет достался по наследству Учебной части войск радиообеспечения. И мне стало интересно для каких целей использовался этот самолет когда на месте бывшего ШМАСа уже была воинская часть 22558.
Дело в том что я даже нигде в сети не смог найти реестр Ил-28.
FLOGGER, Отношение к авиации я имею где то как Пограничник в Пулково, который каждый день выходит на перрон. Другое дело что Гражданской и Военно-Транспортной авиацией я увлекался давно. А вот боевой авиацией я начал увлекаться с даты моей регистрации на форуме.
А ошибку я свою признаю. Надо было с этой темой подойти не с предположениями а с вопросом.
Надо было мне не предпологать а просто спросить, "Коллеги, как думаете для каких целей мог служить этот самолет? "
Т.е. боевой авиацией вы увлекаетесь с 12.12.2011, чуть больше года?!?!
Солидный срок... Прям дембель уже...
Ну, тогда вам сюда: http://www.big-library.info/?act=listjournals&autor=84
Начинайте читать с первого номера. Успешного чтения!
Спасибо поставил на скачку. правда скорость не айс. Еще раз возьмусь перечитать кучу авиационной литературы которую присылал мне Андрей Зинчук. Литературы очень много, а свободного времени чтоб спокойно сесть и изучить, не так уж часто
выпадает.
Вот нашел еще в сети упоминания про этот самолет Военный гарнизон «Новоселицы» (Новгородская область) / Военное и frosya_hod - Покатушка вокруг Ильменя. Ч. 3. Бронница, Холынья, Новоселицы
Но там лишь упоминания о том что этот самолет там стоит. И больше ничего.
Последний раз редактировалось Виталик; 05.01.2013 в 17:08.
Даже? Ай какое упущение... По вашему, всё давно известно, пересчитано, описано и выложено на блюдечке в инете? Откуда эти реестры, на ваш взгляд, берутся?
Давайте без обид, но вы ведете себя нереально наивно. Подобные реестры - кропотливый труд в минуты свободного (и не очень) времени десятков людей, выкапывающих и проверяющих эти цифры годами!!! Почитайте вон, как народ собирает, к примеру, по Су-27 или по МиГ-21 - один самолет наших дней, и то хрен соберешь полную картину, другой многогранен в модификациях, хоть и самый "модный" для увлеченных. А Ил-28 - не самая исследуемая машина среди нашего брата, и к тому же самолет 50-х гг. Попробуйте вот вы лично, Виталий Николаев, копните по этой конкретной машине сами, найдите хотя бы з/н на него, побегайте по домикам, поищите формуляр, если сохранился, поищите бородатых прапоров (если сохранились), которые и помнить не помнят, и знать не хотели. Короче потратьте времени месяц как апстену, денежку на побывку там. Найдите хоть одного, разболтайте его - слава богу, пишите сюда, вместе все галочку поставим. Мой сарказм от того, что знаю не по наслышке, насколько это кропотливая и неблагодарная, хоть и чертовски интересная забава - составлять реестры...
А ещё - лучше просто научитесь корректнее составлять свои посты на форуме, чтобы народ не рефлексировал. Чем четче выразил мысль, тем лучше тебя поняли. В момент написания неплохо бы думать не "как я пишу", а "как меня прочтут".
Подтверждаю, реестра ИЛ-28 я тоже не нашел.
А как можно найти НЕ существующее? Помните о китайской притче о черной кошке, которой нет в темной комнате?
ИМХО едва ли кто-то, помимо уважаемых коллег по данному форуму, озаботился и потратил чертову кучу времени, сил, нервов, энергии и денег, наконец, на СОЗДАНИЕ реестра Ил-28...
Было выпущено 6316 машин, притом в 1949-1955, данные найти очень трудно, при лучшем раскладе можно надеяться на 30% покрытие номеров и то экспортных в основном. Но я заниматься им не пытался, может позже когда будет время. В принципе кое-какие таблицы мне встречались, но не помню издание.
P.S. Вот тут можете посмотреть http://www.scramblemagazine.nl/sovie...e?view=default все что есть в сети...
Последний раз редактировалось lindr; 05.01.2013 в 23:07.