В музее ВС г.Кишинев стоит вот такой экспонат. Потихоньку собираю группу энтузиастов,и начинаем операцию по спасению.Хотелось-бы услышать мнения и рекомендации.Опыта подобных работ не имею.
В музее ВС г.Кишинев стоит вот такой экспонат. Потихоньку собираю группу энтузиастов,и начинаем операцию по спасению.Хотелось-бы услышать мнения и рекомендации.Опыта подобных работ не имею.
Фотографию шильдика в нише переднего шасси можете показать крупным планом?
Попробуйте связаться с рижским музеем, может, они что-нибудь подскажут. У вас нет куска правого эдерона, может у них что-нибудь есть. А фонарь имеется?.
Это у вас ПФС или ранний ПФМ.
Я писал в музей Задорожного,но пока ни ответа ни привета..(((( Фонарь там разбит... В воскресенье снимем жесть,посмотрим,что осталось....
В воскресенье сфотографирую, и выложу....
А не пробовали с местными военными связаться? Может, у них где-что осталось? Вам нужны-то остатки всякие...
Вы реставрировать его собираетесь на месте или укатите куда?
У военных тут нет ничего от 21-х....А реставрацию будем проводить на месте, катить его нереально...Ему и так при перевозке варвары плоскости болгаркой порезали... поврежденные части будем демонтировать и увозить, потом обратно....В РФ еще можно найти что-то ...на Ходынском поле поле была куча материала,но все вывезли кажется в музей Задорожного...
К сожалению, НЯЗ, к Задорожному перевезли далеко не все. А то, что осталось на Ходынке, я думаю, свезли в металлолом. Но точно не знаю, я не москвич. А сайт aviarestorer вам знаком?
Нет,сайт этот не знаком,обязательно загляну
Может, Саша, это и так, но для меня в данном случае важнее то, что они, хотя бы собирают и приводят в приличный вид матчасть. Поскольку остальные наши "музеи" этим похвастаться не могут. К сожалению.
Да и у нас первый блин комом....(((( Начали сегодня копошиться вокруг Мигаря, но тут директор музея отчего-то резко передумал и запретил все работы,без объяснения причин.Ведь ничего у него не просили...только "добро" на реставрацию....Нет слов.. Неужели на Министра обороны выходить надо???!!!
Нет, это не то. Интересует шильдик с серийным номером самолета.
Может, директор хочет денег с вас поиметь?
Это мы ему еще и платить должны???!!!! Только через департамент по борьбе с коррупцией!!! Посмотрю тот шильдик,что нужен...
Я, конечно, не знаю как у Вас там, в Кишинёве (схема примерно везде одинакова) если на восстановление выделены какие то бюджетные средства, то они должны быть «справедливо» поделены между заинтересованными людьми. А Вам просто заявят, что у Вас нет лицензии на право производства реставрационных работ. Нам, например, для создания авиационного кружка Авиатор и размещения тренажера кабины Л-29 пришлось потратить почти год, обойти почти все городские и районные инстанции. Мотивация чиновников была довольно простая, начиная от того, что это вообще ненужно до отсутствия сертификата на тренажер и педагогического образования у руководителя.
Подключайте прессу и местное телевидение! Просто порою от такого отношения руководящих работников к своим прямым обязанностям опускаются руки и уже ничего делать просто не хочется! Удачи Вам и терпения!
Нужна фотография вот этого шильдика на третьем шпангоуте в нише переднего шасси!