Сам госконтракт на проведение ОКР, как я понимаю, включает в себя выполнение соответствующих работ по адаптации носителя к заданным данным контрактом новым элементам конструкции и оборудования.

И в таком случае, видимо, заключенный еще при Союзе госконтракт (вернее факт его наличия) используется в каких-то бюрократических целях (чтобы не мучаться с выдачей новых ТТТ) что ли?
Ведь не может же за двадцать с лишним лет не измениться его содержательная часть. Если даже принять во внимание тот факт, что на М4 вроде как планировался к установке НК-32...

Такая практика ведения дел все равно вызывает вопросы - ведь в 1990 г. не было РФ, а был СССР - совершенно разные договаривающиеся стороны. Как он мог сохранить юридическую силу?


Еще вопрос появился по РЛС семейства "Новелла", которые сейчас предлагают для установки на от ракетоносцев ДА до ИЛ-38. Чем можно считать их появления - это итог поздних советских НИОКР по созданию следующего поколения ПрНК или какое-то "эрзац"-решение, появившееся в "рыночные" 90-е?