А я специально решил (чтобы доказать Леону что он не прав) сделать паузу и подождать от них самих (раз они такие грамотные а я - болван со своей "писаниной" и "дешёвыми наездами" на Абсента) дальнейшего конструктивного развития темы этой ветки - так сказать постояв в стороне и понаблюдав на что они сами способны коль в лезли в тему в которой считают себя такими заслуженными специалистами и нагадив в неё. И вот Вам результат - Ваше сообщение. А вот теперь - убедившись, что кроме дешёвого хамства и флейма Абсент в очередной раз ничего не продемонстрировал конструктивного - очередь за мной, "показать лицом свой товар" и то что я знаю по этой теме.Сообщение от ;9658
А вот уже после этого, уважаемый Леон и делайте выводы кто на что способен в данном конкретном вопросе и чего стоит чья "дешёвая писанина".
Итак - вот вопросы Александра Сердюкова и ответы на них С.Ф.Долгушина:
Цитаты А.Сердюкова с каких-то авиафорумов:
>>>>>>>>Истребитель И- 16 дружно именуют устаревшим, а в связи с чем? Он продолжал сходить с конвейера в 1941 году и после начала войны. Как только что сошедшее с конвейера оружие может быть устаревшим?
>>>>>>И-16 был очень "строгим" в пилотировании, особенно при взлёте и на посадке, не прощал ошибок в пилотировании и моментально сваливался в штопор, и правда, много молодёжи на нём билось, но вот зато опытные пилоты, тот же Зимин, оценивали боевые возможности И-16 выше, чем, например, у "Харрикейна".
>>>>Вопрос не простой. Деды-летчики часто уверяют, что именно И-16 часто становился причиной гибели наших летчиков-дистрофиков, что в 1942-м приходили на фронт и осваивали его. А вот на ленд-лизе они летали "как в авто"…При обороне Волховстроя в 1942-м так и было по воспоминаниям одного дедушки. Опытных сажали на И-16, зеленых - на Харрикейны. Только вот к моменту, когда зелень зацвела - И-16 уже толком не осталось. Оный дедушка с "Харрикейна" пересел на ЯК-7.
>>В 1942-м вполне могло быть. Да и вообще самолет строгий в пилотировании, "ошибок не прощающий". Но тут речь шла про 1941-й.
Бардов-Долгушину (Dsci0017-4.wav, 01:20): “Послушайте, что некий капитан Хренов говорил по этому поводу”: “К сожалению, в 1941-м было почти то же самое. Летчики, научившиеся на МИГ как от чумы старались бежать от И-16. Не любили их. К сожалению, многие....
Вы знаете, те три деда-летчика, с которыми мне довелось близко общаться, до последних своих дней не любили И-16. Вот дословная цитата одного из них, капитана Хренова: "Ишак - потому так и звался, что норовистый был. Никто не знал, что у ишака на уме было. Полеты на нем выматывали до последнего. Два вылета сделаешь, сто грамм проглотишь и падаешь, как убитый»...
Долгушин (Dsci0017-4.wav, 01:29): “Да пошёл он, понимаете ли кобыле под хвост”!
Бардов: “Вот и получается, что современная молодёжь начитавшись таких “мемуаров” и выводы делают – мол раз пилот И-16 Хренов так говорит, значит: “в 1941-м было почти то же самое. Летчики, научившиеся на МИГ как от чумы старались бежать от И-16. Не любили их. К сожалению, многие.... Вы знаете, те три деда-летчика, с которыми мне довелось близко общаться, до последних своих дней не любили И-16».
Долгушин (Dsci0017-4.wav, 01:40): “Пошёл он”!…
Бардов: «Вот я и решил тогда:
– приеду к Сергею Фёдоровичу Долгушину и покажу ему это всё
– а потом запишу и опубликую что он скажет по этому поводу».
Долгушин: «Это идиотство – два вылета! Это же вообще – жертва аборта, а не лётчик»!
Хренов: «А завтра бежишь к самолету и думаешь, скинет он тебя, или помилует»…
Долгушин: «Боже ты мой»!
Хренов: «Харитошу сегодня ругают кому не лень. Да и пусть их. Они, видать, все поголовно Покрышкины и Речкаловы. А нам, девятнадцатилетним дистрофикам, призванным в сорок втором на Волховстрой, "Харитон" жизнь спас. И не раз. На нем в штопор упасть нельзя... Было раз, что сознание я потерял при маневре и что думаешь? Очнулся - лечу по прямой с кинутой ручкой... Так что может он и хреновый был, но в сорок втором для нас, начинающих, лучшего самолета не было. Спасибо за то англичанам»…
Долгушин (02:55): «Ну, не знаю – не знаю»!![]()
Бардов: «Что там за дистрофики они были такие»?!
Долгушин: «Что они вообще из себя представляли»?!
Хренов: «На "ишаке" я летал много, но уже позднее. Знаешь, самолет верткий, шустрый, маневренный, но после ЯКов и Лавочек он не вдохновляет.
А Харитошу все равно любить буду, как первую учительницу в школе. Пусть все писарчуки его склоняют как хотят".
Долгушин: «(На Харрикейне – В.Б.):
- во первых, на взлёте - смотри, сколько наддув – нельзя полностью (газ – В.Б.) дать,
- во вторых, дерёшься – до определённой высоты смотри, не «передай» наддув, а то мотор разорвётся!
Что это за самолёт?! В штопор он сваливался легко. И выходил легко – так же как и И-16!
Так же можно было «ноги сунуть» и повернуть его вот так вот (показывает – В.Б.). Только боишься, чтобы хвост не отлетел! :) Ведь он не рассчитан на 14G перегрузку».


LinkBack URL
About LinkBacks





Ответить с цитированием