Ну так неучей всегда ничего НЕ ВОЛНОВАЛО И НЕ ВОЛНУЕТ. И порядок своих мыслей у них нарушен при их изложении. Вот у Вас , к примеру, начали "... хочу все знать...", а закончили - "... все до фени...". А это проблемы видимо с детства. Школа случаем была для слабоумных детишек? Я не врач, только могу посочувствовать. Жаль убогих...
А вот у меня в школе тянулись к знаниям, слушали внимательно и с интересом на "уроках мужества", чтили и уважали фронтовиков, возлагали цветы памятникам погибших за Родину воинов.
Про подвиги наших отцов, дедов и прадедов объясняли еще в школе... Подвиги совершаются и в мирное время... Однако судя по Вашим же рассказам про "все по фиг" детство и видимо действительно сложное восприятие каких-либо знаний, не говоря уже о науках, это реально проблема с интеллектом... Возникает вопрос... Как писать то научились?
Откуда Вы взяли, что деньги отпускаются "офигеннные" и "уродская"???
Вы вообще то смотрели это мероприятие, членов жюри MTV, которые решали кому присуждать премию, знаете???
Ложь про войну? Да, батенька,... Про войну мне мои деды рассказывали и не врали... Конкретно на примерах... Про Гастелло... Что приврали??? Я на ветке форума даже документы из архива выкладывал, еще в тот же день обстоятельства его гибели были задокументированы и список потерь с обстоятельствами гибели экипажей доложен по команде. И все без ВРАНЬЯ!!! По панфиловцам, том тоже, даже в 50-х годах Генеральная прокуратура уголовное дело завела на журналюгу из политотдела, который сочинил этот эпос, как и слова Клочкова "За нами Москва! Отступать некуда!" как за клевету. Также уголовное дело Генеральной по обстоятельствам убийства Космодемьянской... Вы в Петрищево были? По всем событиям существуют официальные документы. А брехуны были и, есть и будут...Если вы не знаете этого, так как Вам все безразлично, то незачем выставлять себя на посмешище...