9Likes
-
Старожил
Форумчанин
МиГ-23МЛ против F-16CJ
Сравнение горизонтальной маневренности самолетов МиГ-23МЛ и F-16CJ.
Угловая скорость установившегося разворота
В качестве исходного материала взяты практическая аэродинамика самолета МиГ-23МЛ и TO 1F-16CJ-1-1.
Исходные:
Самолет МиГ-23МЛ с остатком топлива 1660 кг и двумя ракетами Р-23. Вес 12 750 кг.
Самолет F-16CJ с остатком топлива 3550 кг и четырьмя ракетами AIM-9L. Вес 11 800 кг (26 000 фнт).
МиГ-23МЛ
Возьмем расчитанные данные из поста №65.
Угловая скорость
1000 м (крыло 45 град) = 13,3 гр/с.
10000 м (крыло 45 град) = 4,6 гр/с.
F-16CJ
Рассмотрим диаграммы Turn Performans для следующих условий:
- Drag Index = 50 (на самом деле в нашем случае нужно 22, но разница примерно компенсируется тем, что данные по F-16 даются на 1 км ниже данных по МиГу).
- Вес = 26 000 фунтов (11 800 кг).
- Стандартный день (атмосферные условия).
- Режим двигателя - полный форсаж.
Берем две диаграммы для уровня моря и для высоты 30 000 футов (9000 м.) и находим наилучшие (наибольшие) угловые скорости (в аттачменте).
На самом деле это нетрудно сделать, т.к. на диаграммах они выделены.
На высоте 0 м - 18,2 гр/сек
На высоте 9000 м - 6,4 гр/сек.
ВЫВОД
У земли самолет F-16CJ имеет преимущество по угловой скорости разворота над МиГ-23МЛ при указанных весах и нагрузках, 18,2 против 13,3 гр/с (1,36).
На высоте 10 000 м самолет F-16CJ имеет преимущество в угловой скорости разворота над МиГ-23МЛ при указанных весах и нагрузках, 6,4 против 4,6 гр/с. (1,4)
P.S.
Можно конечно еще попытаться сравнить показатели установившегося разворота на промежуточных высотах, но по моему в этом особого смысла нет, т.к. тенденция понятна.
Последний раз редактировалось Chizh; 14.07.2007 в 12:44.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума