Пытался для себя упорядочить типы завода No 21. Получилось вот так. Но осталось много белых пятен.
Никто не поможет заполнить?
Пытался для себя упорядочить типы завода No 21. Получилось вот так. Но осталось много белых пятен.
Никто не поможет заполнить?
МиГ-21И. Его тоже на 21-м заводе делали.
http://www.airwar.ru/enc/xplane/mig21i.html
МиГ-29УБТ
http://www.airwar.ru/enc/fighter/mig29ubt.html
И-211, И-215 Алексеев
http://www.airwar.ru/enc/fighter/i211.html
4302. Фролов
http://www.airwar.ru/enc/xplane/4302.html
Як-130.. ))
Ну и по мелочи, что то типа F15F Excalibur, Динго, Аккорд 201.. Троллейбусы и катера, я так понимаю, не нужны.. ))
Последний раз редактировалось Owl; 14.04.2011 в 13:05.
Owl, спасибо!
у Як-130 номера вида 62-01-01, система типов, если и есть то уже другая) МиГ-29УБТ и Аналог тоже под вопросом, а вот самолеты Алексеева и Фролова наверняка свои типы имеют. Вот бы их номерки узнать...
ЗЫ В ссылке есть тип 47 - 4302!!!
Последний раз редактировалось timsz; 15.04.2011 в 17:27.
Тип 64. Е-50.
http://www.airwar.ru/enc/xplane/e50a.html
В источниках указан именно Е-50А. Может это и не имеет значения, но всё же.. )
mal16, спасибо! Теперь до 29 типа более-менее понятно.)
По МиГ-25:
МиГ-25П - изд.84
МиГ-25ПД - изд.84Д
МиГ-25Р - изд.02 (в источнике [3] упоминается ещё как изд.55)
МиГ-25РБ - изд.02Б
МиГ-25РБК - изд.02К (в источниках [2], [3] упоминается ещё как изд.51)
МиГ-25РБС - изд.02С (в источниках [2], [3] упоминается ещё как изд.52)
МиГ-25РБВ - изд.02В
МиГ-25РБТ - изд.02Т
МиГ-25РБН - изд.02Н
МиГ-25РБШ - изд.02Ш
МиГ-25РБФ - изд.02Ф
МиГ-25ПУ - изд.22
МиГ-25РУ - изд.39
МиГ-25БМ - изд.02М (в источнике [3] упоминается ещё как изд.66)
МиГ-25РБ летающая лаборатория для испытаний двигателей Д-30Ф-6 (по теме будущего МиГ-31) - изд.99 (где было выполнено переоборудование: на заводе №21 или опытном производстве ОКБ Микояна - информацией не располагаю)
Источники информации:
1. Монография А.Ларионова в журнале "Мир авиации" №3-1998
2. Монография Е. Гордона издательства Aerofax 1997г.
3. Монография С. Бурдина "Самолет-разведчик МиГ-25РБ", опубликованная здесь http://www.airforce.ru/aircraft/mikoyan/mig-25rb/
По МиГ-21 (недостающая инфа):
МиГ-21ПФМ - так-же как МиГ-21ПФС имел обозначение изд. 96
МиГ-21Р - изд. 94Р или 03
МиГ-21М - изд. 96 (выпускался только в Москве на заводе №30)
МиГ-21СМ - изд. 95М или 15
МиГ-21МФ - изд. 96Ф (производившиеся в Индии по лицензии - изд. 88)
МиГ-21МТ - изд. 96Т (выпускался только в Москве на заводе №30)
МиГ-21СМТ - изд. 50
МиГ-21У - изд. 66 (выпускался только в Тбилиси на заводе №31 и в Москве на заводе №30)
МиГ-21УС - изд. 68 (выпускался только в Тбилиси на заводе №31)
МиГ-21УМ - изд. 69 (выпускался только в Тбилиси на заводе №31)
МиГ-21И "Аналог" - изд. 21-11
Источник информации: Монография Е. Гордона в журнале "Авиация и время" №№5, 6 -2007
По УТИ-Ла-9 изд. 49 - по информации из монографии В. Петрова, Н. Якубовича (срия "Армада" №11 издательства "М-хобби" 1999 г.) серийно выпускался на заводе №99 (г. Улан-Удэ)
Спасибо!
Не пойму до конца, что получается с типами, которые на других заводах выпускались. По начальной логике тип касался только Горьковского завода и присваивался только самолетам, которые на нем строились. Понятно, что он часто был головным заводом, поэтому его типы использовались и на других. Но присваивать тип, самолету, который не планировался выпускать, не очень логично. Хотя, конечно, логика может быть разной) И разная кооперация наверняка имела место.
Непонятно с МиГ-21СМТ и тбилисскими спарками. Номера типов 50, 66, 68, 69 выпадают из хронологии. Притом, 66 - это (судя по http://www.airwar.ru/enc/fighter/sm12pm.html) СМ-12ПМ. Там даже приведен серийник: 66210101. И претенденты на "50" тоже есть.
То есть, или это горьковские типы, которые присвоили задним числом на место не выпускавшихся большими сериями самолетов, или вообще типы из другой логики.
Обновил табличку http://www.ilisso.ru/timsz/avia/gaz21.htm
Замечания, исправления и дополнения очень приветствуются!)
А тип 96 (без буквы) использовался?
Вообще, если они предназначались для экспорта, то логично, что были только А и Б...
Хотя не, не логично.
Последний раз редактировалось timsz; 21.04.2011 в 17:16.