Страница 4 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 80 из 82

Тема: Типы самолетов завода No 21

  1. #61
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,078

    По умолчанию

    А где говорится про 1973?

    И есть информация, какие серии СМТ выпускались в 1972?


    ЗЫ А какие-нибудь техописания МиГ-21 в сети есть?

  2. #62
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    2,480

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от timsz Посмотреть сообщение
    А где говорится про 1973?

    ЗЫ А какие-нибудь техописания МиГ-21 в сети есть?
    Так в этой книге и говорится!!!!

    В сети есть описание на МиГ21УМ тип-69
    Третья и четвертая книга, и на МиГ-21МФ тип-96А четвертая книга.
    Еще есть методическое пособие летчику по технике пилотирования МиГ-21ПФ, ПФМ. И инструкция метчикам МиГ-21УМ (УС).
    Посмотрите в ветке "литература" тему "Техническое описание и РЭ авиационной техники"
    Миниатюры Миниатюры tip-75.jpg  

  3. #63
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,078

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    Так в этой книге и говорится!!!!
    А как это сказано? Цитату можно?

    А то действительно непонятно, что делать с 35 бисами, которые в 1972 году выпустили.

  4. #64
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,078

    По умолчанию

    Кстати, на прототипе МиГ-21бис смотровые окошки есть, или это так кажется?


  5. #65
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    2,480

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от timsz Посмотреть сообщение
    А как это сказано? Цитату можно?
    .
    Вот цитата!
    Миниатюры Миниатюры tip-75_1.jpg  

  6. #66
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,078

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    Вот цитата!
    Спасибо!

    Действительно, есть серьезные основания полагать, что 35 бисов 1972 года были переходными самолетами и как раза считались 50 бис.

    У Якубовича они тоже немного выделяются:
    В 1972-м Горьковский авиационный завод построил первые тридцать пять МиГ-21 бис, и в том же году самолет приняли на вооружение.
    http://www.airwar.ru/enc/fighter/mig21b.html

    Звучит так, как будто говорится о предсерийных самолетах.

    Вот только среди каких серийных номеров их надо ловить - не понятно. Похоже, что с среди 50.

    Еще было бы интересно посмотреть на румынский Лансер http://www.airliners.net/photo/0305693 до модернизации.

    upd И на 21-93 тоже.
    Последний раз редактировалось timsz; 03.05.2011 в 12:38.

  7. #67
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,492

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от timsz Посмотреть сообщение
    А нигде нет информации о том, как создавался МиГ-21бис? Если выяснить, как его создавали, на основе каких самолетов, можно было бы и по 50бис понять.

    Вообще, очень похоже, что это просто поздний СМТ, на который поставили Р-25-300. ...
    Первый опытный 21бис был создан в 1971 году на базе 21СМ № 151508, следующие две машины - уже на базе СМТ №№ 501721 и 501722. Очевидно, это и были первые "предсерийные" 21бис...

  8. #68
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,078

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PPV Посмотреть сообщение
    Первый опытный 21бис был создан в 1971 году на базе 21СМ № 151508, следующие две машины - уже на базе СМТ №№ 501721 и 501722. Очевидно, это и были первые "предсерийные" 21бис...
    Спасибо! Получается, что первые бисы делались на основе МиГ-21СМТ с большим баком? Может так быть, что эти самолеты и назывались 50бис?

  9. #69
    Старожил Ветеран Аватар для AndyK
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    1,600

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от timsz Посмотреть сообщение
    Спасибо! Получается, что первые бисы делались на основе МиГ-21СМТ с большим баком? Может так быть, что эти самолеты и назывались 50бис?
    2 и 3 опытные БИС возможно и делались делались на основе СМТ с большим баком (надо пробивать приведенные Павлом номера) А вот ранние серийные... К тому времени СМТ выпускались с малым баком. В 2-х словах линейка развития выглядела так: СМТ с большим баком (тип 50) СМТ с малым баком (тип 50) - БИС (тип 50бис) -БИС (тип 75). Т.е. грубо говоря (без учета изменений в оборудовании), на СМТ с малым баком в серии уст. новый двигатель и самолет превратился в Миг-21БИС. ИМХО, именно от 50бис и пошло обзначение Миг-21БИС.
    Вы почитайте ветки "Миг-21МТ" и "формулярные номера Миг-21СМТ" здесь на форуме, мы там все подробно "обсасывали". Е-мое, ну что одно ж да потому по кругу гоняем!
    Последний раз редактировалось AndyK; 04.05.2011 в 18:52.

  10. #70
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,078

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AndyK Посмотреть сообщение
    2 и 3 опытные БИС возможно и делались делались на основе СМТ с большим баком (надо пробивать приведенные Павлом номера)
    Вроде как меньше, чем 50ММ07.

    Цитата Сообщение от AndyK Посмотреть сообщение
    Вы почитайте ветки "Миг-21МТ" и "формулярные номера Миг-21СМТ" здесь на форуме, мы там все подробно "обсасывали".
    Читал и не раз)) Но по-прежнему не понятно, где искать 50 бис, какие у них номера, для чего делались, сколько и когда выпущено и т.д.

  11. #71
    Старожил Форумчанин Аватар для ZaSlon
    Регистрация
    16.12.2009
    Сообщений
    169

    По умолчанию

    Позволю себе привести неперетдующюю на абсолютную достоверность таблицу данных выпуска И-16 по типами по годам из книги "МиГ" между проршлым и будущим", а также цитаты из книги "ЛИС",
    -противорячащие данной таблице,
    -упоиннаюшие тип 9(№9221) с 6-иулеметной регулируемой в полете установкой
    -информацио о количетве выпущенных заводом И-180
    Миниатюры Миниатюры 1.jpg   4.jpg   6.jpg   2.jpg   3.jpg  

  12. #72
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,078

    По умолчанию

    А эта таблица по 21 заводу или вообще? УТИ-4 как минимум в 1941 выпускались в Горьком, и в 1942 их еще делали.

  13. #73
    Старожил Форумчанин Аватар для ZaSlon
    Регистрация
    16.12.2009
    Сообщений
    169

    По умолчанию

    С праздником Великой Победы!
    Инфа из книги "ЛИС" по Ла-5 (ранее Л-82, ЛаГГ-5/ЛаГ-5), ну и несколько фот из этой книги к празднику!
    Миниатюры Миниатюры 1.jpg   3.jpg   4.jpg   7.jpg   9.jpg   99.jpg   990.jpg   991.jpg   999.jpg  

  14. #74
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,078

    По умолчанию

    Интересно...

    То есть, тип 37 - первый ЛаГГ-5.

    Тип 39 - Ла-5 без гагрота. При этом с двигателем М-82Ф назывался Ла-5ФК (в первый раз вижу это обозначение!), а не Ла-5Ф. А Ла-5Ф обозначали Ла-5 с двигателем М-82НВ. Хотя как-то нелогично... При этом самолеты с двигателем М-82ФН имели серийные номера 3921ФН... Можно предположить, что у Ла-5Ф были номера 3921Ф...

    Еще, оказывается, было обозначение Ла-7ФН, и с типом 44 стало понятно.)

  15. #75
    Старожил Форумчанин Аватар для ZaSlon
    Регистрация
    16.12.2009
    Сообщений
    169

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от timsz Посмотреть сообщение
    3921ФН... Можно предположить, что у Ла-5Ф были номера 3921Ф...
    По тексту книги встречаются довольно странные номера самолетов
    Миниатюры Миниатюры 10092011011.jpg   10092011012.jpg   10092011013.jpg  

  16. #76
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,078

    По умолчанию

    Похоже на серия-номер. Но 00-00 для войскового самолета странно. Может, забили как шаблон в книге и забыли исправить.

    Хотел спросить и забыл. Там что-то пишется про обозначение "ЛаГ-5"? А то по одним источникам - его использовали, в других говорится, что было только "ЛаГГ-5".

  17. #77
    Старожил Форумчанин Аватар для ZaSlon
    Регистрация
    16.12.2009
    Сообщений
    169

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от timsz Посмотреть сообщение
    Похоже на серия-номер. Но 00-00 для войскового самолета странно. Может, забили как шаблон в книге и забыли исправить.

    Хотел спросить и забыл. Там что-то пишется про обозначение "ЛаГ-5"? А то по одним источникам - его использовали, в других говорится, что было только "ЛаГГ-5".
    В предыдущем сообщении (средняя картинка) и упоминается ЛаГ-5, а так со ссылкой на официалный документ - нет, только приказ "ЛаГГ-5 - наименовать Ла-5" см. картинку 2 поста #73
    Последний раз редактировалось ZaSlon; 11.05.2011 в 08:47.

  18. #78
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,078

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZaSlon Посмотреть сообщение
    В предыдущем сообщении (средняя картинка) и упоминается ЛаГ-5 ...
    Поэтому и вспомнил.)

    Просмотрел литературу - очень похоже на то, что "ЛаГ-5" было заводским обозначением первых самолетов, которые пошли на испытания, которые еще обозначались ЛаГГ-3 М-82. А официально самолет пошел в серию как "ЛаГГ-5", и вскоре был переименован в "Ла-5".

    А номер 372100-00 - действительно номер самого первого ЛаГГ-3 М-82 (в одном месте встречается 372100). И 3-51 - сокращенный номер. Полный - 3921ФН0351.

    Вот неплохая статья: http://www.airpages.ru/mt/mot49.shtml Она про АШ-82, но и про Ла-5 много информации.

  19. #79
    Старожил Форумчанин Аватар для ZaSlon
    Регистрация
    16.12.2009
    Сообщений
    169

    По умолчанию

    Информация по Ла-7 всё из той-же книги и "весёлый" случай из жизни аэродрома завода №21
    Миниатюры Миниатюры 1.jpg   2.jpg   3.jpg   4.jpg   5.jpg  

  20. #80
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,078

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZaSlon Посмотреть сообщение
    "весёлый" случай из жизни аэродрома завода №21
    Да уж... По побитым самолетам тянет на довольно успешный налет)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •